Найти в Дзене
UraniumY91 team

Наблюдение. Устройства в обществах игр, на простом языке.

Издание 24 года. Uranium Group, создано с помощью кланов IF, RS, RE, GAR, =- 616 team-= и меж-кланового союза AOC (Alliance Of Clans) Введение: данное чтиво не является исследованием, книгой и уж тем более взглядом специалиста. Это запись наблюдений, но составленных таким образом чтобы не в коем случае не допустить не точности и ошибок. Автор: Bokar. Глава 1. Среда для появления самых обширных тесных обществ и их виды. Давайте рассмотрим несколько вариантов игры. Мульти плеер с большой картой и выживанием в ней, шутер с командными боями и малыми картами, гонки с разными трассами и большим выбором автомобилей. Как думаете где люди будут общаться больше всего? В первом варианте. В первом варианте все будут спрашивать где искать какие либо ресурсы, где какие пути и делиться информацией о опасностях и может даже торговать ею. Во втором люди будут разговаривать с командой но только при наличии голосового чата, в остальных случаях написание сообщений будет занимать слишком много

Издание 24 года.

Uranium Group, создано с помощью кланов IF, RS, RE, GAR, =- 616 team-= и меж-кланового союза AOC (Alliance Of Clans)

Введение: данное чтиво не является исследованием, книгой и уж тем более взглядом специалиста. Это запись наблюдений, но составленных таким образом чтобы не в коем случае не допустить не точности и ошибок.

Автор: Bokar.

Глава 1. Среда для появления самых обширных тесных обществ и их виды.

Давайте рассмотрим несколько вариантов игры. Мульти плеер с большой картой и выживанием в ней, шутер с командными боями и малыми картами, гонки с разными трассами и большим выбором автомобилей. Как думаете где люди будут общаться больше всего? В первом варианте. В первом варианте все будут спрашивать где искать какие либо ресурсы, где какие пути и делиться информацией о опасностях и может даже торговать ею. Во втором люди будут разговаривать с командой но только при наличии голосового чата, в остальных случаях написание сообщений будет занимать слишком много времени, а в таких играх важно время. Так же возможно они будут пытаться злить соперников и на этом всë. А в третьем варианте просто договариваться о том где какая гонка и ещë люди будут мериться ресурсами. А благодаря взаимодействию общество и строится. И посколько в этом деле побеждает первый вариант, давайте рассмотрим примеры его обществ.

Самые популярные игры те, которые созданы по отдельным вселенным и кинофильмам или по другим культурам. Таким образом была создана игра на платформе роблокс "Mad Blox", она была создана по мультику Madness Combat. Там созданию кланов послужила перемена среды. В игру пришло много токсичных людей в момент еë пика популярности и старые игроки пытались от них уберечь игру. Тогда начали появляться группы старых игроков противодействующих новым. И как мы видим первое что нужно для формирования общества это среда, второе взаимодействие. Эти группы сбились в ещë большие кучи и образовали кланы и организации. Их устройство было такого: лидер (или глава клана) > генерал (или командор) > остальной состав ( участники),(бойцы клана). Там получилась очень интересная система. Лидер был политиком и занимался выгодным сотрудничеством с другими такими же группами лиц, дипломатией, формированием политической формы клана или организации. Так же он занимался верховным командованием и само собой занимался развитием своего общества. В то время как генерал занимался стратегической частью по делу ведения боя и развитием участников не посредственно в самой игре. Думаю роль участников понятна. И так когда в этой игре начало появляться всë больше форм правления на разных частях карты, первый клан занимал место самой крупной державы. Они были многочисленными, опытными и их все уважали как основателей "комьюнити" так игроки назвали общее обозначение сразу всего общества сформировавшегося между связей игроков с игроками, игроков с кланами, кланов между друг другом. Но следующим толчком для развития системы послужило довольно печальное, даже трагичное событие. Лидер первого клана просто перестал функционировать и первый клан, для удобства будем называть его по названию Y91, оказался изолирован от политики, связи с потерей лидера. Генерал клана Y91 поняв это начал делать то что стало новшеством. Он начал собирать информацию о кланах, в особенности ту которая могла бы послужить как компромат или могла бы быть полезной для врага тех самых кланов о которых эта информация. Он начал производить разведывательные и аналитические действия. Позже сделал реформу которая гласила что клан Y91 стал быть первой в данной игре командой 616 team. Устройство там было почти такое же как у кланов, роль лидера осталась неизменной, но появилось больше звеньев. Лидер не управлял а давал идею и занимался делами лидера как в кланах. В то время как кроме генерала равные по иерархии роли занимали начальник по обороту и контролю данных, разведка и аналитика которая считалась локальной даже для всех участников команды единственным исключением был лидер команды. Так же появились ИП историческое подразделение которое вело запись всего происходящего включая любые действия различных групп. И Y92 раздел занимающийся архивацией входящих данных и разделением их на категории для удобного и быстрого поиска.

