В главе предшествующей, вот ссылочка на неё: https://dzen.ru/profile/editor/id/5e5fb874a4c40d51cf07a4fa/66ec001cdf72c165d3a4ffe1/edit назад обернувшись, истоки и первопричины явления в этот мир группы поистине легендарной разобрав, и о каждом из главных создателей вспомнив, в главе новой о всех прочих, ранее не упомянутых поговорим, хронолигично-выстроенный событийный поток предложив и о первых шагах создателей к рождению феномена поговорим.
«High society, high society girl Livin' in a high society, high society world» - неслось из динамиков магнитофона юного науки гранитогрыза, вливая в мозг новый планы на жизнь. И в них сильно стачиваться о «гранит» юноша не сильно и стремился, обозначив это, как «один из возможных» путей а, ставшая любимой на какой-то временной отрезок песня датчан из «Laid Back» ( вот ссылочка на неё: dzen.ru/video/watch/6646000a98349669887dd01e) открывала понятные умному мальчику перспективы. Умного мальчика звали Андрей, фамилию он носил Литягин. Удача могла обрести основу, запах и смысл, без критичных самопожертвований средством разжёвывания пищи, с которым хотелось до глубокой старости дожить и в бедности её не встретить. И high society girl могли поспособствовать этому очень и очень, вкупе с набором дополняющих картину штрихов. Обитали советские high society girl преимущественно в Аксаково, куда и стал наведываться периодически герой наш, в надежде на "партию достойную" во всех смыслах, чему отдельные абзацы посвятить обещаю, сегодня о другом. Важным в концепте был и внешний образ, обаяние, чувство стиля, просвещённость и логичный мысли ход, то, как он говорит о вещах очевидных, простых, обыденных, не наукоёмких. Всему этому нужно и предстояло научиться и этой учёбе, не за партой, а анализируя и наблюдая, будущий композитор группы Литягин Андрей отдаёт всё своё свободное время, логично понимая, что время, потраченное на себя, не может быть временем, потраченным даром…. Оторвёмся от него, поговорив об очередном персонаже.
Валятся без чувств под стойкой бара – занятие опрометчивое, можно пропустить массу интересных вещей, происходящих вокруг, ну или загреметь в вытрезвитель с комплексом сопутствующих малоприятных мероприятий и «депешей» по месту работы.
Ни того, ни другого Мише Кирсанову совсем не хотелось. Его жизнь входила с фазу активности творческой и трудовой, при этом творчеству Кирсанов старался уделять внимание больше, чем труду, видя в творчестве и труд и источник если не обогащения, то возможности достойно проживать свои дни. Миша видел себя бунтарём, философом, создателем новых идей и музыкальных концепций, сам несколько творческих идей одновременно развивая, в надежде, что выстрелит хоть что-то из… С этой надеждой творческие идеи обсуждая в узком кругу единомышленников в баре недалеко от дома, куда по приятельски пускал компанию знакомый знакомого, сам жаждущий к творчеству если не примкнуть, то хотя бы с ним соприкоснуться…
Через год творческих посиделок у Кирсанова появилась собранная из невесть-чего домашняя студия, четырёхканальный магнитофон, представление о том, что хотелось бы создать и записная книжка молодых и рвущихся музыкантов и деятелей творческих, готовых проявить себя и влиться талантом в один из создаваемых Кирсановым коллективов, а их было аж три, где помимо ранее упомянутой и вошедшей в историю «Зоны активности», играющей нью-вэйв, значился созданный с гитаристом Сергеем Прокловым хардовый «Тяжёлый характер».
Ошибочно считать, что это были стабильные составы с репетиционным графиком, редкими концертами и чётким распределением ролей. Всё варилось само собой, люди приходили, вливались, перетекая из проекта в проект, уходили быстро заменялись новыми, такими же молодыми и рвущимися, не зацикленными на сиюминутной выгоде или сессионных гонорарах. У всех было одно желание – проявить себя, создать что-то уникальное, с возможностью добиться популярности и уже потом на этом заработать. Почти так Кирсанов выцепил из группы «ДК», игравшей смесь панка и рока клавишника по имени Литягин и предложил заехать, познакомиться и поговорить. Литягин от предложения не отказался – возможность использовать возможность в те годы редко кто отметал.
