Привет, фанаты пикселей и кода! Помните старый добрый The Elder Scrolls IV: Oblivion? Этой легенде уже почти 20 лет, и разговоры о возможном ремастере будоражат умы геймеров.
Мы тут собрали все известные (пока что) детали о том, что может измениться в Oblivion Remastered. Разработчики (в источнике упоминается Virtuos, но держим в уме, что это может быть и гипотетически) явно хотят осовременить классику. Давай посмотрим, чего ждать!
Графика: Unreal Engine 5 и тотальный апгрейд?
Визуал – первое, что бросается в глаза в любом ремастере. Судя по информации, нас ждет:
- Полный переезд на Unreal Engine 5. Это серьезная заявка!
- Абсолютно новые модели персонажей. Прощайте, "картофельные" лица?
- Более четкие различия между расами во внешности.
- Новые анимации NPC в ключевых сюжетных моментах.
- Обновленные модели врагов.
- Переработанные ассеты окружения (мир и подземелья).
- Новые модели снаряжения, вдохновленные оригиналом.
- Современная динамическая система освещения.
- Крутые погодные эффекты (дождь, снег).
- Новые анимации заклинаний. Магия станет зрелищнее!
- Полностью новый экран вступления и переделанный CG-ролик в начале игры.
- Свежий арт на экранах загрузки.
Геймплей: Движение, камера и боевка
Как это будет играться? Похоже, изменения затронут основы:
- Совершенно новые анимации движения: ходьба, бег, прыжки, стелс, плавание.
- Значительно улучшенная камера от третьего лица (вид из-за плеча).
- Улучшенное управление от третьего лица: персонаж движется независимо от камеры.
- Три режима вида, переключаемые кнопкой (R3): 1-е лицо, 3-е лицо за плечом, 3-е лицо с отдалением.
- Возможность спринта (по нажатию L3). Бегаем быстрее!
- Новые боевые анимации (удары, блок, стрельба из лука).
- Новые анимации реакции врагов на удары – для большего импакта!
- Улучшенное прицеливание из лука. Хэдшоты станет ставить проще?
- Возможное снижение скорости врагов для более "весомой" боевки.
- Компас теперь показывает расстояние до цели. Удобно!
- Опция автоприцеливания в настройках.
Прокачка персонажа: Новый взгляд на развитие
Систему развития тоже не обошли стороной:
- Новый редактор персонажа с новыми моделями.
- Широкий выбор цветов глаз, кожи, волос.
- Возможность выбрать "происхождение" персонажа, влияющее на стартовые статы.
- Числовые значения на ползунках в редакторе для точной настройки.
- Переработанная система уровней.
- Главные навыки дают много опыта к уровню, второстепенные – мало.
- Автолевелинг врагов обещают ослабить. Наконец-то!
Звук: Новая озвучка и эффекты
Атмосфера Сиродила зазвучит по-новому?
- Новая озвучка + часть старой.
- Некоторых персонажей переозвучат другие актеры.
- Саундтрек более высокого качества.
- Новые звуковые эффекты боя и окружения (птицы, погода).
- Звуки (голоса NPC и т.д.) будут приглушаться стенами/дверями. Реализм!
- Эхо в больших помещениях (например, в часовнях).
Интерфейс: Удобство и наглядность
Меню и HUD тоже обновят:
- Переработанные меню, более понятные.
- Новый игровой интерфейс (HUD).
- Видимые полоски здоровья врагов под компасом.
- Шорткаты на D-pad: вверх – статы, влево – магия, вправо – инвентарь, вниз – карта.
- Улучшенная четкость карты мира с заметными иконками.
- Мини-игра убеждения останется, но станет визуально понятнее.
Прочие фишки и настройки
Что еще интересного?
- Новые функции доступности (размер текста и т.д.).
- Нет ползунка сложности – вместо него 5 фиксированных уровней (от очень легкого до очень сложного).
- На консолях: два графических режима (Качество и Производительность).
- На консолях: настройка FoV (угла обзора) для 1-го и 3-го лица.
- Возможность отключить классический зум камеры в диалогах.
- Дополнительные автосохранения (при смене локации, отдыхе, ожидании).
- Полная поддержка трофеев на PS5 (в оригинале на PS3 их не было).
Что думаешь?
Вот такой внушительный список потенциальных изменений для Oblivion Remastered! Конечно, это пока сводка по имеющейся информации, и что-то может измениться. Но выглядит все очень многообещающе для фанатов серии.
А ты ждешь ремастер Oblivion? Какие из этих изменений кажутся тебе самыми важными? А может, ты боишься, что разработчики что-то испортят?
Пиши свое мнение в комментариях – обсудим! И не забудь подписаться на "Pixel & Code", чтобы не пропустить новые разборы и новости из мира игр и кино!