Дорогие мои автомобилисты! Если вы, подобно мне, не желаете расставаться с кровными деньгами по первому свистку радара, то вопрос выбора радар-детектора для вас архиважен. Я, конечно, не инженер, но жизнь заставила разобраться в этом деле досконально. И вот что выяснилось. Ну, положим, вы едете себе спокойно, насвистываете мотивчик, и вдруг — бац! — инспектор с радаром, как соловей-разбойник, машет вам палочкой. А у вас, между прочим, детектор молчит, будто воды в рот набрал. Обидно? Ещё как! Поэтому первое правило: детектор должен предупреждать заранее, а не тогда, когда вас уже «поймали». Ах, какие только не бывают! Современные радары работают на К-диапазоне (24 ГГц), Ка-диапазоне (34 ГГц) и лазере. Хороший детектор должен ловить их все, а не только тот, который вчера изобрели. Это такая штука, которая знает, где обычно прячутся инспекторы. Если детектор с GPS, он заранее предупредит: «Осторожно, вон за тем кустом сидит дядя с палочкой!» Если аппарат орёт на каждую Wi-Fi-роутер, то д
Выбираем лучший радар-детектор для автомобиля, или как не попасть в лапы инспектора
23 апреля23 апр
1
1 мин