Сегодня утром...
Медленно катился остаток этого дня. Я успел 2 раза поесть. Мои припасы дневные закончились. Задания по удалёнке также все были успешно переделаны. На часах было 18.55...
Я сидел, уставившись в одну точку, считал минуты. Часы на телефоне медленно приближали меня к этой минуте. Палатка стояла под соснами, которые были высажены на Донбасской какими-то любителями. Местные женщины, очевидно, соседки-домохозяйки с нескольких домов поблизости, раз 15 сюда приходили. Они подсаживались и что-то то тихо, то громко обсуждали. Теперь, в эти последние минуты, сидя в 40 м от них, я прислушивался. Несколько раз прозвучало имя "Наташа"...
Я застыл на месте, превратившись в слух. Но ничего так выслушать интересного и не удалось. Да, сейчас я был свободен, мог себе позволить прислушиваться к разнообразному бабскому трёпу. Я ожидал, что кто-либо из окрестных заговорит про Наташины болячки. Мои ожидания были тщетны. Внезапно...
- А вон, Наташка идёт. Наташо-о-оу!!!
- Засиделись? Всё дымите? Меня вспоминали? Богатой буду!
Грубый голос, прокуренный. Я сдвинул очки поближе к глазам. У меня -4, для максимально чёткого видения надел и вторые очки "для дали". Теперь я видел, точно дальнозоркий, с +3, рассмотрел подробности этой сцены. Подошедшая к компании тех баб Наташа грузно заржала. На часах было 19.27.
- Как там твой Витёк поживает? Всё квасит-пивасит по вечерам? Сходили бы вы куда. Краснодар на шоу разные богат!
- А зачем? - Та Наташа, стоя в кругу этой женской гоп-компашки, повела плечами. - Это же мясо, а не мужик! 10 лет назад он в "Танки" резался! Сейчас ваще обабился, на... - Наташа ругнулась матом, сплюнула, - Ленк, угости сигареткой!
Зачарованный этой сценой, я забыл, что должна подойти моя Наташа. Та, которую я ждал. Вот-вот, с минут на минуту. Забыв о том, что должен не привлекать внимания, я вскочил.
Блин! Я же обещал Наташе, что в сумерках, которые под этими соснами должны были начаться на полчаса-час раньше, чем на солнечной стороне, как-то себя должен обозначить. Включил передние и задние мигалки на велосипеде...
Я вспомнил, что со вчерашнего вечера так и не принял душ... Сейчас Наташа придёт... Я принялся обрабатывать себя антисептическим гелем, который накануне взял в ближайшем "Магните" Усть-Лабинска. Затем вынул духи с мужскими феромонами SexyLife - и щедро нанёс их себе на шею, на ключицы, под ушами... Да, теперь я точно Магнит для Наташки с большой буквы! Уложился! Как в армии!
- А что это там за парень?
- Залётный, видимо. Не местный. Велосипед у него горный, приехал издалека.
Внимание тех баб срочно переключилось на меня.
- Да и по фигу. Таких сейчас валом.
- Ночевать собрался.
Наташи по-прежнему не было. Я начинал волноваться. 19.45. Точно не придёт, сказал я себе.
- Ага. Или в ночь поедет.
- Хрен их знает, чё в мозгах у этих байкеров.
- Я слышала, их столько сбили в этом году. Носятся, как угорелые, - одна из баб жутко выматерилась, - в местных новостях то одного, то другого сбили.
- Ну и..., - снова мат в ответ, - по барабану на таких. Их жизнь, им и решать.
В этот момент я чётко перестал что-то различать вокруг. Быстро же настала ночь, сказал я себе. Разве такое бывает? Что я такого съел или выпил? Боже!!!
Я слепну!!! Я теряю зрение!!! Как же я теперь буду жить незрячим?! Но через секунды две до меня дошло: это не метанол и не какая-то отрава, резко делающая людей слепыми!
Это чьи-то руки мне закрыли глаза! Да так нежно и внезапно, что я не успел сразу отреагировать. Знакомый и нерезкий голос заговорил:
- Привет, Георгий, это я, Наташа.
Я знал, как она выглядит. Я накрыл её ладони своими. Всё, что между нами плохого произошло на расстоянии, забылось. Наташа убрала руки с моего лица. Наконец, мне представилась возможность рассмотреть Наташу в деталях.
Никакой особенной красоты, прелести очарования. Девушка как девушка, каких тысячи, миллионы в нашей стране.
- Ты хотел встретиться. Вот я - пошли.
- Куда? - Ни приветствия, ни тёплых пожеланий с моей стороны не последовало. - Ты ведь с родителями живёшь!