К тому моменту в активе у Кирсанова был и Проклов Сергей – прекрасный гитарист, грезящий собственным творческим коллективом. Коллектив обозначился, как «КРИК», а на роль создателя тексов своих песен, преимущественно в стиле «рок», для первого альбома, названного «Рок под ритм-бокс», Проклов позвал Валерия Соколова, с которым был знаком совсем чуть-чуть, но оба были с физтеха, что сближало, и умный Соколовский вид и видимость понимания сути рыночной конъюнктуры, не оставляли сомнения в том, что этот паренёк сделает «правильные тексты»…. До «правильных текстов» для «Миража», ставших революционными для времени своего, оставалось пару лет и это расстояние в описание всего творящегося до «Миража» мы преодолеем достаточно быстро. Обозначив этом абзаце важный момент – именно благодаря Кирсанову, знакомство с которым переросло в периодические посещения его «творческой лаборатории», где варились все и создавался музыкальный продукт, Соколов с Литягиным встретились, познакомились сошлись и стали мыслить в тот момент почти параллельно. Цель была общая – создать достойный продукт музыкальный, отвечающий запросам большинства жителей Союза Советских, но подход и пути решения были скорее научными, нежели привычно музыкальные, как было принято в годы те… В создание альбома дебютного «Миража» и Проклов участия принял в качестве гитариста, все партии гитарные в нём сыграв, но об этом отрезке истории группы в следующих главах – сегодня о зарождение разговор.
Наблюдая за тем, как сын уверенно двигается к своему будущему, а вместе с ним успешной карьере, мать Литягина откровенно хвасталась успехами сына. Вот он школу закончил почти на отлично, в институт поступил московский авиационный, идёт по отца «протоптанному пути»! Всё это не без помощи друзей покойного отца, помощь которых в семье не обсуждалась, подругам, как причина успехов не была преподнесена, не озвучивалась даже собственному сыну – мальчик быть должен уверен, что «всё сам», без протекций и нужных слов, сказанных в определённых кабинетах.
Верил ли в свою исключительность сам Андрей, доподлинно не известно, но знамя поднятое, гордо нёс, не стесняясь бравировать потомственным талантом, помня об аэродромах запасных и из виду их никогда не теряя. Оказавшись на 6-м факультете Московского Авиационного Института, в группе, занимавшейся теорией управления, и быстро оглядевшись, тут же вывел себе в «други» мальчика полезного и родителями своими эту полезность подкрепившего.
Мальчика звали Букреев Александр. И по всем приметам пахло от мальчика загранкой – и не случайно – отец Букреева Саши служил начальником транспортных служб ГКС – Государственного Комитета по внешнеэкономическим Связям, из ЧССР и Югославии не вылезал, а потому внешне отпрыск был упакован «на отлично», карманные деньги всегда имел, и с ним легко и просто композитор будущий сошёлся. Не сразу, но в период проведения московской Олимпиады в 1980 году, где студенты ВУЗа активно участвовали в обслуживание соревнований, решили Андрей и Саша выпить вместе напитков лёгкоалкогольных.
И там, как часто водится, после двух или трёх подходов к «снаряду» дружба и родилась, по-настоящему сложившись и все необходимые очертания дружбы обретя годом позже, когда с Букреевым Литягин решили на картошку «подзабить» и вместо проведения лета за уборкой важного для продовольственной безопасности страны корнеплода, куда в обязательном порядке летом загонялось студенчество страны, как крайне дешёвая, а часто бесплатная рабочая сила, отправились друзья вместе в более тёплые места, нормализуя в собственной системе координат понятия отдых в то, что отдыхом называться и должно, вопреки лозунгам «строителей коммунизма».