Таблица архивов Y92
Таблица архивов Y92

Y92 назвала архивы подобными номерами, от Y92 дo Y117. И ещë чуть не забыли, ШГ. Появились они для того что бы выполнять различные задачи в самой игре. ШГ расшифровывается как Штурм Группа. Таким образом Генерал Y91 и уже лидер 616 team допустил какую не какую монополию среди игроков. Так же он внёс интересные термины, а именно "субъекты" — так назывались все перечисленные разделы 616, например ИП или Y92. "командное устройство" — группы с устройством как у 616. "Цвет" — теперь группы игроков были разделены на цвет который был выбран ими самими для обозначения стороны игроков к которой они относились до того как появились кланы, но так же принимая цвет можно было просто поддерживать эту сторону. Зеленые — рейдеры ; Желтые — защита комьюнити ; Белые — не принадлежащие не к какой касте, простые игроки не имевшие цели ; Красные — пвп воины играющие в основном группами ; Фиолетовые — художники, их очень уважали и считали нейтральными и неприкосновенными. Надо же кому то рисовать флаги, да гербы. Правда было время когда художников не существовало, выглядело скверно.

СФ
СФ

Однако глава 616 не создал различия на цвета, это существовало за долго до первого клана. Он просто сделал это официальным, а если ещë точнее, то он просто сделал так чтобы об этом знали все новые игроки, не знающие истории игры и общества в ней. А так же цвет мог быть выбран исходя из истории клана. К примеру как клан IF носит зелёный и это является их цветом, однако это не значит что они рейдеры. Просто они клан появившейся из клана созданный рейдерами.

Клан IF
Клан IF

Но вот что интересно были случаи дружеских отношений между кланами. Первый союз между кланами возник в 23 году, когда Y91 была ещë со своим прежним лидером. Кланы Y91 и Белая Смерть хотели установить сотрудничество и тут появился Аезакми человек который знал как это правильно сделать. Он создал платформу для союза, так сказать ООН в мире Mad Blox. Вот только называлось оно URC, или на русском ОСИ. Расшифровка нам не известна. Но он перестал функционировать примерно в то же время как лидер когда-то существовавшего Y91.

616 немного отклонилось от своей цели, потому что занималась реформой и совсем другими делами. Поэтому для того что бы быстро вернуться к своей работе, а именно защита комьюнити от плохих токсичных игроков, они создали союз СК. Союз Кланов, в него входила OPNC и N23. OPNC это организация созданная чтобы противостоять Нексус Кор (английскому клану), а клан OPNC был русским. И на удивление они уже в третий раз последовали примером и малые кланы начали сбиваться в такие же союзы. И вот как они были устроены: равноправные лидеры объединяющие совет > каждый лидер имел право управлять только своим кланом. Однако не редки были случаи когда кланы отдавали друг другу в подчинение целые отряды. Часто для рекламы своего клана. Например через боевые действия.

Вот как мы видим уже есть три новых взаимодействия игроков между друг другом как между обществами. Клан, или организация ; команда ; союз. Но есть ещë один тип на который часто не обращают внимания. Но 616 доказала что является очевидным, разные дисциплины и развитие в разных сферах способствует развитию совершенно разных обществ. Но так же не мало важную роль играет лидер.

Глава 2. Субъекты в комьюнити Mad Bloх, их структура. То как лидер влияет на общество и борьба информаций.

Субъекты как термин который внёс Бокарвер лидер 616, должны содержать следующие черты. Они слушают одного лидера, а не образуют из друг друга совет как в случае союзов. А так же они не всегда могут взаимодействовать друг с другом и их активность не влияет на их время существования в клане.

