Ну как запросто, они сами признались что долго к этому шли.. Сначала сделали восьмицилиндровый мотоцикл(!!! что уже особый шик!), а параллельно, целых десять лет занимался тем, что разрабатывал свой собственный v8. Пока все эти радужные европейцы пересели на "даунсайзинг", моторы активно лишались по одному-два-четыре цилиндра... Сумрачный китайский гений по-тихоньку пилил напильничком и надфелями большую глыбу люминия. Теперь на рынке восьмицилиндровыми будут китайские, английские и американские автомобили, и то не все... и самые современные V8 будут... у китайцев! не даром потрачены 10 (д е с я т ь!) лет на разработку нового сердца для самый престижных и крупных полноприводных авто концерна Great Wall.
Местом презентации стал Шанхайское моторшоу 2025. Достоверно пока известно: конфигурция и рабочий объем - v8 4.0 литра и то, что установлен он будет на Tank 800 - вершину модельного ряда Tahk и флагман всего концерна GWM. наверняка обладая таким могучим, без при увеличения, мотором, GW
Публикация доступна с подпиской
Клуб Клуб