Найти в Дзене
Save & Tas (Ушёл?)

Мнение о 10 сериях Смешариков, которые выбрали подписчики.

Оглавление

Всем привет. Это полная версия моей статьи, которую я делил по частям. И здесь я выскажу мнение об эпизодах, названия которых вы написали в комментариях. И перед началом я хочу объяснить одну вещь. Зачем я это делаю. Ответ прост. Мне так проще, ведь я, кроме обзора серии могу рассказать о том, с чем связана та или иная серия смешариков и т.д. И лучше всё будет вместе. А ещё я не люблю составлять топы, по определённым причинам, так что вот так выкручиваюсь. Ну а теперь можно приступать.

Близко к сердцу

Стоит начать с того, что для меня значит эта серия. Всё-таки из 200 серий найдутся серии любимчики и нейтральные, т.е. те, которые редко пересматриваешь. И серия близко к сердцу именно такая. Она меня не прям заинтересовала для дальнейшего просмотра. Только стоит понимать, что многие даже хорошие серии я тоже могу смотреть иногда, потому что про них забываешь.

-2

Вообще, я только недавно узнал, что Близко к сердцу, многими ненавистна, и фанаты поделились на 2 лагеря, те кто считают, что это хорошая серия, и те, кто наоборот. Конечно, я удивлён этому. Мне и в голову подобное не входило, что люди будут спорить о том, хорошая ли серия или нет.

Вообще в серии показано различное отношение к эмоциям. А точнее показывает различные решения куда бы выплеснуть свои негативные эмоции. Ведь проблемой Пина здесь было то, что из-за переживаний у него были проблемы сердцем. По-моему, идея Совуньи была изначально провальной, потому что у Пина возникают негативные эмоции. И если раньше он мог их мгновенно выбросить, когда машины начинали ломаться, то сейчас ему было бы тяжело их скинуть. Зачастую у таких людей, гнев будет возникать накопительно, т.е. Терпение лопнет и произойдёт такой всплеск эмоций, что у Пина произойдёт не только приступ, но и инфаркт.

-3

Кстати. В этой серии был показан ещё способ выплеснуть свои эмоции – видеоигры. Вообще видеоигры помогают расслабиться и снять негативные эмоции, что и сделал Пин, когда игра вывела его из себя.

-4

Ещё хочу сказать, что отдельно в этой истории стоит Бараш. Мне нравится здесь, то что сюжетную линию довели до конца, сделав поворот. Скорее даже не она, а то какую роль она сыграла, и что показывает. А показывает она отношение Пина к этой странной истории. Он сначала к словам Бараша про его сон отнёсся без эмоционально, потом к тому, как сами инопланетяне забирали бараша, а когда уже Бараш вернулся, то он начал кайфовать от танца и стал качать голову в такт музыке, а в его глазах виден силуэт, танцующего Бараша.

-5

Вот такие мысли были на счёт этого эпизода. Честно, скажу, что, к сожалению, моя статья не оправдывает название. Я в ней минимально погружаю в своё мнение о ней, а даю какую-то почву для размышления. Правильно ли я так поступаю, не знаю, но думаю, что пока мне так удобнее. Продолжаем.

Рояль

А вот с этой серией я знаком давно и мнение о ней у меня успело поменяться за годы. Раньше не замечал всей жестокости, по отношению к Крошу Ёжику и Барашу. И вся эта буффонада вызывала лишь комичный эффект. Сейчас же ты натурально начинаешь переживать за троих. В этой серии их жалко, они тащат на протяжении эпизода этот несчастный рояль, но каждый просто вмешивался в это дело и нагружал лишней работой.

-6

Апогеем для меня стал момент, где на Бараша упал рояль и вместо того, чтобы помочь дотащить рояль, Карыч, Совунья и Нюша запрыгнут на него. В этом моменте прям чувствуешь всю боль Бараша, когда ему самому худо, а делают ещё хуже.

-7

Я уже намекнул, что серию можно расценивать с разных сторон, и я рассмотрел с точки зрения реализма. А если судить в плане буффонады, то эпизод вполне нормальный. Очень много смешного (как говорил Снотворец) ударного юмора. И все эти жёсткие моменты не напрягают, а веселят. Но здесь не беда эпизода, а самого жанра. Ведь к нему можно отнестись по-разному.

В подтверждении моих слов, здесь будут кадры с очень мемесными позами и выражениями лиц героев. Они подчёркивают всю комичность эпизода и не восприятии его всерьёз.

-8
-9
-10

Я думаю, все заметили, что эпизод очень сильно отличается от многих эпизодов классики. Банально, потому что эпизод был создан в начале существования проекта и тогда чёткого понимания проекта и характеров персонажей не было (хотя, возможно, понимание было у Лебедева). А т.к. сценарий к эпизоду Рояль написал Константин Бирюков, то и различие в настроении эпизода от основного сериала сильно заметно.