Отправились они в Гурзуф – санаторий на южном берегу Крыма, где очень неплохо, сравнительно с уборкой корнеплода, провели летний сезон. Был с ними третьим ещё один сотоварищ, от уборки корнеплода в угоду отдыху на море и девочкам красивым уклонившийся, звали сокурсника ЗЕБ, точнее таковым в среде студенческой было у парня прозвище/кликуха, а имя настоящее товарища по приключению курортному, никто из опрошенных вспомнить не смог. Но тем летом в Гурзуф они ехали втроём, крепкой компанией мужской, в надежде разбивать вскорости её обществом женским, что по приезду и произошло...
Недалеко располагался международный лагерь «Спутник» с игравшей там и отдыха вечерах музыкой очень модной, соответствующей временам, и девушками заграничными, нарядными, красивыми и часто легко доступными, что друзья для себя отметили в свой первый заезд.
Ибо через год визит в Гурзуф повторился. Летом следующего года взяли родители Литягина и Букреева отпрыскам путёвки на Азовское море, и друзья к морю укатили, лето проводить,
,но не сильно им понравилось на этом море и чуть поколебавшись, оправились они дикарём в любимый Гурзуф к музыке, танцам и девушкам, свято следуя давней заповеди студента: «Сколько девушку ни корми, все равно подпаивать придется».
Позже их дружба будет крепнуть, расшириться, дав обоим неплохой «навар». Букреев возьмёт в своё управление коммерческое чудо с названием «Мираж», станет «чудо распорядителем», заработав на этом не только мешки лаве, но и несколько структур коммерческих и даже банк, долго оставаясь партнёром не только старого друга Андрея, но и проектов музыкальных и околомузыкальных, создаваемых и патронируемых под брендом «Мираж», формируя составы, отправляя их на гастроли, решая вопросы с «крышами» и не давая никого из «миражовцев» обижать, до момента пока группа с названием «Мираж» оставалась коммерчески интересной, что «накрылось» в один момент, когда друг Букреева Литягин сам «выстрел себе в ногу» не произвёл на «Огоньке» новогоднем, но до этого мы в последующих главах доберёмся, сегодня вспоминаем о другом и вернёмся пока во время описываемое "до Миража".
В парк друзья выгуливать себя и барышень встречных на предмет возможного «продолжения встречи» отправлялись не редко. И хотя Букреев и посещал к тому моменту по несколько раз в неделю фехтование, которым занимался профессионально, до Мастера Спорта дофехтовав, отказать другу, при дикой загрузке занятиями спорта, был не в силах. Так и бродили они между деревьев и лавочек, встречая по пути самочек на шпильках, но Литягин был привередлив и часто лишь морщился, отказывая себе и спортивному другу в приятной компании на вечер.
Суханкина Рита. Из почти однородной и преимущественно серой массы страны почти победившего социализма, юная Суханкина выделялась более чем… И о причинах этого выше уже писалось. Вместе с подружкой из хора Оксаной нарядившись и прихорошившись, в выходные они «тусовались», как сейчас принято говорить по модным местам, желая чем-то себя развлечь. Отец Оксаны – был творческая единица – художник – звёзд с неба не хватал, но и голову носил гордо.
К интеллигенции творческой Оксана, недолго думая тоже себя приписала, для поддержания уверенности в сказанном, посещая выставки отца и с большим удовольствием проводя время в модной молодёжной локации, именуемой «дискотека». Компанию Оксане неизменно составляли подружка её лучшая – Суханкина Рита, которая сама была очень и очень, и появляться с подобными девушками в местах людных было по тем временам «шиком». Более чем!
Сообщив свое мифическое расписание занятий и встреч вне института, Литягин Андрей пообещал вернуться до полуночи и попрощавшись с матерью устремился по лестнице вниз – на воздух. Желания ехать на учёбу не было никакого. Зато хотелось выпить в шумной компании или прямо сейчас отыметь горячую и стройную красотку лет 17-20, не старше! Разделить желание было с кем и раз не в первый. Датчане из Laid Back с high society girl всё ещё жили в голове, прокладывая юноше нужные маршруты, где high society girl водились в количествах необходимых, были воспитаны, милы и готовы к удовольствиям быстрым, не отягощаясь отношениями, штампами в паспорте или клятвами о «любви до гробовой доски».
