Найти в Дзене
РЕМОТОРИЗАЦИЯ.РФ

Экологичный «Логан», которому не нужна заправка

АвтоВАЗ — не Mahindra. Поэтому вместо бюджетных электромобилей создаются EL Lada, e-Largus и им подобные с розничным ценником от 3 (!) миллионов рублей. Индийский автогигант пошёл другим путём, использовав самый обычный Logan в качестве базы для разработки собственной модели eVerito, причём с достаточно умеренной стоимостью. Электрификация по принципу "ничего лишнего" позволила удержать стоимость конечного изделия в пределах 14 500 долларов, то есть немногим более 900 000 рублей (цены с учётом курса валют 2018 года). Как говорится, очень-очень affordable... Главное, что машина получилась экономичной, понятной и вполне подходящей для эксплуатации в условиях оживлённого городского трафика: И никаких проблем с поиском основных запчастей. Это же Logan! Удивительно, но подвеска в eVerito может дать "фору" более дорогим электромобилям (Hyundai Kona, MG ZS, Tata Nexon): она эффективнее отрабатывает неровности дорожного покрытия и обеспечивает весьма достойный уровень комфорта для машины своег

АвтоВАЗ — не Mahindra. Поэтому вместо бюджетных электромобилей создаются EL Lada, e-Largus и им подобные с розничным ценником от 3 (!) миллионов рублей.

Индийский автогигант пошёл другим путём, использовав самый обычный Logan в качестве базы для разработки собственной модели eVerito, причём с достаточно умеренной стоимостью.

Электрификация по принципу "ничего лишнего" позволила удержать стоимость конечного изделия в пределах 14 500 долларов, то есть немногим более 900 000 рублей (цены с учётом курса валют 2018 года). Как говорится, очень-очень affordable...

Главное, что машина получилась экономичной, понятной и вполне подходящей для эксплуатации в условиях оживлённого городского трафика:

  • батареи ёмкостью 21 кВт*ч хватает на 120-140 км, базовая заводская гарантия покрывает 3 года эксплуатации
  • тяги 40-сильного (91 Н*м) электродвигателя достаточно, да и "максималка" программно ограничена до 86 км/ч
  • расходы на зарядку в несколько раз ниже, нежели заправка бензином АИ-95. Она ему попросту не требуется

И никаких проблем с поиском основных запчастей. Это же Logan! Удивительно, но подвеска в eVerito может дать "фору" более дорогим электромобилям (Hyundai Kona, MG ZS, Tata Nexon): она эффективнее отрабатывает неровности дорожного покрытия и обеспечивает весьма достойный уровень комфорта для машины своего класса.