Найти в Дзене
CultPlay

The Elder Scrolls IV: Oblivion ремастер: Легенда вернулась!

The Elder Scrolls IV: Oblivion только что получил долгожданное обновление, и это решение Bethesda оказалось весьма удачным - они не стали тянуть и выпустили игру сразу после анонса, не дав скептикам времени на создание негативных обзоров. Теперь пользователям предстоит загрузить внушительные 120 гигабайт контента, что неудивительно, учитывая масштаб изменений в игре. Любопытно, что разработчики позиционируют проект как ремастер, хотя по факту это полноценный ремейк на мощном движке Unreal Engine 5. Такое название, вероятно, призвано снизить ожидания и избежать излишнего негатива. Тем не менее, технические возможности нового движка позволяют создать совершенно иной уровень графики и физики, что делает игру практически неузнаваемой по сравнению с оригиналом. Презентация действительно произвела сильное впечатление. Музыка вызвала волну ностальгии, а визуальная составляющая выглядит впечатляюще. Особенно впечатляет качество текстур, реалистичность освещения и детализация окружающего мира

The Elder Scrolls IV: Oblivion только что получил долгожданное обновление, и это решение Bethesda оказалось весьма удачным - они не стали тянуть и выпустили игру сразу после анонса, не дав скептикам времени на создание негативных обзоров. Теперь пользователям предстоит загрузить внушительные 120 гигабайт контента, что неудивительно, учитывая масштаб изменений в игре.

Любопытно, что разработчики позиционируют проект как ремастер, хотя по факту это полноценный ремейк на мощном движке Unreal Engine 5. Такое название, вероятно, призвано снизить ожидания и избежать излишнего негатива. Тем не менее, технические возможности нового движка позволяют создать совершенно иной уровень графики и физики, что делает игру практически неузнаваемой по сравнению с оригиналом.

-2

Презентация действительно произвела сильное впечатление. Музыка вызвала волну ностальгии, а визуальная составляющая выглядит впечатляюще. Особенно впечатляет качество текстур, реалистичность освещения и детализация окружающего мира. В текущем игровом ландшафте подобных проектов практически нет, и это делает релиз особенно значимым для поклонников жанра.

Отдельно стоит отметить, что разработчики уделили особое внимание оптимизации игрового процесса, сохранив при этом все ключевые механики оригинала. Новые элементы управления, улучшенная система искусственного интеллекта и переработанная боевая система обещают сделать игру более доступной для современной аудитории, при этом сохранив дух оригинала.

-3

Особенно интересно будет посмотреть, как игра покажет себя в современных реалиях - возможно, она окажется даже более успешной, чем оригинал 2006 года. Учитывая растущий интерес к классическим RPG и успех других ремейков, у Oblivion есть все шансы стать настоящим хитом. Но русский язык, к большое сожалению, не завезли, даже в формате субтитров.

Немаловажно и то, что разработчики пообещали поддерживать игру обновлениями и дополнительным контентом, что делает её не просто ремейком, а полноценным проектом с собственным жизненным циклом. Это особенно радует, учитывая богатую историю модификаций оригинального Oblivion и активное сообщество моддеров, которые наверняка не оставят новую версию без внимания.

-4

В целом, релиз вызывает смешанные чувства - с одной стороны, это дань уважения классике, с другой - попытка создать современный игровой опыт на базе проверенной временем формулы. Как именно это сочетание отразится на конечном продукте, мы узнаем в ближайшее время, но уже сейчас видно, что Bethesda вложила значительные ресурсы в этот проект, и результат обещает быть впечатляющим.