-11

Кстати, справедливость восторжествовала после выхода эпизода Рояльные нагрузки из Азбуки здоровья. Там Совунья сразу остановила Кроша Ёжика и Бараша в переносе рояля. Честно, я удивлён подобному, и да это то, что она и должна была сделать в оригинальной серии. А ещё я удивлён, что в ней Крош, Ёжик и Бараш не сломали ничего, в отличии от азбуки.

-12

Я этот эпизод Азбуки Здоровья увидел гораздо раньше, чем оригинальный эпизод. Тогда вообще у меня был период, когда я познавал спин-оффы смешариков со всеми азбуками.

Давайте напоследок скажу, что при пересмотре я заметил, что Нюшу озвучивает Ксения Бржезовская, а не Светлана Письмиченко.

-13

Ну а теперь у нас…

Скамейка

Моё мнение будет полезно для тех, кто считает, что Скамейка - это самая лучшая серия смешариков.

Я думаю, что серию слишком нахваливают, считают её лучшей, смотря на один факт, она самая первая по счёту. Хотя я разрушу ваше мнение. Хоть эта серия и считается первой, первее всех показали серию Куда уходит старый год, которая вышла в декабре 2003 года, а Скамейку же показали весной 2004 года.

-14
-15

Когда я создавал статьи для Ангарчик Пина 18, то писал, что серия хреновая (хотя на самом деле не так) и что она прям всем так нравится. На самом деле так оно и есть. Меня даже раздражает, что серии пытаются дать погоны, сделать значимее. Хотя есть эпизоды и получше.

-16

Но всё же я должен отдать должное. Серия скамейка дала отличные задатки для мультсериала. Как довольно добрая история, с небольшим философским подтекстом. Именно эта фишечка дала понять всем, что мультсериал надо двигать в этом направлении.

Но всё-таки я этой серии посвятил немного «творчества», если можно это таковым считать. Я делал по этой серии недо-пуп. Просто тренировал навыки монтажа, да и просто было скучно. Если что, я всё скидывал в телегу. (Некоторые цитаты прям ушли в локальный прикол между друзьями, например, «как-то кролик Крош, захотел сделать, что-нибудь бесполезное и захотел сделать бизнес») Кстати, шутка про курсы доллара была придумана ещё с тех времён, когда у меня премьера не было и всё приходилось делать в строенной программе фотографий, в которой даже слоёв не было.

-17

В целом, серия вполне вызывает у меня тёплые чувства, но как уже я и говорил, она не идеальна, и есть эпизоды по лучше. Но всё-таки серии не мешает быть ламповой и приятной, и даже музыка здесь прекрасна.

-18

И да, я не пересматривал серию для того, чтобы писать текст и в итоге я понял одну проблему серии, но чисто звуковую. Голос Кроша ну уж очень звонкий, по-моему. Ещё я думаю ни для кого не секрет, что первые 13 серии Ёжика озвучивал Антон Виноградов, который озвучивает Кроша. По-моему, Владимир Постников вжился в роль ежа и говорит им довольно натурально, а Виноградов искажал голос, сковывая его, из-за чего у Ёжика не было эмоциональности в голосе. (Не бейте, если я не так выразился. Но реально, кажется, что Виноградову не подходит Ёжик)

-19

Дальше у нас на очереди...

Холодная война

Один из любимых эпизодов в классике. Вы не поверите почему. Потому что ближе к концу эпизода был довольно интересный монолог Кроша на тему теории и практики. И мне нравится, как этот эпизод ломает стереотип об тупости Кроша, и он даже позволил взглянуть на кролика по-другому.

-20

Кстати, я ещё вспомнил эпизод из нового сезона Кораблик. Там тоже Крош был таким философствующим и даже романтизирующим. Но звучит это не убедительно, как по мне, хотя там тоже интересные мысли закрадываются. А дело в том, что Крош внезапно стал таким. А в Холодной войне на протяжении всего эпизода Кроша подводили к этому монологу. Он не философствовал, а действовал. И всё это надоело Крошу, поэтому в конце он выдал базу.

-21

Чем ещё интересен эпизод, так это темой весны. Весна, как говорила Фрау Заурих из сериала 17 мгновений весны, - это олицетворение победы. Победы над зимой. И это правда. Каждая весна - это война, где главным врагов является зима. И как в любой войне, в ней есть битвы, в которой та или иная сторона выигрывает. На протяжении эпизода мы видим, как зима от проигрышной позиции переходит в победную.

-22

Вообще весну, я полюбил и считаю, что это самое важное время года для меня по разным причинам. Скорее всего вас будет ждать статья про весну и её значение для меня.

Вернёмся к философствам Кроша. Он в серии кроме монолога ведёт себя глупо. Да. Я не спорю, что это так. Но всё-таки осознание того, что глупо решать проблемы весны таким радикальным способом, пришло ему самому. Да и глупость эта заключалась в наивности Кроша и неправильном расставлении причина - следственных связей. Ведь не приметы вызывают Зиму, а наоборот из-за зимы происходят эти приметы.

-23

Кстати, некоторые приметы реально сработали. Когда Крош и Ёжик запихивали матрас в трубу, дым стал стелиться и в итоге с крыши упал снег (вместе с Крошем).

