Найти в Дзене
АиФ Ростов

На Дону четвертый день не работает Pikas для отображения транспорта

   На Дону четвертый день не работает Pikas для отображения транспорта
На Дону четвертый день не работает Pikas для отображения транспорта

На Дону четвертый день не работает Pikas для отображения транспорта. Об этом сообщают пользователи сервиса.

В Ростове-на-Дону с 20 апреля возникли перебои в работе онлайн-сервиса Pikas, отслеживающего городской транспорт. Причиной стал прорыв трубы с горячей водой в центре управления пассажирскими перевозками, что временно вывело систему из строя и создало трудности для пассажиров, привыкших к оперативной информации о маршрутах.

К 23 апреля специалистам удалось восстановить ключевые сервисы мониторинга и контроля, наладив взаимодействие с «Яндексом». Сейчас актуальные данные о движении общественного транспорта доступны только через Яндекс.Карты.

Вместе с тем, в городе возобновила работу круглосуточная горячая линия 8-800-222-76-76 для оперативной поддержки пассажиров.

Сайт Pikas пока недоступен, и городские власти работают над его восстановлением.