Найти в Дзене
Pixel & Code

Oblivion Remastered: Полный разбор! Что нового внесли для легендарной RPG?

Оглавление

Привет, фанаты пикселей и кода! Помните старый добрый The Elder Scrolls IV: Oblivion? Этой легенде уже почти 20 лет, и разговоры о возможном ремастере будоражат умы геймеров.

Мы тут собрали все известные (пока что) детали о том, что может измениться в Oblivion Remastered. Разработчики (в источнике упоминается Virtuos, но держим в уме, что это может быть и гипотетически) явно хотят осовременить классику. Давай посмотрим, чего ждать!

Графика: Unreal Engine 5 и тотальный апгрейд?

Визуал – первое, что бросается в глаза в любом ремастере. Судя по информации, нас ждет:

  • Полный переезд на Unreal Engine 5. Это серьезная заявка!
  • Абсолютно новые модели персонажей. Прощайте, "картофельные" лица?
  • Более четкие различия между расами во внешности.
  • Новые анимации NPC в ключевых сюжетных моментах.
  • Обновленные модели врагов.
  • Переработанные ассеты окружения (мир и подземелья).
  • Новые модели снаряжения, вдохновленные оригиналом.
  • Современная динамическая система освещения.
  • Крутые погодные эффекты (дождь, снег).
  • Новые анимации заклинаний. Магия станет зрелищнее!
  • Полностью новый экран вступления и переделанный CG-ролик в начале игры.
  • Свежий арт на экранах загрузки.

Геймплей: Движение, камера и боевка

Как это будет играться? Похоже, изменения затронут основы:

  • Совершенно новые анимации движения: ходьба, бег, прыжки, стелс, плавание.
  • Значительно улучшенная камера от третьего лица (вид из-за плеча).
  • Улучшенное управление от третьего лица: персонаж движется независимо от камеры.
  • Три режима вида, переключаемые кнопкой (R3): 1-е лицо, 3-е лицо за плечом, 3-е лицо с отдалением.
  • Возможность спринта (по нажатию L3). Бегаем быстрее!
  • Новые боевые анимации (удары, блок, стрельба из лука).
  • Новые анимации реакции врагов на удары – для большего импакта!
  • Улучшенное прицеливание из лука. Хэдшоты станет ставить проще?
  • Возможное снижение скорости врагов для более "весомой" боевки.
  • Компас теперь показывает расстояние до цели. Удобно!
  • Опция автоприцеливания в настройках.

Прокачка персонажа: Новый взгляд на развитие

Систему развития тоже не обошли стороной:

  • Новый редактор персонажа с новыми моделями.
  • Широкий выбор цветов глаз, кожи, волос.
  • Возможность выбрать "происхождение" персонажа, влияющее на стартовые статы.
  • Числовые значения на ползунках в редакторе для точной настройки.
  • Переработанная система уровней.
  • Главные навыки дают много опыта к уровню, второстепенные – мало.
  • Автолевелинг врагов обещают ослабить. Наконец-то!

Звук: Новая озвучка и эффекты

Атмосфера Сиродила зазвучит по-новому?

  • Новая озвучка + часть старой.
  • Некоторых персонажей переозвучат другие актеры.
  • Саундтрек более высокого качества.
  • Новые звуковые эффекты боя и окружения (птицы, погода).
  • Звуки (голоса NPC и т.д.) будут приглушаться стенами/дверями. Реализм!
  • Эхо в больших помещениях (например, в часовнях).

Интерфейс: Удобство и наглядность

Меню и HUD тоже обновят:

  • Переработанные меню, более понятные.
  • Новый игровой интерфейс (HUD).
  • Видимые полоски здоровья врагов под компасом.
  • Шорткаты на D-pad: вверх – статы, влево – магия, вправо – инвентарь, вниз – карта.
  • Улучшенная четкость карты мира с заметными иконками.
  • Мини-игра убеждения останется, но станет визуально понятнее.

Прочие фишки и настройки

-5

Что еще интересного?

  • Новые функции доступности (размер текста и т.д.).
  • Нет ползунка сложности – вместо него 5 фиксированных уровней (от очень легкого до очень сложного).
  • На консолях: два графических режима (Качество и Производительность).
  • На консолях: настройка FoV (угла обзора) для 1-го и 3-го лица.
  • Возможность отключить классический зум камеры в диалогах.
  • Дополнительные автосохранения (при смене локации, отдыхе, ожидании).
  • Полная поддержка трофеев на PS5 (в оригинале на PS3 их не было).

Что думаешь?

Вот такой внушительный список потенциальных изменений для Oblivion Remastered! Конечно, это пока сводка по имеющейся информации, и что-то может измениться. Но выглядит все очень многообещающе для фанатов серии.

А ты ждешь ремастер Oblivion? Какие из этих изменений кажутся тебе самыми важными? А может, ты боишься, что разработчики что-то испортят?

Пиши свое мнение в комментариях – обсудим! И не забудь подписаться на "Pixel & Code", чтобы не пропустить новые разборы и новости из мира игр и кино!