Найти в Дзене

Lancia Ardea 800 Furgoncino Binacrin 1949 от Altaya в масштабе 1:43

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре весьма специфичная марка, про которую в России знают не многие. Эта марка была известна своими успехами в ралли, а также тем, что она впихнула двигатель от Ferrari в переднеприводный седан. Но у нас будет не типичный представитель данной модели. Встречайте фургончик Lancia Ardea 800 Furgoncino Binacrin 1949 от Altaya в масштабе 1:43. Давайте же начнем обзор, но сначала немного истории, а также немного о фирме Binacrin.

Немного истории

Производство Lancia Ardea стартовало в 1939 году. Она пришла на смену Lancia Augusta. Варианта происхождения названия 2. Либо модель названа в честь города итальянского города Ардеа, либо в честь дороги Via Ardea, которая пролегает из Рима в Ардеу. Выпускалось 4 типа кузова данной модели. Седан, удлиненный седан для такси, пикап(camioncino) и фургон(furgoncino), как у нас. Машина комплектовалась двигателем V4(я правильно написал конфигурацию двигателя, в данной машине он V-образный и четырехцилиндровый, такая же схема была у Запорожцев, Ford, Saab, а также данная схема встречается на мотоциклетных двигателях) объемом 0.9 литра и мощностью 26 сил, но после модернизации 49 года лошадок стало на 4 больше. В 1948 году вместо четырехступенчатой коробки стала устанавливаться пятиступка, что на тот момент было весьма прогрессивно. Из интересных особенностей, данной модели, можно отметить переключатель света фар, который находился слева от педали сцепления. Если раньше фургоны собирались сторонними заводами-то эта модель собиралась непосредственно на заводе Lancia. В 1953 году модель сняли с производства, ей на смену пришла Lancia Appia. К сожалению, на счет фирмы Binacrin известно, что она выпускала раньше шампуни и перестала существовать предположительно в середине 50х годов.

Двигатель с коробкой от Lancia. За счет V-образной компоновки, двигатель вышел весьма компактным
Двигатель с коробкой от Lancia. За счет V-образной компоновки, двигатель вышел весьма компактным

Краткие технические характеристики

Исполнение - Цельнометаллический фургон

Грузоподъемность - 800 кг

Тип двигателя - Бензиновый с карбюраторной системой питания, V4

Максимальная скорость - 105 км/ч

Объем двигателя - 0.9 литра

Мощность - 30 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая пятиступенчатая

Привод - Задний

Первое впечатление

Модель поставляется на подставке, с левой стороны которой написана марка/модель, модификация, фирма в раскраске которой модель, а также год выпуска. Также помимо подставки присутствует и пластиковый бокс, на одной стороне которого напечатана картинка с магазином, к которому он подвозит груз. Задний фон, я помню только у Skoda Octavia A5 от Abrex, про которую вы можете прочитать здесь👇

А также у моделей из серии о Джеймсе Бонде. Модель выглядит очень прикольно. Также у модели руль находится справа, что соответствует реальности, несмотря на то что в Италии левосторонне движение было введено в 1920х, Lancia еще долгое время выпускала машины с правым рулем, но это все лирика, а я предлагаю преступить к более детальному обзору данного фургончика.

-3

Детальный обзор

Спереди нас встречает хромированный бампер. На радиаторной решетке расположен старый итальянский номер и какая-то красная полоса. На крыльях виднеются 2 фары, которые выглядят неплохо. У капота интересная форма. На нем еще находится фигурка в виде логотип марки, прям как у Мерсов. Дворники выглядят неплохо. Меня очень прикололи зеркала заднего вида, выглядят очень забавно.

-4

На левой стороне подставки надпись с информацией об автомобиле. Колеса выглядят хорошо, особенно красиво смотрятся хромированные колпаки, в которых видно отражение. Нижняя часть кузова покрашена черным, а верхня покрашена желтым. Обожаю двухцветные машины, жаль, что массово производить двухцветные машины прекратили выпускать в 50х годах. На переднем крыле присутствуют вентиляционные решетки. Ручки покрашены серебрянкой, что выглядит так себе. На верхней части кузова написано название шампуня. А на нижней написано-«Шампунь нейтральный с фиксированный цветом», чтобы это не значило. А на двери нарисована голова женщины с афро, которая похожа на облачко, видимо такой объем должен дать данный шампунь.

-5

Сзади видно рессоры и яблоко редуктора. Чуть выше распологается выхлопная труба. Двери здесь распашные. На левой двери расположен номер, а над номером расположен стоп-сигнал. Также на двери присутствуют петли, ручка и стекло. Правая дверь почти полностью копирует левую за исключением отсутствия номера и присутствия красной полосы.

-6

Правая сторона полностью аналогична левой, даже отсутствует горловина бензобака. Если честно, я даже затрудняюсь ответить где она. Поэтому предлагаю не заострять внимание на ней, а переходить к подведению итогов.

-7

Вердикт

Данная модель, несмотря на различные упрощения свойственные моделям из бюджетного сегмента, выглядит очень достойно, я прям кайфанул с нее. Есть у нее особая атмосфера, которой нету у современных машин. Если вы любитель ретро техники-я настоятельно рекомендую ее приобрести к себе в коллекцию, ведь найти ее можно за вполне вменяемые деньги. На одном сайте я видел ее за 1900 рублей, но мне же ее подарил отчим на Новый год, за что ему большая благодарность! А на этом, друзья, нам пора прощаться!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем вкусно пахнущего шампуня! Делайте правильный выбор!