Найти в Дзене
Южные дороги

Jetour T2 растянули и добавили ему 2 тещиных места, и АКПП

Да, именно АКПП - классический гидромеханический автомат, на 8 ступеней. Если вас при выборе этих автомобилей смущала роботизированная коробка в трансмиссии, то теперь у вас есть выбор. Причем автомат доступен и на короткой и на длинной версии, в автосалонах говорят уже есть, но кто сейчас туда ходит-то? Зачем вообще китайцы начали городить огород с этими длинными версиями? Автомобиль вроде как успешен и неплохо продается, даже на дорогах видно много кредитнувшихся соотечественников. А причина банальна и проста - конкуренция. помноженная на любовь Chery плодить модели по поводу и без. А тут они заметили, что появилась рыночная ниша - семиместный кроссовер можно впихнуть в тесные ряды на рынке. Ну как тесная, те что продаются с семи местами либо очень городские и по повадкам напоминают скорее минивэн, либо совсем внедорожники, но никак не семи местные и большую компанию маленьких людей не усадишь ( а кого вы собирались усадить на сидения которые забыли выложить из багажника на заводе?)

Да, именно АКПП - классический гидромеханический автомат, на 8 ступеней. Если вас при выборе этих автомобилей смущала роботизированная коробка в трансмиссии, то теперь у вас есть выбор. Причем автомат доступен и на короткой и на длинной версии, в автосалонах говорят уже есть, но кто сейчас туда ходит-то?

Удлиненный Jetour - заметно что хвост явно "потяжелел"
Удлиненный Jetour - заметно что хвост явно "потяжелел"

Зачем вообще китайцы начали городить огород с этими длинными версиями? Автомобиль вроде как успешен и неплохо продается, даже на дорогах видно много кредитнувшихся соотечественников. А причина банальна и проста - конкуренция. помноженная на любовь Chery плодить модели по поводу и без. А тут они заметили, что появилась рыночная ниша - семиместный кроссовер можно впихнуть в тесные ряды на рынке. Ну как тесная, те что продаются с семи местами либо очень городские и по повадкам напоминают скорее минивэн, либо совсем внедорожники, но никак не семи местные и большую компанию маленьких людей не усадишь ( а кого вы собирались усадить на сидения которые забыли выложить из багажника на заводе?).
И вот тут китайский инженерный гений, по науськиванию китайских маркетологов внедрили в задний свес автомобиля 249 мм железия, и получилось вот:

Автомобиль при это не потерял внешней визуальной гармоничности, и выглядит достаточно привлекательно. Даже маленькие окошки на тещиных местах смотрятся мило и по-домашнему, как в деревянной избушке в полузаброшенной деревне.... Зато можно посмотреть на мир глазами инкассатора. Ну или скучающего туриста-пассажира в ожидании леса, озера, моря....(далее по списку, как вашей душе угодно)

И.... Для нас, внезапно, для китайцев нет, оказалось, что китайская душа, сродни русской - любит ездить на природу! Отдых на едине с природой, пикники-шашлыки оказывается китайской душе не чуждо! И поэтому автомобиль даже комплектуется штатным ТСУ (он же фаркоп у нас в деревне!)

О чудо! ТСУ с завода! (что-то на китайском в интернетах, ничего не понятно!)
О чудо! ТСУ с завода! (что-то на китайском в интернетах, ничего не понятно!)

А все для того, чтобы: если поедите всемером, примерно так:

туристический автопоезд Аньхой - аустыня Гоби. Выставка Шанхай 2025.
туристический автопоезд Аньхой - аустыня Гоби. Выставка Шанхай 2025.

Вы сможете, о чудо! Взять с собой прицеп! Не каждый рамный пикап из Поднебесной на такое способен! А тут пожалуйста, да и еще без 12.5.1!

Ну а если вас всего двое, и вы пока не обзавелись прицепом, и в палатке спать вам как-то не комфортно, то благодаря вставке в кузов тех самых 249 мм, у вас получится приличное спальное место для двоих человек! Даже семья из трех человек поместится на надувном матрасе, коими кишит Алиэкспресс!

Автомобиль-палатка буквально! Если производитель обеспечит фирменными- багажниками кофрами на крышу, то это будет лучший туристический автмобиль за свои деньги.
Автомобиль-палатка буквально! Если производитель обеспечит фирменными- багажниками кофрами на крышу, то это будет лучший туристический автмобиль за свои деньги.

Так что в целом, универсальный автомобиль для автопутешествий. в том числе и автомономных - поездок на рыбалку с ночевкой, за грибами, на море на выходные - получился...

Есть ли к чему придраться?
Конечно есть! Первым делом я бы посоветовал в отдел дизайнеров рисующих рули купить хотя бы один на всех циркуль! Ну или "линейку с кружочками"! Или отпустите их посмотреть как в других подразделениях Chery делают рули! Ну неудобно это, когда руль не круглый! особенно на автомобиле, который выбирается с асфальта в дикую природу, с грунтовыми дорогами - рулить по колее "квадратным" рулем - такое себе удовольствие....

-6

И просьба вторая по списку, но не по значимости - попробуйте как-то внедрить кнопки климата от других моделей! У Jetour X70 plus отличная панель управления климатической установки, а здесь экран и ни одной кнопки...

-7

Это конечно красиво, когда стоишь на стоянке и играешься с красивой анимацией... но нам нужно "ехать, а не шашечки".


Остальная галерея:

Лайк, подписка и комментарий будут приятным дополнением к статье. Репост, обсуждения с друзьями - плюс к карме.

З.ы. Срачь в комментариях - ваше не только право, но и святая обязанность.