Продолжаем мучиться обсуждать книгу Джулии Кэмерон «Право писать». В этот раз на обзоре тридцать шестая глава под названием «Езда», которая повествует нам о... Я так и не поняла о чём, пусть и принудила себя перечитать её трижды.
Словесный салат, повествующий о машинах автора и её тяге кататься по окрестностям в поисках вдохновения. И вот здесь хочется немного Джулию оправдать, заметив, что действительно желание творчества рождается из деятельности и наполненности жизни событиями, только я всё равно плохо понимаю, как это связано со всем прочитанным мной в этой части. К сожалению, не потому что всё связанное с идеей поездок за рулём выводит меня на эмоции, далёкие от позитивных. Слишком тяжело это дело даётся и вообще больная тема уровня «как бы исхитриться, чтобы получить чёртовы права, желательно ничего не делая».
Пользы от этой части книги о писательстве примерно столько же, сколько от моей заметки о сложных отношениях с вождением — примерно никакой. Перед нами крайне субъективная история человека с бесконечным свободным временем (по крайней мере, именно такое ощущение создаётся по прочтении).
Упражнение в главе под стать тексту — совет отправиться в поездку. Заниматься подобным или нет и как это может помочь вам в творчестве, я не знаю. Так что желаю всем активной насыщенной жизни в движении, много ходить или ездить на велосипеде, отдыхая от металлических коней всех видов, включая общественные, оно сильно полезнее для здоровья, да и силы для дальнейшего творчества после насыщенного работой или событиями дня придаёт. Встретимся в будущих главах.