Люди играют много ролей в своей жизни, но мало какие из ролей предлагаются им так рано и имеют такое значение, как гендерные. Дети приобретают маскулинные и феминные черты через их социализацию родителями и другими людьми — носителями знания в данной культуре. Здесь велика роль дошкольного учреждения. Усвоение гендерной культуры — неотъемлемая часть становления личности подрастающего человека. Биология, познание и социальные силы — все вместе формируют уникальную гендерную роль, которую играют конкретные мальчики и девочки. Дошкольное учреждение оказывает одно из определяющих влияний на развитие и становления личности подрастающего человека. Усвоение гендерной культуры — неотъемлемое условие успешной социализации. Формирование гендерной культуры является актуальным в процессе воспитательной работы дошкольного учреждения. Дошкольный и младший школьный возраст является периодом гендерной сегрегации. В этот период дети стараются избегать представителей другого гендера. Склонность мальчико