А теперь разберём разное устройство разных субъектов, оно может быть различным. Но я предлагаю взять те в которых мы уверены в плане предоставленной информации о них, в целях соблюдения норм Uranium, а именно требований написания указанных в начале. Поэтому мы возьмём БП (Блок Пост) субъект по обороту данных сети 616. Слово сеть тут применено не просто так. 616 в плане своей работы работает не как команда а как сложная сеть, это и почему так получилось рассмотрим позже. А сейчас наш БП. Полное название БП это И. П. БП — Историческое Подразделение Блок Пост. Дело в том что в конце 23 года БП объединились с ИП. Это произошло из за ряда некоторых реформ, связи с которыми ИП ушло в подчинение БП и теперь БП работают с ИП.

И. П. БП был устроен следующим образом. Ц. БП. > отряды блок поста и отряды ИП.

Ц. БП. это центр БП. Блок Пост делится на отряды. 02; 05; 06; 07; 08; 09; 10; 11; 12Э; 13Э. "Э" в номере значит экспериментальный. Каждый отряд делился на определённые задачи. 02 — поиск и диверсии (сейчас слово диверсия может вызвать плохие ассоциации, но я напоминаю что всë описанное происходит в игре. Диверсия в этой игре означает что игроки будут мешать другу играть в игре. Без намёка на то что происходит в рамках реальность).; 05 — аналитика внутренней работы БП ; 06 — аналитика ; 07 — разведывательные действия ; 08 — управление разведкой и аналитикой, а так же управление инспекционной проверкой и норм ; 09 — инспекция ; 10 — защита засекреченной информации ; 11 — отслеживание информации. Двенадцатый и тринадцатый не имели специализации и были универсальны. 02 подчинялись только главе Блок Поста, 05 подчинялись 09. 06, 07 и 09, подчинялись 08. 08 подчинялись главе БП. 10, 11, подчинялись главе БП. 12, 13 подчинялись Ц. БП.

Ц. БП был создан для совместной работы с 05 по 09 отряд. А так же Ц. БП занимался проверкой данных. Вся связь, отчеты и приказы проходили с начала через него для проверки. А все сотрудники были набраны за один раз во время того как клан был только один Y91. И сотрудники не имели доступа к другим игрокам и не имели ни каких распознаний в самой игре. А в случае надобности людей они набирались из ШГ. Чтобы стать полноценным участником ШГ требовалось пол года, поэтому численность ШГ была не большой, но они успешно выполняли свои задачи. Интересно то что 616 гордились своим образованием для ШГ. Для того чтобы стать хорошим игроком уходило где-то чуть больше чем пол года, а курсанты ШГ были на этом уровне уже через месяц. Но сейчас не об этом. Для того чтобы упростить работу и взаимодействия была построена схема связи. Для неë было создано АР (активная разведка).