Одна беда, «совокупление с талантливым студентом» в ежедневнике high society girl не было записано не то, что на ближайшие дни — на весь год последующий! Оставалась загадочность, харизма, понты и немного денег друга, которые Букреев Саша на «вылазки» в места обитания high society girl не жалел ни для себя, ни для «души полёта». А совершались «вылазки» на выставки, в театры, дома отдыха работников МИДа, Внешторга и прочих очень и очень влиятельных структур, где найти себе наследницу с родителем достойным Литягин надежды не терял. В конце концов он найдёт себе дочь работника «структуры серьёзной», они поженятся, в браке родится дочь, но история эта возникнет в своей логичной хронологии, не сейчас!
Пока вернёмся ко времени, когда «охота» на принцессу только велась и в тот вечер друзья – Буреев и Литягин решили отправиться в Дом Художников на крымском валу, где выставлял свои работы модный художественный бомонд и открылась дискотека с коктейлями и коньячком и, где этот бомонд тусовался. Там и решили «порыбачить» в тот вечер два охотника на high society girl.
По словам ближайшего товарища Андрея – Букреева Саши – позже получившего из рук Летягина в управление «Мираж» со всей лавиной клонов, которые сам Букреев и плодил, на чём друзья зарабатывали очень и очень неплохо, в институте Литягин был активен, ярок, держался особнячком, неся себя и значимость свою, бесспорной должной для сокурсников казаться, и на периодически проходивших дружеских вечеринках/днях рождениях и сборищах домашних музицировать любил, играя на пианино джаз… Но музыка, по словам Букреева, была в те годы для Литягина, скорее, хобби, математика - важней. Как Букрееву кажется и казалось.
В какой момент приоритеты изменились, и был ли в эти годы Литягин верным строителем дела коммунизма, Букреев в разговоре нашем вспомнить не смог, как и отверг тот факт, что им – Букреевым – Литягин с первого дня их знакомства пользовался, как кошельком, быстро вычленив сына «непростого родителя» из студенческой толпы, отметив всё плюсы дружбы с перспективным товарищем, отец которого работал заграницей. Более перспективным с прицелом на зародившееся в те годы понятие «золотая молодёжь», был, по мнению Букреева, иной персонаж - Сергей Мунин – сын руководителя подмосковной ЦАГИ, с ним Литягин с Букреевым дружбу свели в пансионате Аксакова московской области, где отдыхали преимущественно семьи работников дипкорпуса страны, водились девы состоятельных родителей, что верным служило ориентиром для периодически заглядывавших «порыбачить» на дев двух юных студентов (Саши и Андрея), новые знакомства завести, к состоятельным девам присмотреться, нередко с ночёвкой задерживаясь у новых знакомых, годным для продолжения рода и плотских утех. Всё нелегально... И было юным студентам в месте скопления дев перспективных очень и очень волшебно, так что одно время зачастили они к девушкам советским, с ментальностью мышления уже не родной.
В один из визитов, познакомились там с Муниным Сергеем, где упомянутый отпрыск родителя достойного с девушкой отдыхал – своей будущей супругой Ириной. Сдружились быстро, дружба продлилась много лет, так что в последствие именно с Муниным в соучредительстве Букреев открыл знаковый для себя банк, а «Мираж» первые годы работал на концертах именно с заграничного чудо-диктафона Мунина, выданного Литягину «на время».
USER - профессииональный катушечный диктофон репортёрской был большой технической редкостью для страны так и не достроенного коммунизма, и при своей компактности, выдавал завидное по тем временам качество звука, что вызывало желание чудо-техникой, если не овладеть, то получить «попользоваться» какое-то время. Время это растянулось почти на год, первый концертный год «Миража», откатанный под полную фанеру, которая с этого USER и запускалась. Но вернусь к тому, что в описываемый вечер друзья поехали в ЦДХ. С одной лишь целью – девушек себе найти для всего логично вытекающего из определения «есть девушка у меня» ...
