Найти в Дзене

Обнимая тишину. Людмила Белозерова умеет раскрыть красоту привычных пейзажей

«Ты же рисуешь, иди на худграф!» - сказал будущему омскому художнику Людмиле Белозеровой (род. в 1956) ее одноклассник на выпускном вечере. Сказал – и определил всю ее судьбу. Она действительно поступила на художественно-графический факультет, стала талантливым живописцем и педагогом. Пленэр для пейзажиста – основа основ, необходимая как воздух. Где только не была Людмила Белозерова: Астрахань и Муром, Ольхон и Переславль-Залесский, Горный Алтай и Суздаль… Но больше всего она любит работать в родной Омской области. Главным Белозерова считает передачу состояния природы. Это непросто, нужно уметь ее раскрыть, а раскрывается она не всем, хранит молчание. Не зря первая выставка художника называлась «Я обнимаю тишину». Кажется, свой край пейзажист знает прекрасно, но постоянно делает открытия. Например, туманы каждый раз выглядят по-новому: «В Таре на пленэре каждое утро, если не полениться и встать на восходе солнца, ты увидишь туман, беспрерывно меняющийся и играющий разными оттенками цв

«Ты же рисуешь, иди на худграф!» - сказал будущему омскому художнику Людмиле Белозеровой (род. в 1956) ее одноклассник на выпускном вечере. Сказал – и определил всю ее судьбу. Она действительно поступила на художественно-графический факультет, стала талантливым живописцем и педагогом.

-2
-3

Пленэр для пейзажиста – основа основ, необходимая как воздух. Где только не была Людмила Белозерова: Астрахань и Муром, Ольхон и Переславль-Залесский, Горный Алтай и Суздаль… Но больше всего она любит работать в родной Омской области. Главным Белозерова считает передачу состояния природы. Это непросто, нужно уметь ее раскрыть, а раскрывается она не всем, хранит молчание. Не зря первая выставка художника называлась «Я обнимаю тишину».

На Иртыше. Чернолучье
На Иртыше. Чернолучье
Сибирская деревня
Сибирская деревня
Синяя ночь. Вечер на Чусовой
Синяя ночь. Вечер на Чусовой

Кажется, свой край пейзажист знает прекрасно, но постоянно делает открытия. Например, туманы каждый раз выглядят по-новому:

«В Таре на пленэре каждое утро, если не полениться и встать на восходе солнца, ты увидишь туман, беспрерывно меняющийся и играющий разными оттенками цвета от восходящего солнца. Я даже как-то зашла в этот туман, была вся мокрая, но этого не заметила… А когда солнце встало и я собиралась уходить, опустила голову и внизу увидела сухие ветки, на которых ночевали стрекозы с росой на крыльях».
Тарские туманы
Тарские туманы

Какое это счастье – уметь так видеть!

Столетник
Столетник
Тишина. Таргатское
Тишина. Таргатское
Утро. Байкальск
Утро. Байкальск