АР субъект 616
АР субъект 616

Описание схемы связи: АР отправляет одинаковую информацию сразу на три стороны. Рассмотрим первую, отправление в PBB-Ц. PBB это орден который вскоре стал частью 616. Ц в названии значит центр. Орден PBB были основаны с целью помочь лидеру 616, PBB в полной версии и в переводе с латыни, значит "бедные рыцари Бокарева". И далее с PBB-Ц отправление идёт в Гл.С.Авангард . Дело в том что БП нельзя напрямую контактировать с Гл.С.Авангард. А Гл.С.Авангард это главная связь Авангард. Авангард это биржа информации созданная для подавления малых бирж, меньше чем главная биржа 616, то есть биржа 616 No-7. Дальше информация следует именно туда. No значит номер. В Гл.С.Авангард данные архивируются и отправляются в систему оповещения 616, 616-ЦО. Центр Оповещения. Этот отдел был создан на случай протокола 563 который должен сработать в случае не доступности платформы на которой работали 616. Это был Дискорд. В случае срабатывания протокола 616-ЦО будучи на тот момент замороженной начинала полноценную работу и перестраивала систему связи делая себя главным инструментом связи и доставляла информацию сотрудникам не требуя Дискорда. И так возвращаемся к АР, второй путь куда она отправляет информацию это Y99, там лица 616 не взаимодействующие с 616 No-7 и Авангард получают информацию о происходящем. И информация с АР нужна для полной осведомленности. Снова возвращаемся к АР, третий путь приводит к системе приема информации БП, а от туда к Ц-БП и у Ц-БП снова целых три пути одновременной отправки. В Ц-БП информация проверяется через первый путь БП08, БП08 отправляет запрос на проверку к PBB, а PBB передаёт его Y99 и они уже архивируют данный запрос и передают АР. Возвращаемся к Ц-БП, второй путь обстоит таким образом, информация отправляется в Y92-D где D значит Дельта. Там информация архивируется и проверяется благодаря информации с другой системы связи построенной на основе РА. Дальше с Y92-D информация отправляется в ЦА-616. Где ЦА значит Центр Аналитики. Где информация анализируется и там же подводят итоги операций. А там отправляется в Y92-A, где А значит Альфа. В Y92-A она подвергается контрольной архивации. Данный архив не корректируется и не подлежит редактированию. Но в Y92-D так же отправляется отчет в 616 No-7 как подтверждение работы. Снова возвращаемся к Ц-БП и последнему пути отправления. В третьем пути от Ц-БП информация отправляется в 616 No-7 для сотрудников биржи. От туда она отправляется 616-ЦО где информация сравнивается с поставленной с Гл.С.Авангард и после архивируется. А дальше 616 No-7 отправляет информацию в Y96, это архив имеющий работников с БП08, поэтому там информация проверяется через базу данных БП08 и в случае нарушения или ошибки Y96 отправляет отчёт в 616 No-7, так же Y96 ведёт запись действий в Y93 где они архивируются, а так же в Y93 отправляются с Y96 информация связанная с разными пользователями или профилями добытую АР. После этого Y96 отправляет информацию в Y116 где информация повторно архивируется в целях резервного архива и Y116 отправляет запись действий в Y92-D, а Y92-D в Y92-A. И Y116 отправляет отчёт о работе в Y99 где он архивируется и отправляется АР.

Описанная схема связи естественно не единственная в 616, 616 буквально построена за счёт схем связи для правильной работы. Однако только для этой схемы связи потребовалось 229 сотрудников. Поэтому 616 брало сотрудников не только из Mad Blox и зачастую брала реальных специалистов. И забыл уточнить, эта схема построена так чтобы избежать утечек информации. Это ещë одна специализайия схем связи.

И давайте теперь рассмотрим то как лидер влияет на своë общество. Влияет поведение лидера, его речь, образ и политика. Это то что влияет буквально в любом случае. Например лидер URC или же ОСИ в Mad Blox, был легкомысленным и не особо думал о происходящем. Ему всегда было на всë все равно и это было видно всем его образом. Когда 616 так скажем вступили на их землю ОСИ, сотрудники ОСИ вообще не участвовали в жизни Mad Blox и созидали в своëм уголке в котором их не кто не трогал. И они понятия не имели что вообще происходит за пределами ОСИ и даже не хотели знать. Теперь давайте БП, глава БП был расчётливым тактиком с пламенными речами поднимающими боевой дух БП, он всегда следовал целям, но рушил принципы. Для него главным были люди в БП и главным был БП, поэтому он делал всë для процветания БП. При этом он был крайне воинственным и мстительным. Таким образом популярен среди комьюнити случай когда клан Purple глава которого Лина, доставил слишком много проблем 616, при этом столько что это показывало плохую работу БП. Говорят глава БП так довёл лидершу Пюрпл что она ушла с платформы Дискорд и Телеграмм. И так следовательно участники Блок Поста всегда требовали крови были неудержимы для 616 и обладали невероятным патриотизмом в сторону БП. При этом они обладали весьма воинственными символами. Возьмём к примеру греб БП.

 H. P. Block Post.
H. P. Block Post.

Щит алицетворяет их как защитников 616. Череп на нём в свою очередь их умение идти к цели не смотря на трудности и невзгоды. А крылья символ независимости.

