Найти в Дзене

Дневник счастья. Наследница Мессинга

Общеизвестен невероятный случай с юным Мессингом. Мальчик Вольф садится в поезд, который следует на Берлин. Билета у него нет. Когда в вагон зашёл кондуктор, подросток схватил клочок газеты и протянул ему, повторяя про себя: "Только бы поверил, только бы поверил!». Кондуктор закомпостировал клочок бумаги и пошел дальше. Одни верят этому, другие сомневаются, а третьи вовсе утверждают, что это легенда, выдуманная самим Мессингом или его поклонниками. А я верю! Потому что в моей жизни тоже случались подобные чудеса. Чудеса спасения из совершенно безвыходных ситуаций. Например, на первом курсе я очень скучала по дому, по маме-папе-бабушке и братикам с сестрёнкой, по деревне своей, даже по курочкам во дворе, не говоря о собакевиче любимом. Хотя было не очень дорого - билет на междугородный "Икарус" стоил 98 копеек. Но часто ездить я не могла - жила в общаге от стипешки до стипешки. Не поеду - умру! И вот однажды так захотелось домой, если не поеду - умру! А денег только до автовокзала на

Общеизвестен невероятный случай с юным Мессингом. Мальчик Вольф садится в поезд, который следует на Берлин. Билета у него нет. Когда в вагон зашёл кондуктор, подросток схватил клочок газеты и протянул ему, повторяя про себя: "Только бы поверил, только бы поверил!». Кондуктор закомпостировал клочок бумаги и пошел дальше. Одни верят этому, другие сомневаются, а третьи вовсе утверждают, что это легенда, выдуманная самим Мессингом или его поклонниками.

А я верю!

Потому что в моей жизни тоже случались подобные чудеса. Чудеса спасения из совершенно безвыходных ситуаций. Например, на первом курсе я очень скучала по дому, по маме-папе-бабушке и братикам с сестрёнкой, по деревне своей, даже по курочкам во дворе, не говоря о собакевиче любимом. Хотя было не очень дорого - билет на междугородный "Икарус" стоил 98 копеек. Но часто ездить я не могла - жила в общаге от стипешки до стипешки.

-2

Не поеду - умру!

И вот однажды так захотелось домой, если не поеду - умру! А денег только до автовокзала на трамвае добраться. И поехала. Такая всегда честная-пречестная,  не помню, как прошмыгнула в салон автобуса мимо водителя и вокзального контролера. Еду! Дорога не очень близкая, и я, нервно истощившись от переживаний по поводу своего нечестного проступка, уснула. Помню только, что всю дорогу меня тормошила рядом сидящая бабка со своими расспросами-разговорами, я ей что-то невпопад дакала, кивала и вновь проваливалась то ли в сон, то ли в переживания.

Контролёры!

Очнулась, когда автобус резко тормознул и остановился. Средь чистого поля нарисовались контролёры. Вошли в салон две тётеньки. Одна осталась возле водителя, а другая пошла по проходу проверять билетики. Вот идет, идет... Всё ближе и ближе... Спящих расталкивает. Берёт у каждого билетик, надрывает, возвращает и к следующему. От безысходности и предощущения неотвратимого позора, я откинулась на высокую спинку сиденья и зажмурилась в ожидании катастрофы.

Я - зайчик

Слышу - подошла. Рядом сидящая бабка говорит: "Не будите касатку, устала девка - от самого Ульяновска спит. Уработалась на заводе, видно..." Но тётка меня всё же тронула за плечо. Я открыла глаза, очумелые от ужаса и стыда, и честно призналась: "Я - зайчик." Контролёр с бабкой и пассажиры на ближних сиденьях рассмеялись. Соседка: "Ну вот, говорю же, спит беспробудно, не проснется никак..." Суровая тётка улыбнулась: "Ну, ладно, спи - зайка. Новый год что ли снится?" Народ снова рассмеялся, а она прошла дальше.

В родной деревушке на каникулах
В родной деревушке на каникулах

Давным-давно забытый снимок
Нашла вчера меж старых книг.
И ожил   бережно хранимых
Воспоминаний светлый миг.
На фото пожелтевшем –  лето,
Колодец, тропка, дом в саду…
Мне девятнадцать-двадцать где-то,
И я по улице иду.
Несу, как крылья, коромысло,
И в вёдрах плещет не вода,
А счастье серебрится. В мыслях
Летела птицей я тогда.
А этот парень… Как же звали?
Не вспомнить имени теперь.
За кадром – "Ява", небывалый
В те годы двухколёсный "зверь".
Железный друг оставлен, брошен –
В сторонке подождёт чуток.
Откинут шлем, и чуб взъерошен...
Испить бы счастья! Хоть глоток.
Щелчок! И замерло мгновенье,
Но жизни не замедлить ход.
В афганском выжженном селенье
Шальная пуля парня ждёт.
... и вновь от старого колодца
Иду - крылатая, домой,
А парень смотрит и смеётся…
Я – молодая. Он – живой.

© Copyright: Аверо-Беспалова Галина, 2006
Свидетельство о публикации №106121601235

Замечательного дня всем, дочитавшим до этой фразы, везения, удач, благополучия, здоровья, счастья! Спасибо за лайки, комментарии, подписку и до скорой встречи!

Начало Дневника счастья здесь