Так почти незаметно, мы подтянулись к моменту, когда жизнь открыла всем обозначенным героям горячую кипящую копилку сюрпризов. И название той точки сведения всех судеб и событий в один талантливо рождённый результат – ЦДХ.
Отчасти благодаря этой точке на карте Москвы, в почившем СССР, появились все признаки того, что в мире капиталистическом «шоу-бизнесом» именуют, а народ, пусть и тепло, принимая новые творения композиторов страны, получил то, что казалось и родней и ближе во сто крат! Принимая новые явления рождённого шоу-биза с любовью, фанатизмом, восторгом, истериками и слезами на глазах.
Торопиться было некуда, но все равно она шла быстро, время от времени с извинениями задевая кого-нибудь из множества людей, бродивших, как и всегда в это время дня, по метро вестибюлям. Возможно, это было так, а возможно договорившись с Оксаной съездить в ЦДХ девчонки взяли такси и красиво ехали на жёлтом авто по улицам и проспектам, не подозревая, что одна из них едет к будущему своему, на многие годы изменившему жизнь, планы и всё, что касалось сугубо личного в них. Изменится всё. И этой «одной» была Суханкина Рита.
Супер-модная, в сногсшибательных кроссовках, джинсах, курточке и джинсовой юбке «в обтяг» Рита ярко и модно выделяясь на фоне обычных «студенток из толпы»…В зале дискотеки они возьмут «Байкал» или «Пепси», кофе с капелькой «Амаретто», несколько бутербродов и сядут за столик, взирать на танцующих, оценивая «достойных» и изредка выводя себя на танцпол, покрутить бедрами и лучше к «достойным» приглядеться. Компания девчонок очень модных была совсем не против знакомство завести. И желающие ответить нашлись достаточно быстро в лице героев наших композитора молодого – Литягина Андрея и друга его Букреева Александра. Учтиво улыбались, как и принято в ситуации подобной, два юноши к компании подошли, девушки кокетливо отвечали, знакомство завязалось быстро.
Задница у него в целом была неплохая, высокий, стройный с биркой LEE в аккуратно простроченной розовыми нитками американской джинсе или не американской, а местной, цеховой, но Литягин смотрелся очень и очень неплохо. Бравадно уверенный в себе и очень желая таковым казаться, он вёл беседу неспешно, умно поправляя очки и акцентируя многозначительными паузами нужные слова в разговоре. Хотела ли трахнуться с ним Рита – совсем нет, ни тогда, ни спустя годы, хотя лет несколько назад канал НТВ шумно об их романе заявлял – всё ерунда. Да и Литягин в тот вечер выбрал себе совсем другую – Оксану – о чём Рита ничуть не пожалела – найдётся ещё в жизни достойный мужчина – она – жизнь – только для неё началась …
Существует множество ситуаций в жизни, когда женщина находится в положении, особо опасном для сердечных ран, жаждет любви, новой встречи, ласки, красивых слов и цветов, которые «любимый» дарит. Почти в похожей ситуации в тот вечер Оксана и была, хотя «поклонники» и «воздыхатели» у стильной девушки всегда были в достатке. Но в тот вечер знакомство быстро состоялось, а симпатии разбили героев на парочки, пока не влюблённых, но всецело об этом помышляющих. Литягин, что объяснимо, клюнул тогда на Ритину подругу Оксану, а у Букреева завязался с её сестрой роман - Ольга влюбилась в Сашу почти сразу и любила его почти год, намереваясь склонить к «на себе женитьбе». С ним ей было очень хорошо! Так хорошо, что никаких других прилагательных, синонимов и деепричастных оборотов не хотелось. Просто классно и все. И это ощущение классности они хотела продлить, с прицелом на долгую совместную жизнь, которая, впрочем, так и не сложилось, по банальному, как говорит сам Букреев поводу, «просто, когда было нужно, один другому не позвонил, другой не вспомнил» и сам собой закончился роман, хотя замуж за Сашу Ольга очень хотела, о чём говорила кавалеру не однажды, но… c’est la vie…
