Найти в Дзене
Bimmerok

Мускулистый малыш БМВ Х1: 313 лошадей, почти спорткар — таким вы его точно не ждали

Оглавление
Обзор БМВ X1 M35i
Обзор БМВ X1 M35i

Сегмент компактных кроссоверов переполнен, но если хочется премиального шильдика BMW, а X5 или даже X3 пока не по карману — стоит присмотреться к новому X1. Этот «малыш» не так прост, как кажется: он сочетает в себе фирменный баварский характер, комфорт, технологии и отличную динамику.

Третье поколение X1 построено на платформе UKL2 — переднеприводной архитектуре, знакомой по Mini Countryman. Но это не минус: повадки у машины по-настоящему BMW-шные. Подвеска настроена точно — без валкости, с хорошей энергоёмкостью и выверенным комфортом, особенно по разбитым дорогам.

🕶 Быстрый взгляд на BMW X1 M35i 2025 года

БМВ Х1 М35i
БМВ Х1 М35i

Управляемость: ⭐⭐⭐⭐☆ (4 из 5)
Он компактен, но рулится по-взрослому. Адаптивная подвеска, точное рулевое и полный привод превращают X1 M35i в маленький хот-хэтч на стероидах. На извилистых дорогах — кайф. В городе — юркий и послушный.

Динамика: ⭐⭐⭐⭐☆ (4 из 5)
313 л.с., 5,2 сек до сотни — он реально быстрый. Турбомотор тянет с низов, отклик мгновенный. Есть небольшой избыток нервозности, но это добавляет эмоций. В своём классе — один из самых резвых.

Практичность: ⭐⭐⭐⭐☆ (4 из 5)
Два ряда, приличный багажник, ровный пол и удобный доступ. Задние пассажиры не жалуются, а вещи влезают без танцев. Это не X5, но для городских будней — оптимально. Единственный минус — жёсткая подвеска на плохой дороге.

Фактор удовольствия: ⭐⭐⭐⭐☆ (4 из 5)
M-руль, спортивные сиденья, звук из четырёх выхлопных труб и агрессивный дизайн — это не просто X1, это M35i. Управление через iDrive 9 — современно, мультимедиа отличная. Единственное — мотор звучит «цифровато», хотелось бы чуть больше натуральной злости.

Оценка Bimmerok: ⭐⭐⭐⭐☆ (4 из 5)
BMW X1 M35i — это горячий компромисс между компактностью, драйвом и практичностью. Он не совсем «М», но в своём классе даёт максимум эмоций. Если хочется что-то быстрое и стильное в городе — это он.

BMW X1 M35i
BMW X1 M35i

⚙️ Технические характеристики:


💰
Цена:
Базовая— $49 900
В России — от 6 000 000 ₽

🔧 Двигатель:
2.0 л, R4, турбонаддув
313 л.с. @5750 об/мин
400 Нм @2000–4500 об/мин

🏁 Разгон до 100 км/ч:
5.2 секунды

📦 Трансмиссия:
7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (Steptronic)
Полный привод (xDrive)

⚖️ Вес:
1740 кг

⛽️ Расход топлива (город / трасса / смешанный):
8,4/ 6,9/ 7,6 л на 100 км

Последние обновления

Главная новинка — версия M35i xDrive. Это уже не просто X1, а горячий кроссовер с характером хэтчбека: 313 л.с., спортивная подвеска, мощные тормоза, агрессивный обвес и 19-дюймовые диски. Она разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и дарит настоящее удовольствие от вождения.

Базовая версия xDrive28i (241 л.с., 400 Нм) с 7-ступенчатым роботом и полным приводом никуда не делась. В ней тоже всё сбалансировано: хорошая тяга без турбоям, отличная управляемость, но коробка может слегка поддёргивать на малых скоростях — особенно в пробках.

Интерьер: хай-тек в строгом стиле

Интерьер нового BMW X1
Интерьер нового BMW X1

В салоне — современный подход BMW: лаконичный дизайн, качественные материалы и минимум физических кнопок. Переключатель передач в виде тумблера, "плавающая" центральная консоль, полностью цифровая панель.

Новый iDrive 9, два изогнутых экрана, беспроводной CarPlay и Android Auto, голосовой помощник «Hey BMW» — всё это делает интерьер не только красивым, но и технологичным. Отделка Veganza (премиум-эко-кожа), подогревы, камеры, проекция на лобовое стекло — всё есть, но многое за доплату.

Элементы декора включают текстурированные решётки динамиков и древесину эвкалипта с открытыми порами (опция). Стандарт: климат-контроль на две зоны, атмосферная подсветка, электропривод двери багажника.

Спортивные кресла
Спортивные кресла

Несмотря на компактные габариты, X1 радует продуманной эргономикой: удобные передние сиденья (особенно спортивные опции), сзади места достаточно для взрослых пассажиров. Спинка делится в пропорции 40/20/40, багажник — около 730 литров, а при сложенных сиденьях — более 1600. Пространства для мелочей также хватает: карманы в дверях, подлокотник, подстаканники.

-6

В базовой комплектации есть всё необходимое: двухзонный климат, бесключевой доступ, 10,7-дюймовый экран, электросиденья, 7 динамиков. Но за Harman Kardon, камеры 360, обогрев руля, адаптивный круиз и другие «вкусности» — придётся доплатить. Это классика BMW: шик есть, но опции нужно собирать вручную.

Как едет: комфорт + драйв

-7

X1 едет уверенно и приятно: это не M-модель, но всё равно даёт массу удовольствия, особенно в версии M35i. Управляемость — на высоте, при этом подвеска остаётся комфортной. X1 — чисто городской и трассовый игрок, для бездорожья он не предназначен.

Расход топлива — от 6,9 до 9,5 л/100 км в зависимости от условий. Для полного привода и такой динамики — отличный результат. Безопасность на уровне: 4 звезды NHTSA, Top Safety Pick+ от IIHS, 10 подушек и богатый набор ассистентов. Но некоторые функции требуют доплаты.

Стоит ли купить BMW X1 2025 года?

-8

Если хочется премиальный кроссовер, но без лишней показухи — BMW X1 2024 года определённо заслуживает внимания. Он удобен, практичен, силён на ходу и красив внешне. А с появлением версии M35i он стал ещё интереснее. Возможно, лучший в своём классе прямо сейчас.

Плюсы:

  • Отличная управляемость и мощные моторы;
  • iDrive 9, цифровая панель, CarPlay/Android Auto;
  • Практичный салон.

❌ Минусы:

  • Жесткая подвеска у M35i — может быть неудобной в городе;
  • Базовая комплектация довольно "пустая";
  • Не для оффроуда.