Найти в Дзене

МАКСИМАЛЬНО внезапный ремастер Обливиона

Вы видели? Ну вы видели?! Он вышел! Скайбливион наконец вышел! УРА!.. … А? В смысле это не Скайбливион? В смысле это официальный ремастер? В смысле его анонсировали только пару дней назад и вот он уже вышел? А так бывает?! Получается, что да… Значит, Беседка освоила технологии сверхсветовой скорости и теперь может выпускать игры быстро, если захочет? А-н нет. Ремастер делали айтишные нeгры (читай как "студия-подрядчик") именующиеся Virtuos и которые на графике и аутсорсинге как раз специализируются. На счёт же сверхсветовых технологий пока наверняка ничего сказать нельзя… Но ладно… а, собсна, откуда вообще дым идёт? Ну, то есть, почему это произошло так быстро? Без рекламных компаний, без мелких слухов на протяжений пары лет… а, так слухи были… и они ходили аж 3 года? Ладно, а где тогда все известные аспекты ожидания хайповой игры: инсайды, слитые скриншоты, слитые даты выхода, слитые альфа-билды?.. … Они были? Когда?! Всего за месяц до релиза? И скрины где-то там тоже были в этом пром
Оглавление
Картинка для красившести~ и хайпа~
Картинка для красившести~ и хайпа~

Какова обстановка?

Вы видели? Ну вы видели?! Он вышел! Скайбливион наконец вышел! УРА!..

… А? В смысле это не Скайбливион? В смысле это официальный ремастер?

В смысле его анонсировали только пару дней назад и вот он уже вышел? А так бывает?!

Получается, что да… Значит, Беседка освоила технологии сверхсветовой скорости и теперь может выпускать игры быстро, если захочет? А-н нет. Ремастер делали айтишные нeгры (читай как "студия-подрядчик") именующиеся Virtuos и которые на графике и аутсорсинге как раз специализируются. На счёт же сверхсветовых технологий пока наверняка ничего сказать нельзя…

Но ладно… а, собсна, откуда вообще дым идёт? Ну, то есть, почему это произошло так быстро? Без рекламных компаний, без мелких слухов на протяжений пары лет… а, так слухи были… и они ходили аж 3 года? Ладно, а где тогда все известные аспекты ожидания хайповой игры: инсайды, слитые скриншоты, слитые даты выхода, слитые альфа-билды?..

… Они были? Когда?! Всего за месяц до релиза? И скрины где-то там тоже были в этом промежутке?

И, при всём при этом, раньше, чем месяц назад про официальный ремастер не было известно ничего? Буквально вообще ничего? И он, всё же, вышел? Заня-я-ятно…

Зато про Скайбливион, фанатский ремастер, было известно. 8 месяцев назад на их официальном канале на Ютубе вышел видос под названием "Oblivion Gameplay Remake First Look | SKYBLIVION Quest showcase 2". Название уже само по себе громкое. Но это ещё не всё. 3 месяца назад у них вышел видос "The Path To Release (Skyblivion Roadmap 2024)", где сказано, что проект выходит в релиз уже в 2025 году. Для 10-летнего проекта от энтузиастов, которые имеют свойства разрабатываться бесконечно долго и просто прогревают ожидающих – заявление бомбическое, без преувеличения. И он явно без внимания коммьюнити не останется.

Смекаете, к чему я?

Ну, как-бы, думайте.
Ну, как-бы, думайте.

Просто вот подумалось, а что если этот официальный ремастер не зря вышел именно в 2025 году? Не на год позже, когда было бы логичнее, чтобы отметить 20-летие игры, а именно в этом году, в его первой половине? И так ВНЕЗАПНО, при этом. Вообще не подозрительно, не правда ли?

Тут у нас уникальный случай нарисовался, когда выходит и официальный, и фанатский ремастер одной и той же игры. Случай, надо сказать, беспрецедентный. По крайней мере, я других таких не знаю.

И то, что произошло, в рамках такого случая, если немного поразмыслить, не сильно удивительно.

В Беседке рассудили, что раз фанаты делают ТАКИЕ грандиозные успехи (а это действительно так, потому что другие масштабные проекты типа Тамриэль Ребилд, Проджект Тамриэль или Биёнд Скайрим ещё чёрт знает как далеки от релиза), то лучше поднапрячься, а точнее поднапрячь подрядчиков, и за год-два склепать своё.

