Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Японцы представили новый Subaru Outback СЕДЬМОГО поколения. Теперь он стал кроссовером!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Первая Subaru Outback увидела свет аж в 1995 году, и спустя только 30 лет Outback становится самостоятельной моделью, ведь все предыдущие поколения были всего лишь модификациями Subaru Legacy, которые отличались пластиковыми накладками и увеличенным клиренсом. Но самостоятельной моделью он стал, потому как японцы объявили новость, что нового поколения Subaru Legacy больше не будет, а ведь этот седан за время своего существования обрёл немало поклонников не только в нашей стране, но и во всем мире!

Премьера нового седьмого поколения Subaru Outback прошла в автосалоне Нью-Йорка, ведь именно в США Outback обрёл настоящую популярность, за 30 лет было продано более 3-х миллионов автомобилей. Ведь где как не в Америке любят мощные и неприхотливые автомобили, на которых комфортно будет как на трассе, так и в поле?

Новое поколение отличается от своего предшественника внешне очень сильно. Его кузов словно обрёл почти квадратные очертания благодаря резким и ломаным линиям. Но, как и на предыдущих поколениях, установлен пластиковый обвес, который защищает его от различных повреждений. Пластиком покрыты даже задние стойки и решётка радиатора, которая теперь полностью выполнена из пластика, что свидетельствует о готовности автомобиля к суровым испытаниям на бездорожье.

На крыше автомобиля установлены пластиковые рейлинги, способные выдерживать нагрузку до 363 килограммов. Кроме того, высота крыши была увеличена на 50 миллиметров, что позволило увеличить объем багажника на 57 литров — теперь его вместимость составляет 963 литра. Клиренс же вырос до 221 миллиметра, а колесные диски увеличились до 19 дюймов.

-2

Если внешне автомобиль изменился до неузнаваемости, то вот внутренняя начинка осталась прежней. Ведь в седьмое поколение Outback устанавливается всё тот же атмосферный мотор объемом в 2,5 литра мощностью 183 лошадиные силы, а также турбированный 2.4-литровый мощностью в 264 лошадиные силы. Оба агрегата работают в паре с клиноцепным вариатором с имитацией 8 ступеней с возможностью ручного переключения.

Полноприводная трансмиссия остается та же Symmetrical All-Wheel Drive, правда, с небольшими доработками в виде более скоростной межосевой муфты, которая быстрее блокируется.

-3

Салон тоже не остался без изменений. На передней панели теперь экран с альбомной ориентацией диагональю 12,1 дюйма с огромными по нынешним временам рамками по периметру и скошенные края — привет из 90-х. Передняя панель теперь тоже электронная с диагональю в 12,3 дюйма, зато на центральной консоли появился ряд физических клавиш и шайб управления климат-контролем с отдельным экранчиком.

-4

Новый Subaru Outback поступит в продажу уже в этом году, правда, только на американском рынке, но цена же пока остается загадкой, но уже и так понятно, что на российском рынке, если он еще попадет, автомобиль будет стоить неоправданно дорого.

Subaru Outback на российском рынке обрёл немалую популярность, ведь за относительно небольшую сумму владелец получал не только мощный и комфортный автомобиль, он получал также надежный и практичный автомобиль, который мог выручить в любой ситуации, на котором можно было поехать с комфортом как в город за покупками, так и в лес на охоту. Новое седьмое поколение, если будет когда-нибудь продавать на нашем рынке, сможет обрести, как мне кажется, еще большую популярность, ведь теперь это не универсал, а кроссовер, а у нас, как и во всем мире, кроссоверы очень любят, но главным критерием является, конечно же, цена!

🔴Как вам такое смелое преображение нового поколения Subaru Outback, напишите, пожалуйста, свое мнение в комментариях по этому поводу, а также не забудьте поставить лайк!

Буду рад каждому новому подписчику!

Увидимся в следующей публикации!!!