Найти в Дзене
AutoShelby

Замена масла. Когда будет долго жить двигатель?

Обычно рекомендуется каждые 7500-10000 километров или каждые 6 -12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки в пробках, езда по пыльным дорогам, короткие поездки), интервал стоит сократить — примерно до 5 000 км. Для точной информации всегда лучше смотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Также можно ориентироваться на рекомендации под ваш двигатель. Что можно сказать об Инфинити. Двигатели VQ35DE надежны и выносливы, но и им нужен разумный и правильный подход. Они термонагружены соответсвенно туда следует лить хорошее масло и менять его чаще. Да как и впрочем в любые другие.  Двигатель на fx35 вмещает в себя 4.7 литра масла, это если не откачивать остатки старого масла в поддоне и не брать увеличеный масляный фильтр. На моей практике вмещалось и 5.2 до отметки H на щупе если проводить вышеуказанные манипуляции, что я обычно и делаю. Обязательно меняйте уплотнительное кольцо на сливной пробке,

Обычно рекомендуется каждые 7500-10000 километров или каждые 6 -12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки в пробках, езда по пыльным дорогам, короткие поездки), интервал стоит сократить — примерно до 5 000 км.

Для точной информации всегда лучше смотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Также можно ориентироваться на рекомендации под ваш двигатель.

Что можно сказать об Инфинити. Двигатели VQ35DE надежны и выносливы, но и им нужен разумный и правильный подход. Они термонагружены соответсвенно туда следует лить хорошее масло и менять его чаще. Да как и впрочем в любые другие. 

-2

Двигатель на fx35 вмещает в себя 4.7 литра масла, это если не откачивать остатки старого масла в поддоне и не брать увеличеный масляный фильтр. На моей практике вмещалось и 5.2 до отметки H на щупе если проводить вышеуказанные манипуляции, что я обычно и делаю. Обязательно меняйте уплотнительное кольцо на сливной пробке, чтоб избежать масляных запотеваний. 

-3

По поводу того что заливать масло в масляный фильтр или нет, есть на этот счет множество теорий и вариантов в интернете, но агитировать не буду, я заливаю всегда. А так это уже индивидуально. Масло использует допустимой вязкости, но могу сказать, что на японские автомобили старше 10 лет, конкретных допусков по маслу нет, основной допуск это вязкость.

-4

А с каким интервалом менять масло? Проверено, раз в 5 тысяч километров вне зависимости где эксплуатируется авто в городе или на трассе, меняете в этом интервале, лейте проверенное масло, ставьте хорошие фильтры, и следите за уровнем, тогда двигатель будет служить долго, за этот пробег не будет образовываться нагар, двигатель будет чист изнутри, соответственно залегание колец и жор масла будет для вас не докучающей проблемой. 

Ровных дорог🤙