#Barbie Signature
Kimora Lee Simmons (Кимора Ли Симмонс) - легендарная американская предпринимательница, венчурный инвестор, модельер, телевизионная и медийная персона, писательница, общественный деятель, фотомодель, актриса и продюсер.
Кимора Ли Симмонс, которую называют королевой "Сказочной роскоши", прошла путь от долговязой девушки со Среднего Запада до модели от кутюр и успешной бизнесвумен. Эта талантливая и красивая женщина стоит за суперпопулярным брендом из 2000х Baby Phat, который она основала еще в подростковом возрасте.
Уже в 14 лет Симмонс стала лицом Chanel и музой эксцентричного дизайнера Карла Лагерфельда. Она снималась для таких дизайнеров, как Ив Сен-Лоран и Валентино, и украшала обложки журналов Vogue, Harper's Bazaar и Elle. В Chanel она стала любимицей Карла и была названа «лицом 21-го века».
Однако её модельная карьера вскоре уступила место профессиональному и романтическому союзу с Расселом Симмонсом, основателем Def Jam Records и пионером городской моды с его лейблом Phat Farm.
Вместе с мужем Симмонс основала Baby Phat — бренд, который объединяет женщин разных национальностей, размеров и социальных слоев. Она не только создавала и управляла компанией, но и находила время для создания семьи и поддержания медийного и роскошного образа жизни.
Хотя её брак с Расселом продлился недолго, Симмонс сохранила с ним профессиональные отношения. В 2007 году она вышла из тени своего супруга, когда снялась в популярном реалити-сериале "Кимора: жизнь в сказочном переулке" (Style, 2007–2011).
Это шоу было посвящено Симмонс, которая умело совмещала роли опытного магната и заботливой матери, а также продвигала свою растущую империю моды и стиля жизни.
В последние несколько лет стиль Y2K занимает центральное место на подиумах и в уличной моде. Это означает, что в моду вновь входят джинсы с низкой посадкой, графичные футболки и экстремально короткие юбки.
И вот, один из самых популярных брендов десятилетия также возвращается. Кимора Ли Симмонс официально представляет Baby Phat — легендарный лейбл 2000-х, который стал сенсацией хип-хопа и на пике своего развития превратился в мировую империю стоимостью в миллиард долларов. Помимо модной одежды, ювелирной продукции и ароматов, таких как Goddess, бренд также предлагал широкий ассортимент товаров.
Симмонс — американская модель, ставшая дизайнером и предпринимателем — основала Baby Phat в 1999 году, сделав акцент на детских футболках с яркими логотипами.
«Мы с друзьями покупали детские футболки и носили их, поэтому я решила начать шить их для Baby Phat», — рассказывает Симмонс журналу Vogue. В 2000-е бренд стремительно развивался, а облегающие джинсы Baby Phat и бомберы с меховым капюшоном еще больше закрепили его на модной карте мира.
Их яркие показы на подиуме стали кульминацией Недели моды в Нью-Йорке и привлекли внимание знаменитостей. Звезды хип-хопа, такие как Мисси Эллиотт и Лил Ким, быстро подхватили тренды этой линии.
“Это было действительно замечательное время с точки зрения оригинальности, колорита и стиля”, — вспоминает Симмонс об этой эпохе. “Я люблю называть это своим выпускным классом: все были крутыми — светские львицы, певицы, кинозвезды, модели. Это было потрясающее время!”
Кукла Barbie Kimora Lee Simmons — это абсолютное воплощение стиля основательницы бренда Baby Phat, модной иконы и королевы уличного гламура ярких 2000х.
Кукла была создана под руководством самой Киморы, которая утвердила стиль, наряд и внешний вид Barbie, вплоть до выбора молда. На этой темнокожей диве — великолепный наряд ярко-розового цвета, дополненный роскошной шубой из искусственного меха шиншиллы. Образ дополняют смелые аксессуары: розовые сапоги-чулки до бедра, массивные серьги и дизайнерская сумка. Но самый милый "элемент", пожалуй, очаровательная собачка Киморы по имени Зои.
Возвращение бренда Baby Phat на модную арену в эпоху популярности стиля 2000-х — это удачный ход. Другие ранние бренды, такие как Juicy Couture, также переживают ренессанс. Симмонс знала об этом и решила воспользоваться растущим трендом Y2K. «Мне все это безумно нравится, потому что я сама являюсь частью этого стиля», — говорит она. «Мы были его архитекторами». Перезапуск бренда на основе отзывов фанатской базы казался правильным решением. Даже после прекращения выпуска одежды интерес к детским модным вещам на винтажных и реселлерских платформах не угасал.
Симмонс решила создать новые вещи для преданных поклонников бренда. «Я видела девушку в TikTok или Snapchat с большими серьгами-кошками», — вспоминает она. «Пару лет назад Рианна купила всю мою архивную коллекцию. Я видела Джиджи Хадид и Эмили Ратаковски в ней. Я подумала: о боже, это же новый виток!»
Тем не менее восстановление бренда во время тренда — это рискованный шаг. Хотя Y2K сейчас популярен, он может выйти из моды в следующем сезоне. Кимора это понимает, но думает о долгосрочной перспективе. «Сейчас все увлечены модой 90-х и Y2K, но это не всё, что у нас есть», — говорит она. «Мы постоянно развиваемся». Силуэты сочетают в себе старое и абсолютно новое. Клиенты бренда — уверенные в себе, сексуальные и современные женщины.
Расскажите, а Вы носили вещи от Baby Phat?
💃🏾👸🏾💃🏾👸🏾💃🏾