Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Toyota Camry XV30 – за что до сих пор любят эту машину: объясняю простым языком

Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили марки Тойота довольно сильно распространены в России. Их полюбили еще с конца 1980-х годов – как только стали появляться первые «японки» с правым расположением руля и для многих в то время это был идеал: неприхотливые к эксплуатации, но качественные и долговечные – Тойота довольно быстро покорила в том числе, и отечественную публику. Причем время шло, а уважение к марке лишь крепло и наиболее приятными моделями считаются такие, которые были выпущены до первой половины двухтысячных годов – существует мнение, что это Тойоты старой инженерной школы и они по-настоящему надежные. Как бы там ни было, но в ликвидности моделям бренда на вторичке уж точно, не откажешь и Камри XV30 до сих пор держится молодцом в этом плане. Каковы истинные причины любви россиян к данному большому седану? Далее, узнаете. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего

Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили марки Тойота довольно сильно распространены в России. Их полюбили еще с конца 1980-х годов – как только стали появляться первые «японки» с правым расположением руля и для многих в то время это был идеал: неприхотливые к эксплуатации, но качественные и долговечные – Тойота довольно быстро покорила в том числе, и отечественную публику. Причем время шло, а уважение к марке лишь крепло и наиболее приятными моделями считаются такие, которые были выпущены до первой половины двухтысячных годов – существует мнение, что это Тойоты старой инженерной школы и они по-настоящему надежные. Как бы там ни было, но в ликвидности моделям бренда на вторичке уж точно, не откажешь и Камри XV30 до сих пор держится молодцом в этом плане. Каковы истинные причины любви россиян к данному большому седану? Далее, узнаете.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, я не могу сказать, что Toyota Camry XV30 являлась хитом. На самом деле, настоящий коммерческий успех пришел к модели только в следующем кузове – XV40. Что же касается «тридцатки», то эта машина хорошо зарекомендовала себя на рынке Северной Америки, но более, как комфортабельный седан для возрастной категории, не позиционировался.

В России же, своя иерархия по классам, поэтому у нас Камри числится в классе Е. Но опять же, на мой взгляд, ничего общего с бизнес-канонами модель именно в 30-м кузове не имеет. Зато, можно рассматривать ее, как семейный автомобиль на каждый день.

-2

Но давайте, сконцентрируемся непосредственно на таких достоинствах Камри, за которые она нравится многим и по сей день. Начнем с кузова. Он выполнен из качественного металла, который прошел двухстороннюю оцинковку. Поэтому даже спустя десятки лет коррозия встречается на такой Тойоте крайне редко. Да еще, и лакокрасочное покрытие держится прочно и мелкие сколы появляются мелко, так как оно толстое.

Следующий момент – техника. Наиболее распространенными двигателями считаются 2,4 и 3,0 литра, но в некоторых странах предлагался еще и базовый 2,0 литра. В принципе, все три мотора хороши – ресурс составляет не менее 400 тысяч километров. Однако и недостатки схожие – слабая помпа, капризная система VVTi и недолговечный привод навесного оборудования.

Автоматические коробки склонны к перегреву, но и здесь нет каких-то особых претензий. А если говорить о подвеске, то даже езда по очень плохим дорогам не способна существенно навредить ее основным компонентам – пружины, амортизаторы, рычаги с сайлентблоками служат по 180-200 тысяч километров.

-3

Нет каких-то особых претензий даже к электрике. Проводка служит долго и не разрушается, ну а датчики демонстрируют удивительную живучесть и адаптацию к низким температурам воздуха.

Вот и получается в итоге, что Toyota Camry XV30 – это машина, которая даже сейчас не будет требовать в себя существенных финансовых вложений. Отсюда и ликвидность такая, что многие современные модели позавидуют.

А я на этом закончу. Вы же, пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.