Не устану удивляться суммам, которые обычным жителям США удается отсудить у брендов. Так, за свою рекламу поплатилась компания Danone.
Что случилось?
В ролике утверждалось, что йогурт Activia укрепляет иммунитет и регулирует пищеварение.
Жительница США, посмотрев рекламу, йогурт купила. Но после его приема у нее начались проблемы с желудком, а обещанного эффекта не случилось. К иску присоединились еще несколько человек.
И суд постановил выплатить им... Барабанная дробь – 35 млн долларов.
Не осталась в стороне и Федеральная торговая комиссия, возбудившая дело и оштрафовавшая Danone еще на 21 млн долларов. С этикеток было приказано убрать слова «клинически» и «научно доказано».
Дороговато обошлась реклама...