Найти в Дзене
Musical Wave School

музыканты рассказали нам историю создания песни, которая творилась в стенах musical wave

музыканты рассказали нам историю создания песни, которая творилась в стенах musical wave. NATIV: я очень люблю эту работу — её вайб, звучание и то, как сочетаются наши с Мишей тембры в этой аранжировке. песня родилась на занятиях у Сони Рейн — это было наше первое совместное творчество с Мишей. позже каждый доработал свои партии дома. вокально трек звучит так же, как и в самой первой и любимой демке: мы не стали менять ни текст, ни топлайн — всё осталось, как было изначально. из интересного: второй куплет появился всего за пару дней до квартирника, на котором мы впервые исполнили трек. а ещё в аранжировке звучит живой саксофон — его партии записал Вадим Буянов (педагог бендов musical wave). из смешного: в кругу команды Superhouse песня давно носит рабочее название “Остафьево”. ненайден: песня, написанная год назад, наконец-то обрела свою форму для выпуска. вспоминая процесс написания, хочу отметить, что для меня это был первый опыт работы с кем-то в команде. с Наташей сразу словил

музыканты рассказали нам историю создания песни, которая творилась в стенах musical wave.

NATIV:

я очень люблю эту работу — её вайб, звучание и то, как сочетаются наши с Мишей тембры в этой аранжировке.

песня родилась на занятиях у Сони Рейн — это было наше первое совместное творчество с Мишей. позже каждый доработал свои партии дома. вокально трек звучит так же, как и в самой первой и любимой демке: мы не стали менять ни текст, ни топлайн — всё осталось, как было изначально.

из интересного: второй куплет появился всего за пару дней до квартирника, на котором мы впервые исполнили трек. а ещё в аранжировке звучит живой саксофон — его партии записал Вадим Буянов (педагог бендов musical wave).

из смешного: в кругу команды Superhouse песня давно носит рабочее название “Остафьево”.

ненайден:

песня, написанная год назад, наконец-то обрела свою форму для выпуска.

вспоминая процесс написания, хочу отметить, что для меня это был первый опыт работы с кем-то в команде. с Наташей сразу словили какой-то общий вайб и довольно быстро написали припев и первую часть. учитывая, что до этого я писал в основном рэп, для меня это было неким челленджем.

Алексей Попов:

расскажу, как в треке появился саксофон.

изначально ребята планировали сыграть «оставь меня в покое» в акустике на musical wave fest. но когда я услышал демо, сразу понял: здесь нужен полноценный бенд — и обязательно саксофон.

спустя несколько месяцев, когда мы с Ваней работали над аранжировкой, я встретил Вадима в коридоре musical wave — и мы спонтанно записали саксофонные партии. я добавил свою гитару, и всё вместе усилило ту самую атмосферу, которая уже тогда чувствовалась в демке.

NATIV и ненайден:

выражаем огромную благодарность всем ребятам, кто так или иначе поучаствовал в создании песни — это был невероятный путь!

#mw_студенты

-2