Найти в Дзене

Работы на финише: как завершается строительство ключевых станций Троицкой линии ⚙️🛠️

В обеденном выпуске за 29 апреля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о третьем участке Троицкой линии, который планируется открыть в конце текущего 2025 года. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, посмотрим на площадку 🚇 «Вавиловская» (проектн. «Улица Строителей») 🏡Троицкой линии 📷 1.1: Готовая проезжая часть Ленинского проспекта по направлению «в центр» над южным вестибюлем станции. 📷 1.2: Выход на поверхность южного вестибюля к дому 81 по Ленинскому проспекту. Готов монолит лестничного схода. 📷 1.3: Проезжая часть улицы Панфёрова перенесена на старую ось, изгиб траектории устранен. 📷 1.4: Около
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В обеденном выпуске за 29 апреля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о третьем участке Троицкой линии, который планируется открыть в конце текущего 2025 года.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Близки к финишу строительные работы 🚇 «Вавиловская» (проектн. «Улица Строителей») 🏡Троицкой линии

Во-первых, посмотрим на площадку 🚇 «Вавиловская» (проектн. «Улица Строителей») 🏡Троицкой линии

📷 1.1: Готовая проезжая часть Ленинского проспекта по направлению «в центр» над южным вестибюлем станции.

📷 1.2: Выход на поверхность южного вестибюля к дому 81 по Ленинскому проспекту. Готов монолит лестничного схода.

📷 1.3: Проезжая часть улицы Панфёрова перенесена на старую ось, изгиб траектории устранен.

📷 1.4: Около дома №79 ведется благоустройство.

📷 1.5-1.6: Над северным вестибюлем ведется укладка асфальта.

📷 1.1: Готовая проезжая часть Ленинского проспекта по направлению «в центр» над южным вестибюлем станции.
📷 1.1: Готовая проезжая часть Ленинского проспекта по направлению «в центр» над южным вестибюлем станции.
📷 1.2: Выход на поверхность южного вестибюля к дому 81 по Ленинскому проспекту. Готов монолит лестничного схода.
📷 1.2: Выход на поверхность южного вестибюля к дому 81 по Ленинскому проспекту. Готов монолит лестничного схода.
📷 1.3: Проезжая часть улицы Панфёрова перенесена на старую ось, изгиб траектории устранен.
📷 1.3: Проезжая часть улицы Панфёрова перенесена на старую ось, изгиб траектории устранен.
📷 1.4: Около дома №79 ведется благоустройство.
📷 1.4: Около дома №79 ведется благоустройство.
📷 1.5: Над северным вестибюлем ведется укладка асфальта.
📷 1.5: Над северным вестибюлем ведется укладка асфальта.
📷 1.6: Над северным вестибюлем ведется укладка асфальта.
📷 1.6: Над северным вестибюлем ведется укладка асфальта.

2. Финальная стадия строительных работ 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

Во-вторых, окинем взором СТК 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

📷 2.1-2.2: В западной части станции начались работы по возведению первого из многочисленных вентиляционных киосков. Прокладываются вентиляционные каналы к будущим венткиоскам.

Началось раскрытие котлована для строительства выхода в город на площадь Хо Ши Мина.

📷 2.3-2.4: В центральной части котлована завершается обратная засыпка.

📷 2.5: В восточном торце котлована продолжается армирование стен на последнем участке станции – близок момент завершения монолитных работ по "коробке" всего станционной комплекса.

Смонтирован башенный кран.

📷 2.1: В западной части станции начались работы по возведению первого из многочисленных вентиляционных киосков. Прокладываются вентиляционные каналы к будущим венткиоскам.
📷 2.1: В западной части станции начались работы по возведению первого из многочисленных вентиляционных киосков. Прокладываются вентиляционные каналы к будущим венткиоскам.
📷 2.2: В западной части станции начались работы по возведению первого из многочисленных вентиляционных киосков. Прокладываются вентиляционные каналы к будущим венткиоскам.
📷 2.2: В западной части станции начались работы по возведению первого из многочисленных вентиляционных киосков. Прокладываются вентиляционные каналы к будущим венткиоскам.
📷 2.3: В центральной части котлована завершается обратная засыпка.
📷 2.3: В центральной части котлована завершается обратная засыпка.
📷 2.4: В центральной части котлована завершается обратная засыпка.
📷 2.4: В центральной части котлована завершается обратная засыпка.
📷 2.5: В восточном торце котлована продолжается армирование стен на последнем участке станции – близок момент завершения монолитных работ по "коробке" всего станционной комплекса.
📷 2.5: В восточном торце котлована продолжается армирование стен на последнем участке станции – близок момент завершения монолитных работ по "коробке" всего станционной комплекса.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала нашего обеденного мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема Троицкой линии, рекомендуем подборку:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!