Найти в Дзене
Джатко-Сервис

Teana 2.5 J32, редкий случай ремонта вариатора

Приехал ко мне на днях мужчина и прямо в руки положил датчик оборотов. Не целый, кстати. Погрызенный. Я спрашиваю: "Что это?" — "X-Trail, 2008 года?Teana - отвечает он, пробег 130+, ошибка 1778 и 0720". Типичная история думаю я. Как бы не так. Ошибки по шаговому мотору и датчику оборотов — стандартные, но это не главное. Главное — у машины начали рваться ленты ремня, и один из таких обрывков покалечил тот самый датчик. Это конечно же моя версия. Остальное вроде бы в норме: тянет, переключается, динамика нормальная. Но, как сказал владелец: "Есть ощущение, что дальше будет хуже". И это ощущение — очень верное. По парковке тоже нюанс: не всегда нормально входит в положение P. Подозреваем, что обрывки ремня мешают парковочному механизму. Такую машину не стыдно ремонтировать. 2008 год, один владелец, пробег 130+, следы ржавчины не сильные, как говорит владелец машина постоянно на подземной теплой парковке, все болты на подрамнике откручиваются легко, ничего не закисшее. Это редкость. Никак
Оглавление

Приехал ко мне на днях мужчина и прямо в руки положил датчик оборотов. Не целый, кстати. Погрызенный. Я спрашиваю: "Что это?" — "X-Trail, 2008 года?Teana - отвечает он, пробег 130+, ошибка 1778 и 0720". Типичная история думаю я. Как бы не так.

Teana J32 2.5
Teana J32 2.5

Ошибки и странности

Ошибки по шаговому мотору и датчику оборотов — стандартные, но это не главное. Главное — у машины начали рваться ленты ремня, и один из таких обрывков покалечил тот самый датчик. Это конечно же моя версия. Остальное вроде бы в норме: тянет, переключается, динамика нормальная. Но, как сказал владелец: "Есть ощущение, что дальше будет хуже". И это ощущение — очень верное.

Погрызанный датчик оборотов
Погрызанный датчик оборотов

По парковке тоже нюанс: не всегда нормально входит в положение P. Подозреваем, что обрывки ремня мешают парковочному механизму.

Особенность машины: 2008 год, один владелец и состояние — давно таких не видел

Такую машину не стыдно ремонтировать. 2008 год, один владелец, пробег 130+, следы ржавчины не сильные, как говорит владелец машина постоянно на подземной теплой парковке, все болты на подрамнике откручиваются легко, ничего не закисшее. Это редкость. Никаких дополнительных работ болгаркой не понадобилось.

Состояние болтов подрамника идеальное
Состояние болтов подрамника идеальное

Все просто: Подшипник ведущего шкива

Снимаем коробку, и в поддоне — продолговатые кусочки металла. Прямо сразу стало ясно: начал съезжать подшипник на ведущем конусе. А всё почему? Стопорное кольцо подшипника вылетело. Он начал крутиться в корпусе, разбил посадку, и в итоге вылез наружу.

Выступающий подшипник
Выступающий подшипник
Стопорное кольцо подшипника
Стопорное кольцо подшипника

Если бы не занялись этим сейчас — через пару тысяч начались бы задиры на барабане отвечающий за реверс коробки. А это уже другая история, более неприятная.

По ходовой — замена подушек

Передняя — в ноль. Меняем и боковую, и заднюю, чтобы потом не возвращаться к этому. Всё оригинал, владелец всё привёз сам. Мы ему подсказали где купить.

3 Новые подушки на подрамник
3 Новые подушки на подрамник

Радиатор охлаждения — на верхнюю точку

Подключили схему охлаждения так, чтобы масло сначала шло в штатный радиатор, а потом в дополнительный. Дополнительный установлен в верхнюю точку, в штатные места. Всё по науке.

Правильная схема подключения
Правильная схема подключения

Такой радиатор возможно установить в штатное крепление только при наличии заводских клаксонов.

Финал: Сборка, тест и выезд

Подшипник с новым стопором сидит как влитой. Сделали втулки на корпус. Одна такая втулка с работой обходится 6 тысяч. Всё собрано, масло залито, подушки новые, радиатор стоит. Обкатка прошла отлично. Машина едет хорошо. Даже до этого ехала неплохо — но теперь спокойно.

Ошибок нет. Сканер пуст. Подтёков нет. Всё сухо.

Вывод

Такой случай, когда всё ещё можно было спасти до полного разрушения. Если бы подшипник продолжал гулять в корпусе — последствия были бы тяжёлые. А так: корпус отремонтировали, подшипники поменяли, всё заработало как надо. Главное — вовремя приехать.

Теперь по стоимости ремонта:

Обычно "капиталка" стоит у нас 160 т.р. Ниже ссылка кому нужно для ознакомления, Но! заказчик настоял на том, что бы гидроблоком и гидротрансформатором не занимались и оставили как есть. Я предупредил за возможные риски и сошлись на том, что будет ограниченная гарантия но при цене 120 т.р.

Ремонт jf011e

Звоним заказчику. Машина готова.

Спасибо.