Ох уж этот дивный мир шоу-бизнеса и его обитателей! Стоит только привыкнуть к одним инфоповодам, как они тут же подкидывают что-то новенькое, порой настолько абсурдное, что невольно хочется ущипнуть себя. Особенно, когда речь заходит о персонах, чье появление в заголовках само по себе уже является событием, зачастую наполненным неожиданными поворотами и заявлениями космического масштаба. И, конечно, одним из мастеров этого жанра является Анастасия Волочкова.
Не успели мы переварить все шпагаты и интриги, как вдруг – новое "важное заявление"! На сей раз повод вроде бы серьезный – свадьба дочери Ариадны. И поначалу информация выглядела драматично: торжество, намеченное на 26 апреля, якобы отменяется! Представляете масштаб трагедии? Интернет-сообщество замерло в ожидании... или нет? Вот тут-то и начинается самое интересное.
Важное заявление Волочковой: Королевская свадьба дочери состоится! (Но кому она вообще интересна, кроме самой Насти?)
Как оказалось, отмена – это не совсем отмена. Просто изначально планировавшееся (по версии Насти?) пышное торжество с журналистами, звездами и прочими атрибутами "светскости" вдруг превратилось в... скромное камерное мероприятие. Для "самых близких", человек на тридцать, без излишнего пафоса, как, собственно, и хотела сама невеста. И вот тут появляется оно – то самое "важное заявление" Анастасии.
"Это будет королевская свадьба, но туда никто не будет допущен", – интригует балерина, словно речь идет о венчании принца Гарри, а не о празднике дочери. И тут же, противореча себе, добавляет, что, возможно, встретит прессу у входа для блицинтервью. Ну конечно, как же без блицинтервью, когда такое событие! Даже если оно "камерное" и "никто не будет допущен". Главное ведь – появиться в кадре, даже на фоне закрытых дверей.
Но апофеозом этой истории становится заявление о "недоброжелателях", которые якобы хотят сорвать свадьбу, распространяя слухи об ее отмене из зависти! Серьезно? Недоброжелатели? Зависть? Возникает резонный вопрос: а кто эти загадочные "недоброжелатели", которым не спится по ночам и которые плетут интриги вокруг свадьбы дочери Анастасии Волочковой? Насколько, простите, должно быть скучно в жизни, чтобы вот так, из чистой зависти, пытаться "сорвать" чье-то камерное торжество на 30 человек?
Может быть, этих "недоброжелателей" вообще не существует? Может быть, вся эта шумиха, разговоры о "провокациях" и "срывах" – это не происки врагов, а... умело (или не очень) создаваемый самой Анастасией информационный шум? Ведь она, как рыба в воде, чувствует себя, когда находится "на виду и на слуху". Любой повод хорош, даже если это свадьба дочери, которая вроде бы хотела тишины.
Вся эта ситуация выглядит абсурдно и немного грустно. С одной стороны, понятное желание дочери (как утверждает сама Анастасия) провести праздник спокойно, в кругу близких, без камер, пафоса и цирка. С другой – мама, которая даже в этот момент не может удержаться от громких заявлений, "важных новостей", рассказов о своих роскошных нарядах (да-да, ей уже шьют!), о том, как она будет петь на свадьбе дочери (наряду с невестой и женихом, между прочим!). Фокус внимания неизменно смещается на ее персону.
Кстати, о дочери. Публика, наблюдая за этой медийной активностью вокруг якобы "непубличной" свадьбы, тут же припомнила Анастасии ее прошлую жизнь. Мол, где же была "горе-мамаша", когда дочь, будучи подростком, приняла решение переехать жить к отцу? Почему раньше не было "ни одного комментария о жизни дочери, НИЧЕГО! Только фотографии о себе любимой и о подозрительных любовниках-однодневках!" Это, конечно, жестко, но понять такую реакцию можно. Общество видит контраст: годы публичного материнского "отсутствия" (или минимального присутствия) и вдруг такая бурная деятельность и "важные заявления", когда дочь выходит замуж.
