Ручной тормоз является важной частью тормозной системы автомобиля, отвечающей за блокировку колес во время стоянки. Рекомендуется менять трос ручного тормоза каждые 30 тысяч километров пробега. Это стандартная периодичность, которая может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Необходимо заменить трос, если вы заметили следующие изменения: Плохая гибкость
Тросу сложнее повторять изгибы кузова автомобиля. Это приводит к его натяжению, излому и ускоренному износу. Ограниченная эластичность
При работе подвески или кузова (особенно зимой) твёрдая оболочка хуже компенсирует подвижки, из-за чего трос может "тянуться" или "заедать". Повышенная нагрузка на внутренний трос
Жёсткая оболочка создаёт большее сопротивление движению стального сердечника, что со временем вызывает его растяжение или обрыв. Подверженность растрескиванию на морозе
На холоде жёсткий пластик или резина теряют эластичность и могут потрескаться, пропуская влагу внутрь. Это вызывает коррозию. Слож