Найти в Дзене
Алексей Белов

Впечатления от BELGEE X50. Зачем переплачивать за GEELY?

Приветствую всех, кто посетил мою скромную страницу и уделил ей свое внимание. Не так давно, выдалась возможность покататься на брате близнеце Geely Coolray, Belgee X50, конечно отказаться от такой возможности я не мог, было очень интересно, есть ли какая то разница между ними или нет. Этот компактный кроссовер выпускается в Беларуси. Его название пока еще не очень хорошо известно большинству россиян. Но на самом деле – это практически дорестайлинговый Geely Coolray с некоторыми доработками в виде увеличенной мощности двигателя и некоторых иных нюансов. Выпускают его белорусы на совместном с китайцами предприятии. При этом считается, что производство довольно неплохо локализовано. Данный автомобиль довольно популярен в Беларуси ввиду относительно доступной стоимости и богатого оснащения. А теперь его вполне официально могут приобрести и россияне. Правда, пока в России больше предпочитают брать обычный «Кулрей». В автосалоне который дал машину, представлены преимущественно кроссоверы в

Приветствую всех, кто посетил мою скромную страницу и уделил ей свое внимание.

Не так давно, выдалась возможность покататься на брате близнеце Geely Coolray, Belgee X50, конечно отказаться от такой возможности я не мог, было очень интересно, есть ли какая то разница между ними или нет.

Belgee X50
Belgee X50

Этот компактный кроссовер выпускается в Беларуси. Его название пока еще не очень хорошо известно большинству россиян. Но на самом деле – это практически дорестайлинговый Geely Coolray с некоторыми доработками в виде увеличенной мощности двигателя и некоторых иных нюансов.

Под капотом все без изменений
Под капотом все без изменений

Выпускают его белорусы на совместном с китайцами предприятии. При этом считается, что производство довольно неплохо локализовано. Данный автомобиль довольно популярен в Беларуси ввиду относительно доступной стоимости и богатого оснащения. А теперь его вполне официально могут приобрести и россияне. Правда, пока в России больше предпочитают брать обычный «Кулрей».

В автосалоне который дал машину, представлены преимущественно кроссоверы в средней комплектации Style. Именно такой мне и достался для тестовой поездки. Автомобиль оснащен двигателем 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил и роботом. Привод, естественно, передний. Оснащена машина очень богато. Это и люк на крыше, цифровая большая приборная панель, передовая мультимедиа, камеры по кругу, функция автоматической парковки и многое иное.

Салон тоже без изменений
Салон тоже без изменений

Именно такой автомобиль мне и достался для тестовой поездки. Посадка в него довольно удобная. Но пожилому или крупному человеку может быть несколько некомфортно, так как клиренс у модели высокий. Это – проблема всех автомобилей данного типа. Сидения и руль настраиваются легко. Места в салоне и багажнике немало. Приборная панель удобная и информативная. Все, что необходимо – под рукой.

-4

Управляемость у кроссовера хорошая. Он довольно маневренный и шустрый. Но хотелось бы мощности побольше. Для такой тяжелой машины 150 лошадиных сил - все-таки маловато. Но для комфортного и спокойного передвижения по городу и трассе этого достаточно. Даже для уверенных обгонов этого хватит. При парковке или движении в ограниченном пространстве помогают камеры по кругу и система контроля слепых зон. Правда, последняя нередко срабатывает ложно, например, на какую-то ветку или что-то подобное. Круговые камеры меня, как опытного водителя, немного отвлекали. Но начинающему автомобилисту или при выезде либо парковке в очень тесном и незнакомом дворе иногда они могут быть полезны.

-5

Подвеска отрабатывает неровности неплохо, ехать достаточно комфортно даже по небольшому бездорожью или плохой дороге. Проходимость вполне нормальная даже с передним приводом. Конечно, на покорение серьезного бездорожья рассчитывать явно не стоит. Но и создан этот кроссовер не для этого. А для поездок на дачу или на природу его немалого дорожного просвета в 200 мм должно быть достаточно. Гораздо больше напрягают постукивания и поскрипывания в подвеске при езде по неровной дороге. При повороте руля также иногда раздавался небольшой скрип. Не знаю, встречаются ли эти проблемы на всех кроссоверах «Белджи» или просто мне достался такой экземпляр, но неприятно. Не порадовало и качество шумоизоляции. В салоне достаточно шумно, даже при езде на небольшой скорости. Поэтому после покупки такого автомобиля желательно сделать дополнительную защиту от внешних шумов.

Вот вам и уплотнительная резинка
Вот вам и уплотнительная резинка

В – целом Belgee X50 оказался довольно неплохим. Но оставил двоякое впечатление. За такие деньги кроссовер оснащен просто отлично, все необходимое и даже больше в нем есть. Но сильно напрягают эти стуки и скрипы, которых во многих автомобилях данной ценовой категории нет и в помине. Да и шумоизоляция нередко бывает получше. Насколько надежен он – это покажет только время.

Несмотря на очевидные минусы, модель имеет немало преимуществ. Она отлично подойдет многим автомобилистам для регулярных поездок по городу и трассе. Но явно не понравится активным водителям, предпочитающим спортивный стиль вождения. Автомобиль не создан для этого! Зато он обладает весьма современным набором опций, необходимых молодым и продвинутым автолюбителям, мечтающим о бюджетной машине.

-7

Подойдет X50 и дачникам или любителям отдыха на природе. На нем вполне комфортно отправиться и в дальнее путешествие. Модель разработана компанией Geely, известной достаточной надежностью и долговечностью автомобилей. Поэтому не исключено, что машина прослужит довольно долго. Но она оснащена роботизированной трансмиссией, в заявленный производителем ресурс в 300 000 километров которой верится слабо. Но эта коробка явно долговечнее вариатора.

-8

Сейчас россияне обычно приобретают Geely Coolray. Белорусский кроссовер пока продается не так много и активно. Но и на него найдутся покупатели, которые пожелают купить практически тоже самое, только чуть дешевле. Кроме того, есть мнение, что Беларусь выпускает качественные товары.