Ситуацию добавляет пикантности рассказ супруги отца Ариадны, Елены Николаевой. Она сообщила, что Ариадна перед свадьбой переехала жить к отцу, временно съехав от жениха. Причина – рекомендация духовного отца перед венчанием, своего рода "испытание". Это звучит очень... приземленно и серьезно. На фоне "королевской свадьбы", нарядов и блицинтервью, разговор о духовном отце и раздельном проживании перед венчанием выглядит контрастно и показывает, что у дочери, кажется, своя, более спокойная и традиционная жизнь, далекая от маминого мира.
Вся эта история с "отменой", "провокацией", "недоброжелателями" и "важным заявлением" вокруг, по сути, скромного семейного праздника, выглядит как типичный PR-спектакль в стиле Анастасии Волочковой. Возможно, изначально и была идея сделать что-то более громкое, но дочь настояла на своем, и теперь приходится выкручиваться, создавая интригу из ничего. Мол, "свадьба не отменилась, ее просто пытались сорвать завистники, но мы, назло им, сделаем ее камерной, но все равно КОРОЛЕВСКОЙ!".
А ведь если подумать, кто эти "недоброжелатели", которые завидуют? Чему завидуют? Свадьбе дочери в относительно молодом возрасте? Камерному формату праздника? Тому, что невеста съехала к отцу по рекомендации духовника? Это звучит настолько неправдоподобно, что невольно подкрадывается мысль: а не единственным ли "недоброжелателем", который постоянно создает шум вокруг своей жизни, является... сама Анастасия? Не сама ли она и "устроила эту странную провокацию", чтобы просто привлечь внимание к событию, которое, возможно, само по себе не вызвало бы широкого резонанса за пределами светской хроники?
Забавно, что даже своего давнего знакомца Андрея Малахова Анастасия "попросила не приезжать", аргументируя это желанием дочери избежать пафоса. Но тут же добавляет, что на "своей свадьбе" (будущей?) она уж точно "погуляет" и всех пригласит, ничего скрывать не будет. Вот она, вся суть! Праздник дочери – это ее желание, там тихо. Праздник Насти – это ее желание, там "всех приглашаю" и никаких секретов!
Конечно, хочется пожелать Ариадне счастья в браке. Тяжело, наверное, приходится по жизни, когда мама – такая непредсказуемая и постоянно генерирующая инфоповоды личность. Когда даже твоя собственная свадьба становится поводом для маминых "важных заявлений" и рассказов о ее нарядах.
Вся эта ситуация – яркая иллюстрация того, как далеко может зайти стремление быть на виду, как личное событие превращается в фарс ради строчек в прессе. Ведь, положа руку на сердце, насколько широко общественность на самом деле интересуется деталями свадьбы дочери Анастасии Волочковой, если отбросить эпатаж самой балерины? Возможно, этот интерес раздут искусственно.
Вот и сидишь, наблюдаешь и думаешь: "Волочкова" и "тихий семейный праздник" – это ведь оксюморон, вещи несовместимые по определению! И как бы жених не сбежал от такого перформанса... Хотя, кто знает, может, его устраивает быть частью этого представления. Ведь ходят слухи разные о его финансовом положении... Но это уже совсем другая история.
Главный факт остается фактом: шума много, "важных заявлений" еще больше, а свадьба – камерная, без журналистов, но почему-то вызывающая подозрения в "провокациях недоброжелателей". И кто в этом виноват? Ответ, кажется, очевиден.
А вы что думаете, дорогие читатели? Верите ли вы в происки недоброжелателей или видите в этой истории классический пример самопиара? Нормально ли, когда родители так активно "пиарятся" на личных событиях своих детей? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Ведь, как говорится, из песни слов не выкинешь, а из жизни публичного человека – тем более. Особенно если эта жизнь – постоянный инфопоток, щедро приправленный "важными заявлениями" и неожиданными "провокациями".
Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!
Если не читали: