Принятие своего возраста и нового статуса — очень болезненный процесс для многих женщин. Вот и Гюльнара, участница Передачи "Модный приговор" все никак не может принять тот факт, что ей уже 54 года, она генеральный директор компании и мать двоих замечательных взрослых детей. Ответственность, серьезность и основательность в ней, конечно, есть, но их совершенно не видно за леопардом и стразами, которыми Гюльнара украшает себя буквально в каждом образе.
Дошло до того, что детям стало стыдно за маму: в попытке молодить себя и выглядеть не такой как все, она дошла до абсурда. На деловые встречи Гюльнара надевает леопардовое мини и кепку в стразах, на званые вечера — глубокие декольте и колготки в сетку. В общем, на лицо кризис среднего возраста и неспособность перестроиться под новые реалии жизни.
Так, вот в таком образе Гюльнара и существует в повседневной жизни.
И эта проблема в целом очень актуальна сегодня для многих женщин элегантного возраста, которым хочется выглядеть одновременно свежо, ярко, но уместно.
И сегодня на примере стилистов передачи мне хочется поговорить о том, как это можно осуществить.
Пара образов номер один
Если мы посмотрим на первый образ "До", то обнаружим довольно любопытный комплект, который в целом выглядит вполне носибельно. Он актуальный, очень сдержанный, но при этом не скучный. Только вот его воплощение сильно подкачало. Во-первых, футболка со стразами очень дешевит Гюльнару, отсылая ее куда-то к рыночной эстетике нулевых. Во-вторых, пиджак не сидит по фигуре: оверсайз вышел слишком уж объемным: на плечах складки, на спине — складки, спереди огромная "стена" ткани: очень уж это увеличивает женщину. В целом задумка хороша, просто надо подобрать свой размер.
Образ "После" на первый взгляд кажется очень удачным. Это довольно-таки стильный костюм с яркими акцентами в виде туфлей и платка. Нетривиальный цвет хаки делает этот наряд лишь еще более выигрышным — у него есть все шансы на успех. Но опять есть это самое "но": он вновь не подходит женщине по размеру.
Со спины видно, что и пиджак на спине, и сами брюки пошли складками и заломами. Более того, из-за своего кроя, брюки еще и сильно увеличили бедра участница: наряд ее точно не украсил. Но у него был потенциал: надо просто подобрать наряд по размеру. Снова!
Пара образов номер два
Сложно как-то комментировать образ "До": по правилам программы народные стилисты должны вписать в образ участника вещь из его старого гардероба. В данном случае — брюки-клеш. И в этом вся проблема: Гюльнара — "груша" с тяжелым низом, такие брюки лишь еще сильнее увеличивают ее фигуру. Полупрозрачная, будто бы очень дешевая, блузка лишь усугубляет ситуацию, как и ремень, буквально перерезающий Гюльнару на 2 части. Талии нет, низ фигуры подчеркнут, а бедра выделены еще сильнее. Шансов тут просто не было: нужны другие брюки, не из старого гардероба Гюльнары.
Что же касается образа "После", то и тут не так все однозначно. Перед нами довольно смелый наряд, который отсылает нас к подростково-спортивному стилю: кожаный бомбер и кожаные же штаны с лампасами — необычно, но хорошо ли? Из-за сильного оверсайз и явно увеличенных плеч и рукавов, пропорции фигуры полностью ломаются, что едва ли красит Гюльнару. Вообще такие вещи идут очень ограниченному количеству людей, а уж в зрелом возрасте от них и вовсе лучше отказаться: создается ощущение, будто человек просто пытается молодиться.
Пара образов номер три
Народного стилиста, создавшего третий образ "До" Эвелина Хромченко выгнала из передачи, но на мой взгляд, это самый органичный и адекватный вариант из всех. Пальто трапецевидной формы создает вертикаль стройности и буквально срезает бока героини. А белый цвет здорово освежает лицо, делая Гюльнару будто бы на несколько лет моложе. Единственный нюанс — заправленная в штаны футболка, выглядящая небрежно. Достать ее — будет очень жизнеспособный базовый наряд на каждый день.
Образ "После" откровенно странен: здесь слишком много ярких акцентов. Макияж, блеск атласной юбки, кружевная лента по подолу, рукава с вырезами — Гюльнару перегрузили деталями, она просто за ними потерялась. Все-таки надевать все лучшее сразу — не лучшая затея.
Макияж и прическа
Увы, визажисты сработали не лучше: Гюльнару просто состарили. Рыжина в волосах, очень агрессивная персиковость и розовинка на лице и серые холодные брови просто не сочетаются друг с другом! Да и лицо выглядит чрезмерно активным: визажистам следовало немного поубавить румянец: это просто неестественно. Что же касается прически, то и тут все неоднозначно. История с прикорневым объемом и начесом, открывающим темные корни, устарела. Такое прибавляет возраста и не идет и без того вытянутому лицу Гюльнары.
В общем, данное преображение, на мой взгляд, не удалось. Однако нельзя говорить о том, что одеваться после 50 лет со вкусом нельзя: можно. Просто надо учитывать небольшие нюансы.