Идём дальше. Глава 616. Люди которые были под его командованием всегда были спокойными как и их лидер. Но лидер 616 был настолько поразительно продвинутым в сфере формирования организации, командования и в навыке блестящим распоряжением информацией, что люди которые подвергались его влиянию были учтивы и проницательны. А цвет символизирующий руководство 616, был синий. Лидер 616 был рассудителен и всегда видел добро в людях кеми бы они ни были и быстро находил подход к ним. Люди самого лидера 616 слушая его стали более глубокими в продвижении мысли, они разбирали разные события и предположения прежде чем дать ответ или принять точку зрения. И никогда не говорили что уверены в своих доводах за исключением редких событий. Теперь рассмотрим Жёлтых в принципе. Они разрозненны и у них нет лидера, в их число входит совсем мало человек такие как лидер 616. Но они считают себя рыцарями, все они до единого придерживаются нравственных законов и в случае осквернения своего родного клана готовы словно палачи обнажить клинки в виде ресурсов доставшимся им в наследство от Y91. Они словно бдят друг за другом готовые объединиться против того кто хочет совершить что-то противоречащие идеям Y91, готовые нанести по товарищу неслыханный по масштабам удар с целью защитить цель Y91 которой они остаются верны. И вполне естественно что ролью такого поведения Желтых повлияла история и события через которые они прошли. А теперь давайте клан не без известного в комьюнити человека известного как Саня. Он основал самый популярный русский NC. Лидер русского NC был лживым и коварным. Он действовал только в своих собственных целях, он был готов предать не только союзника, но и своих подчинённых. И при всëм этом был настроен на максимальное расширение своего клана. Символ его клана был таким:

Nexus Core Сани
Nexus Core Сани

Бойцы его клана были так же лицемерны и безнравственны. Они были резкими и не имели уважения не к чему словно шакалы. А сами они поддерживали политику, которая спровоцировала множество войн и из за которой погибли миллионы.

Осуждаем
Осуждаем

Но вот что интересно Y92 и другие архивные субъекты тоже считали себя желтыми, хоть и не очень. Y92 были словно историки. Y93 напоминали следователей. Y96 из за работы с БП были немного на них похожи. А Y95 одни сплошные счетоводы, да бухгалтеры. И это не просто их особенности, это небольшое описание личности.

И таким образом вот что мы получаем в крации. В мире где были разбросаны вещи по карте люди сами разделили себя на группы для того чтобы противостоять друг другу. Сделано это было лидерами которые собрали людей зачастую для воплощения собственных желаний порой противоречащих желаниям людей которые лидерам подчиняются. Эти самые подчинившиеся люди в итоге объединились против угрозы которая угрожала переворотом ценностей комьюнити и по сути его сменной. Старые лидеры поддержали эту идею дабы защитить своë имя в памяти людей. Прада о некоторых из лидеров я упомянуть забыл но имя этим кланам ТЕЕК, ОСИ, Рейдеры союза PCU, NC Сани, Purple. И некоторые другие. После того как у людей появилась более глубокая связь и сплоченность начался рост общества, появились разные кусочки обществ с разным мнением, принципом игры и целью игры. Случилось это благодаря ОСИ, Y91, Белой Смерти. Дальше в цели завлечь к себе по больше людей и подчинить тех кто точно не стал бы другом было создано Бокарвером множество новшеств. А после контроль со стороны 616 начал привлекать внимание тех кто хочет развлечься и такие как IF, Vi Void и Animataiz решили помешать работе 616. После 616 пошла в приключение к другим комьюнити развивая сеть и создав меж комьюнити, став по сути платформой заменявшей Mad Blox. Когда она достигла максимума совет 616 созданный для еë защиты и процветания решил заморозить работу из за отсутствия амбиций, им просто было некуда рости. А представьте что было бы если б ресурсов было куда меньше. Будь то былью на земле. 616 не умирала из за войн в себе потому что люди не умирали а просто продолжали жить и при крахе империи просто шли развлекаться в другое место. А если бы умирали? Страна одержавшая бы контроль над всем, оставшееся без врагов в скорее столкнулась бы с гражданскими войнами которые уничтожат еë саму. Обществу нужен враг, а без врага, оно станет врагом для себя.

Это всего лишь итог этого небольшого так скажем иследования. Мы не поддерживаем и не осуждаем сказанное тут, а публикуем это как материал иследования с целью и итогом.

У нас нет редактора, поэтому текст скорее всего содержит огромное число грамотических ошибок, просим прощения.