- Правильно. Разве я тебя к ним зову? Пошли снимем жильё. Звони давай, кому хотел, договаривайся, ты же мужчина.
Наглая, бесцеремонная девица, подобно моей 2-й, Ане, врубила третью скорость.
- А почему ты сама не нашла, кому бы я мог позвонить?
- Нет, ты странный всё-таки, Жора, я, что ли, слабая женщина, должна всё утрясывать за тебя?! А мужчина мне для чего?! Ты столько меня домогался, серенады мне пел - или я ошиблась?!
Наконец-то до меня дошло, что с этой Наташей нужно разговаривать её же тоном. На её же языке. Интеллигентных нежностей эта гурия не понимает. Я схватился за телефон. Обзвонив нескольких кандидатов, я выбрал подходящую.
Сумма меня вполне устраивала: 12 тыс. руб. в месяц за однокомнатку. Это Краснодар, сказал я себе. Договорился, что оплату буду перечислять понедельно. Квартира находилась совсем рядом, через несколько домов, в двухэтажном здании.
Встреча прошла быстро. Хозяйка, миловидная брюнетка, согласилась на моё предложение. Я тут же перечислил ей 3 т. р., которые накапали мне за мою вчерашнюю и сегодняшнюю работу. В запаснике оставалось ещё рублей 700, и мы с Наташей были предоставлен сами себе. Напоследок эта девушка скользнула по мне оценивающим взглядом, а вот при виде Наташи, как мне казалось, её передёрнуло, едва уловимая тень прошла по её лицу. Я давно научился читать вероятные мысли по лицам людей. Я понял, что Наташа ей не понравилась.
- Почему ты сразу ей за месяц вперёд не заплатил? - Наташа не сводила с меня глаз, пока я договаривался и перечислял первый взнос за наш постой.
- Потому что пока нет. На это ещё надо заработать, - мрачно ответил я, - завтра снова будет день.
- Любишь ты откладывать всё на последний момент, - не удержалась моя благоверная, - живёшь одним днём.
- А вдруг тебе не понра? - Я выразительно посмотрел на Наташу.
Нет, потрясающая, двойная наглость. Наталья не меняется. Она уже показала своё истинное лицо. И сейчас, вероятно, с трудом удерживается, чтобы не закатить мне истерику.
- Я видела, как она на тебя смотрела, Георгий, - и она упёрла руки в бока, - ты её знаешь?!
Глаза Наташи вспыхнули недобрым пламенем. Так, ясно. Всё с ней. Опять, сказал я себе.
- А если даже и так? - Я выдержал взгляд Наташи. - Что ты имеешь против?
- Ты с ней давно знаком?
О господи. Началось.
- Наташ, прекрати.
- Что "прекрати"?!! - И Наташа медленно стала себя распалять. - Ты опять от меня скрываешь!!! Ах, ты любовницу вспомнил свою!!!
- Даже если у меня и были в прошлом девушки, Наташ, - я взял себя в руки, - я тебе о них рассказывал. Могу хоть поэму или даже роман накатать про них. Они все давно в прошлом!
Едва я произнёс последнюю фразу, меня словно шваркнуло током. Оксана... Я ведь её лапал третьего дня. Ох, язык мой, язык, не умею я прятать от людей сокровенное. Вечно я вляпываюсь в разные истории и ещё больше запутываю себя в них.
Пол закачался у меня под ногами. Я вспомнил, что...
- Наташ, мне нужно снять палатку и завести в квартиру велик. Там все мои гаджеты, банковская карта, полис, СНИЛС, другие доки...
- Иди. Я тебя не держу.
Железный голос, жесты безразличия, Наташу снова переклинило. И это вместо приятной первой встречи. Не девушка, а монстр какой-то. Чертыхаясь про себя на все лады, я вышел из подъезда и пошёл собирать свои манатки для окончательного въезда в свой новый, пусть и временный, дом. Накопим на новое жильё... через несколько лет, напомнил я себе. Купим где-нибудь поблизости дачу.
Убрав за 10 минут свою сегодняшнюю стоянку в точке Ц на карте своей последней поездки, я, наконец, таки-въехал и расположил свой скарб в чулане. Наташа по-прежнему сидела и копалась в своём смартфоне, не обращая на меня никакого внимания, будто меня не существовало.
- Ты предупредила своих, что домой не придёшь?
- Им по барабану, - холодно ответила Наташа, - ты же знаешь. Они меня за человека не считают, я же говорила тебе. Или ты забыл?
Очевидно, девка пришла на готовое! Сейчас она не хотела мне никак помогать. Конечно, я же мужчина, я и должен всё решать. Засучив рукава, я пошёл осматривать квартиру, - что в ней да как. Первый день нашей совместной жизни подходил к концу...