Выбирая временную и постоянную точку встречи с миром, Букреев, к тому моменту уже имел план собственной жизни на ближайший год. И в эти планы Ольга никак не попадала. Уже мастер спорта рассматривал возможность остаться в институте, пойти работать к Королёву или в Академию наук, выбрал последнее, устроившись математиком. А с Ольгой всё. Никаких терзаний, обязательств и слез в подушку ни с одной, ни с другой стороны. Спали они по-взрослому только разочек, а села бы основательно Ольга Букрееву на яички, гладишь, и семья бы у Саши сложилась совсем другая. А в остальном всё двигалось и катилось по заданному судьбой маршруту. Вскоре и роман Литягина с Оксаной жить долго приказал, да так, что Оксана больше слышать имени его не хотела, уверяя подругу-Риту, что «более скупого человека» не встречала никогда. Надо отдать должное, правде, Оксана была девочкой расчётливой, нацеленной на результат и на «состоятельного мужчину», поэтому нищеброд Литягин, показавшийся на первой встрече многообещающей творческой единицей, её не сильно интересовал, даже тем, что «мороженное просто так не купит». Но прежде, чем их расставание случилось, дверь хлопнула и оба расстались навсегда, имели место события, в немалой степени повлиявшие на событийный ход. О них через несколько абзацев.
«Zoo-Zoo, Zoo-Zoo, Zoo-Zoo» ритмично пульсировала голая задница Соколова совершая поступательные движение между раскинутых ног очередной красотки. Под эту бесхитростный, но одно время, очень популярный на советских дискотеках хит группы «Bisquitte» (вот она: https://dzen.ru/video/watch/663c87fe7971997c96ff6773) и проходили проникновения будущего автора в очередную девушку страны Советов, как водится, красивую, мечтательную и молодую, плюс чуть наивную, в силу возраста и непознанности любви. А проникновение в неё части организма молодого поэта казалось юным барышням творчески соитием с Вознесенским, Евтушенко или даже Владимиром Высоцким, будь он ещё живой.
На этих возвышенных фразах, рассуждая о принадлежности к искусству, которое выше всего земного , незначительного и наносного, поэт натягивал брюки, весьма довольный собой, и долго рассказывал, поражённой величественностью искусства, сотни раз говоренные слова о поэзии, искусстве и счастье быть частичкой его, принадлежа носителю истинного таланта, которым в тот момент совершенно искренне себя считал, убеждая очередную девулю, что ноги не были раскинуты напрасно и послужили…
После этих фраз, поэт, обычно выпроваживал барышню восвояси, под предлогом срочного прикосновения к искусству и необходимости что-либо великое прямо сейчас сотворить. Сколько в действительности было таким образом рождено будущих песен, сейчас не скажет никто, но, определённое их количество родилось именно в такой нехитрой последовательности, это точно... Самым запомнившимся произведением женской половины человечества, музой будущему поэту послужившей, была чуть нагловатая Аня, внешне похожая на немецкую певицу Nena, оставшуюся в истории с единственным хитом про «99 воздушных шаров», но именно сходством с Nena и взбалмошностью характера Аня и понравилась Соколову, с ней основатель группы и автор её хитов, нехитрые поступательные движения и проделывал перманентно.
Ритуал не был наукообразен и сложен для исполнения: знакомство с девушкой, приглашение в гости на шампанское или вино, несколько бокалов для романтического настроя, катушечная «Астра-202» (сначала была радиола «Урал 112»), врубаемая на достаточную громкость, и шла красота, полная ласк и любви.
