Найти в Дзене
Росавтодор

Труд и подвиг Главного управления шоссейных дорог в период Великой Отечественной войны

Труд и подвиг Главного управления шоссейных дорог в период Великой Отечественной войны Специалисты отрасли всегда были локомотивом развития страны. Однако в 1941–1945 годах их роль стала одной из важнейших для достижения Великой Победы: за всё время боевых действий они построили более 5 тыс. км дорог с твердым покрытием. После разгрома фашистов под Москвой 5 декабря 1941-го перед дорожниками стояла задача обеспечить быстрое продвижение войск в сторону врага. Но повсюду их окружали лишь разрушенные дороги и мосты, воронки от авиабомб и завалы. Только в полосе наступления Западного фронта было взорвано 250 искусственных сооружений. О том, как ГУШОСДОР справился со сложными задачами и обеспечил тыловые коммуникации, — читайте в посте. 🇷🇺 #Победа80

Труд и подвиг Главного управления шоссейных дорог в период Великой Отечественной войны

Специалисты отрасли всегда были локомотивом развития страны. Однако в 1941–1945 годах их роль стала одной из важнейших для достижения Великой Победы: за всё время боевых действий они построили более 5 тыс. км дорог с твердым покрытием.

После разгрома фашистов под Москвой 5 декабря 1941-го перед дорожниками стояла задача обеспечить быстрое продвижение войск в сторону врага. Но повсюду их окружали лишь разрушенные дороги и мосты, воронки от авиабомб и завалы. Только в полосе наступления Западного фронта было взорвано 250 искусственных сооружений.

О том, как ГУШОСДОР справился со сложными задачами и обеспечил тыловые коммуникации, — читайте в посте.

🇷🇺 #Победа80

-2
-3
-4
-5
-6
-7