На Дону четвертый день не работает Pikas для отображения транспорта. Об этом сообщают пользователи сервиса.
В Ростове-на-Дону с 20 апреля возникли перебои в работе онлайн-сервиса Pikas, отслеживающего городской транспорт. Причиной стал прорыв трубы с горячей водой в центре управления пассажирскими перевозками, что временно вывело систему из строя и создало трудности для пассажиров, привыкших к оперативной информации о маршрутах.
К 23 апреля специалистам удалось восстановить ключевые сервисы мониторинга и контроля, наладив взаимодействие с «Яндексом». Сейчас актуальные данные о движении общественного транспорта доступны только через Яндекс.Карты.
Вместе с тем, в городе возобновила работу круглосуточная горячая линия 8-800-222-76-76 для оперативной поддержки пассажиров.
Сайт Pikas пока недоступен, и городские власти работают над его восстановлением.