Как неисправимый романтик, грубо трахать девочек Соколов не любил, хотя случалось, что животно это делал тоже, но в случаях большинстве, предпочитал красивый постельный событийный ряд грубому марафонскому забегу. Песня «Zoo-Zoo» так и отложилась в памяти, как мелодия юношеских сексуальных забав, родившая в авторе первые юношеские оргазмы, а вдогонку и желание творческий оргазм испытать, сделав римейк на эту песню, на что Литягин был подбит, составлен действий план, принято решение задействовать Кирсановский студийный аппарат и там же обкатать возможную вокалистку.
Но, чтобы затея не казалась Кирсанову надувательством с Литягинской стороны, договорились, что приглашённая певица попробуется и в творениях Миши – споёт что-то для «Зоны активности» заодно. Бесхитростно, но так оно и было. Обсуждая и анализируя творчество Кирсанова, Литягин с Соколовым сходились во мнение, что музыка эта мало кому нужна и интересна, за ней ни перспективы творческой, ни денег осязаемых, а про деньги Кирсанов и сам догадывался и открыто товарищам говорил. Но, что «разговоры говорить», музыку коммерческую делать надо, подобно той, что поглощает страна на многочисленных танцполах... На том и сошлись два будущих создателя «Миража», а «пробой пера» и творческим экспериментом стала именно «Zoo-Zoo», точнее римейк, сделанный Литягиным, как эксперимент, поиск, желание попробовать и убедиться…
И хотя попытки развести Кирсанова, обычно заканчиваются ничем. В этот раз он не почувствовал подвоха...
Но пробы под забивку Литягин решил на дому провести и всё пройти с будущей вокалисткой, на роль которой «девушку свою» Оксану, с которой при вышеописанных обстоятельствах» знакомство завёл, и пригласил, полагая, что роман у них долгий завязался, а значит, стоит в спутницу талантом и временем вложиться – проецируя будущую формулу шоу-биза – продюсирую всё, что трахается… Но роману быть не суждено, к тому же Оксана не была вокально так хороша, как требовалось в те минуты. Тут Оксана и вспомнила о подруге – «Да, вы же знакомы, Ритка пусть споёт, она у нас основная солистка!». Так в проекте и обозначилась Суханкина Рита, купившись на уговоры подруги, ещё не списавшей «парня» в утиль, и всеми чакрами таланту молодому протекцию готовая оказать.
Уверения Оксаны, что «лучше Риты никого не найдёшь», роль свою сыграли, запись назначили сразу в студии.
Кирсанов к назначенной записи подготовил песню «Заревел мотор» и очень хотел, чтобы молодая певица похоже поревела, поинтонировала – петь ничего особенно не требовалось вообще. Но именно это «ревение» мотором Суханкина позже чаще всего о первой записи с Литягиным говоря и вспомнинала… Хотя к Литягину и пробам «Миража» ревение мотором имело отношения «ровно ноль».
Для Литягина Суханкина писала песню «Снежный человек» - долго остававшуюся просто первым экспериментом в коллекции композитора и позже отданную, как «без дела валяется лет столько» группе «Маленький Принц» с Сашей Хлопковым – ещё одним осколком «Миража», до этого момента исполнявшего роль клавишника группы с «расчёской» на плече. Вот он, кстати, с длинной шевелюрой, в видео этом запечатлён киношно – кинокартина называлась «Наш человек с Сан-Ремо» и об этой странице в истории группы позже наш разговор….