Чтобы большую часть аудитории, прицепившуюся к хайпу, окучить раньше. Быстренько заработать на самозародившемся ажиотаже и не вложить ни цента в рекламу. Ну кто от такой хорошо сложившейся ситуации откажется? Вдобавок ещё и плюсики Бетезде в карму от ТЕС сообщества: и показать, что мы ещё что-то можем. И про фанатов не забываем, дааа. И про Древние Свитки тоже, мы ж уже новую часть заанонсили 7 лет назад. И делаем ещё что-то, кроме продажи Скайрима по 100500-му кругу. И может даже платных модов завезём… Упс! как это сюда попало?!

Ещё у нас тут многие взбугуртнули, что официального русика не будет. Но, собсна, а чего вы ожидали? Бетезда, как и многие компании, поддержала санкции и пока не отказалась от своего решения. И чёрт бы с ними! Не будет официального перевода – будет фанатский. No exceptions. Кстати, он уже есть.

Так что, как грится, чего вы так реагируете? Чего тут бояться-то, хосспади.

В общем, ситуация с внезапностью выхода ремастера немного странная, поэтому вот как я её интерпретирую. А уж как оно есть, что будет дальше и какие детали вскроются – время покажет.

Ситуация вкратце.
Ситуация вкратце.

А как там Скайбливион?

Бодрячком. Авторы сказали, что даже на фоне таких событий, они будут продолжать работу и доведут дело до конца (тем более, раз находятся на финишной прямой). Пожелаем же им удачи.

Бетезда, кстати, не собирается им никак мешать. Потому что выпуском своего ремастера раньше, чем у команды Скайбливион, они уже добились чего хотели.

Казалось бы, классно. Фанатам и их проекту ничего не угрожает. Но тут произошёл один прикол. Беседка подарила бесплатные ключи ремастера разработчикам Скайбливион. Ну, вот просто. Жест доброй воли такой. Может, поддержать авторов, там, всё такое… или же они на что-то намекают?

Если честно, первое что думается увидев такой жест, что это какой-то тонкий троллиг. Мол "Пока вы там десяток лет возитесь, мы вон уже, всё сделали, за год/два/три всего-то. Поглядите". Прикол в том, что если это и не так, то оно выглядит именно так.

Подобные дипломатические ходы, например, применяло Королевство Сиам, которое дарило слонов правителям других стран: если отказаться от такого подарка – ты выказываешь неуважение и вообще оскорбление, если же принять – тебе от этого тоже не лучше, потому что этого слона очень непросто содержать.

Аналогия, конечно, частично подходит и вообще всегда ложна, но схожесть есть. Опять же, наврятли это так, но мув вышел не очень удачный.

И что?

Да ничего. Раз вышел – играем (кто может себе позволить и у кого есть желание). Вроде вполне себе неплохо. Не как ГТА Дефинитив на старте, что уже отлично. Но я, лично, буду ждать именно Скайбливион. Он и выглядит как-то лучше, и интерфейс там толковее, если судить по роликам, и стиль Скайрима уже привычен. И вообще это будет ремейк на движке Скайрима, который немного переьалансит систему и восстановит некоторый утраченный контент. Ну и системные требования наверняка будут не такие кусачие.

А официальный ремастер, если честно, похож наполовину на пародию на ТЕСО, наполовину на стоковое фентезийное средневековье, со стоковой реалистик графикой без какой-либо стилизации (спасибо УЭЭЭ 5 за монополизацию рынка игровых движков). Ладно хоть УЭ 5 там только графику делает, а всё остальное как в оригинале. А то знаем мы какой он "технологичный", когда дело доходит до игровых механик.

А вот когда черёд дойдёт до релиза Скайвинда, тут, мне кажется, Беседка уже ничего не предпримет. Потому что и фанбаза у Морры своя, специфическая, нишевая. Да и этой игре, по хорошему, уже не ремастер, а полноценный ремейк нужен, что сделать значительно сложнее, чем добавить РТХ и апскейлить ИИшкой текстурки, натянув их на новый движок.

Но это всё, как водится, информация из безнадёжного источника.

Ну типа.
Ну типа.