Нужные слова в нужное время могут изменить жизнь. Правильное решение и подавно. И хотя большое видится на расстояние, утешаясь мыслью, что всё сделано ровно, как надо, в нужном месте и в нужное время, с не менее правильными людьми, Выбор, которых исключительно верен, Соколов. очень и очень возлагавший на последнее особые надежды, топал домой, размышляя об образе будущей певицы, как и какие слова она будет и должна говорить, чего, как женщина хочет и ждёт, как будет общаться с любимым мужчиной, отметая, как ненужную шелуху воз стихотворной лирики авторов советских, где страдания и вечный в подушку женский вой никак не мог быть близким по духу тому, что несла новая жизнь, новая музыка и новая культура, то, чем должен был стать «Мираж» с первых строк песен первого альбома…
То, что коллектив будет женским, Соколов утвердился во мнение, во многом, благодаря «Браво» с Агузаровой Жанной и «Смещению» с Олесей Троянской, а не благодаря позже разросшейся практике «трахаю, что поёт», очень характерной для российской поп-индустрии, впрочем, не только для неё… Анализировать это явление в данной статье не буду, отметив, что на календаре в нашем рассказе значится год 1984-й и до рождения «Миража», а вместе с ним и музыкальной индустрии, какой мы видим её сейчас, оставался год. Но об этом в следующей главе, где интересного ожидается немало. Смею обещать! Вся летопись же плавно перетечёт пока во что до конца не понятно, но даром не пропадёт, это обещаю. Так что заинтересованности возможных МЕЦЕНАТОВ и ИЗДАТЕЛЕЙй буду рад, к диалогу открыт, а от подписчиков жду ДОНАТАМИ поддержки и иной благодарности dzen.ru/id/5e5fb874a4c40d51cf07a4fa?donate=true. За сим всё с главой этой! До скорых встреч и новых публикаций.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Использование данного материала или его фрагментов без согласия автора категорически запрещается.
#Мираж #ИсториягруппыМираж #ХитыСоветскогоСоюза #легендарныйМираж #ТанечкаОвсиенко #СашаХлопков #АлексейГорбашов #песняиздетства #1987 #Историяроссийскогошоубизнеса #ВоПолеБерёзаСтояла #песнимолодости #ЗонаАктивности #Мираж #ТатьянаОвсиенко #эпохавжизнистраны #легендыСССР #легендысоветскойэстрады #легендарныйМираж #ЗвёздыНасЖдутСегодня #онивзрывалидискотеки #Дискотека80х #СуханкинаМаргарита #легендыСССР #советскаяэстрада #детскийхор #ДворецПионеровНаЛенинскихГорах #перваясоветскаясупергруппа #минтура #Браво #винтиловонаконцерте #ЖаннаАгузарова #МузыкальныйРинг #Примадонна #АллаПугачёва #ЕвгенийХавтан #ВалерияСоколов #СветланаРазина #АндрейЛитягин #Юраизвини #БольшойДетскийХорВсесоюзногоРадиоИТелевидения #АртурГильденбрант #Артурчик #хиппивСССР #строителикоммунизма #продюсер #промоутер #Смещение #ТроянскаяОлеся #академикФок #лучшаяподруга #манящаязаграница #магазинБерезка #Берёзка #загнивающийЗапад #московскоеметро #красивыедевичьиколенки #свиданиевметро #изкаждогоутюга #Highsocietyhigh societygirl #LaidBack #барыСССР #СССР #вытрезвитель #МихаилКирсанов #творческийбомомнд #молодыеребята #творческиеединомышленники #домашняястудия #четырёхканальныймагнитофон #молодыемузыканты #рвущийсямолодняк #группаТяжёлыйХарктер #группаДК #СергейПроклов #группаКрик #РокПодРитмБокс #физтех #рыночнаяконьюнктара #революционныетекстыМиража #успехисына #МосовскийАвиационыйИнститут #нужныелюди #полезныйдруг #БукреевАлександр #ГКС #ГосударственныйКомитетповнешнеэкономическимСвязям #упакованнаотлично #мешкилаве #НовогоднийГолубойОгонёк #модныедевочки #ЦДХ #крымскийвал #шоубизнесроссийский #Байкал #Пепси #Амаретто #джинсы #Lee #ZooZooZooZoo #Bisquitte #носительистинноготаланта #Nena #99воздушныхшаров #99Luftballons #вСССРсексанет #Астра202 #Урал112 #римейк #Заревелмотор #домашняястудия #Снежныйчеловек #СашаХлопков #АлександрХлопков #МаленькийПринц #клавишникМиража #1984 #музыкальнаяиндустрия