-24

Я думаю, те кто изучал историю или кратко с ней знаком, знают, об таком периоде, как Холодная война и в названии эпизода была явная отсылка на это. Ну я думаю, что это стоит разобрать потом вместе с Перестройкой из Новых приключений.

В общем это всё, что я хотел сказать об этой эпизоде и следующим на очереди идёт…

Монологи

Об этом эпизоде мне сложно что-то сказать, но я попробую.

Для меня Монологи находятся примерно на том же месте, что и Близко к сердцу. Т.е. серия, которую я не так часто пересматриваю, но она отличная.

-25

Давайте, я поясню о том, что можно считать монологами. Это речь, обращённая к самому себе и к другим. Вообще я думаю, что люди часто общаются монологами, но по очереди. В том же Горе от ума (привет из 9 класса) главные герои Чацкий и Фамусов спорили через монологи.

В самом эпизоде эти монологи были прекрасно проиллюстрированы, во всех часто встречающихся вариациях. Например, Совунья в начале серии обсуждала сама с собой изжогу Лосяша. Поведение Совуньи тут можно хорошо понять Лосяша нету рядом и можно выговориться без стеснений. Так она и делает.

-26

Дальше свой монолог показывает Карыч. Тут примерно та же причина. Он обращается к Совунье, но при этом её нет. Это похволяет в своём роде настроить себя на диалог с ней и даже подготовить определённый сценарий действия. Довольно часто сам сталкивался с подобным, когда на уме вертится информация и хочется её получше сформулировать для видоса, и так в одиночестве и ведёшь самим с собой монолог.

-27

Самое интересное ближе к концу. Там уже Лосяш, Совунья и Карыч считай ведут втроём диалог с самим собой. И это порой превращается в полный бред. Каждый говорит о своём. Тут уже я могу назвать желание выговориться, и это желание проявляется у всех, но никто не хочет слушать других. Хорошо, что они хотя бы не перебивают друг друга.

-28

Что в итоге. Эпизод довольно интересен для меня, т.к. он здесь очень меня напоминает. У меня часто появлялось желание высказаться. И, наверное, поэтому у меня есть ютуб, дзен, телега. Я думаю, что каждый желает о чём-либо высказаться. И каждый находит для этого находит разные методы.

Ну всё-таки я не всё рассказал об эпизоде, что хотел. Как я узнал про него. Тут вообще ситуация смешная. Я смотрел обзор на передачу почемучка и увидел прикол с Совуньей из этого эпизода, где она говорила «так и есть от компьютера эта изжога». Оттуда я и узнал про эту серию .

-29

Следующая серия у нас…

Кто первый?

Серия пропитана духом ранних смешариков. И этим сказано буквально всё. Давайте подробнее.

Первое, что бросилось мне в глаза – это довольно простая история. Довольно незатейливый конфликт, который начался со случайности. Когда Нюша пришла раньше, чем было положено из-за ошибки на часах. (Кстати, в этом эпизоде был впервые показан романтический конфликт между Барашем и Нюшей)

-30

Сама история мне напоминает реальные моменты, когда человек в чём-то провинился, но при этом часть вины перекладывает на другого. Из разряда «Я это не сделал, потому что не услышал, что ты сказал и тд» Также и с Нюшей, она виновата, что часы не перевела, но Бараш тоже виноват, ведь, её оскорбил, а почему оскорбил… и так по кругу.

-31

Наверное, её мораль была именно в умении признать свою вину, ведь, даже взрослые люди подобным грешат. По-моему, так делают для того, чтобы отчиститься от этого. Типа «я виноват, но из-за него я сделал так». Сам я знаю это не по наслышке.

Поэтому, я даже рад, что Нюша и Бараш признали свою вину. Кстати, меня удивляет, что вместо того, чтобы сбегать к Совунье за ингредиентами, Крош и Ёжик просили продуктов у Нюши, хотя Бараш живёт не так далеко от совы. Но это можно объяснить тем, что Совунью просто лень рисовать, во-вторых создатели карты долины не рисовали и расстояние до домиков персонажей были лишь условностью.

-32

Ну а чем мне больше запомнился этот эпизод, так это своими багами, как например появление третьей руки у Ёжика. Наверное, руку перерисовали, а старую в предыдущем слое убрать забыли.

-33

В широкоформатной версии просто удивительные баги. В этом кадре у Нюши испарился липсинг (движение губ), хотя в 4 на 3 версии он присутствует.

-34
-35

В следующем кадре переделали анимацию Нюши и дальше на кадр она увеличивается. И уже в следующем идёт крупный план с повторением этой же самой анимации.

-36
-37
-38

В 4 на 3 версии таких приколов не было. Наверное, это произошло из-за потерь части старого проекта из-за чего пришлось делать во эту кривую дичь

-39
-40

Также в серии присутствует уже фактический ляп, связанный уже с переводом часов на зимнее и летнее время. Это фактическая ошибка. Летнее время переводилось на час вперёд, а зимнее на час назад. Тем самым Нюша должна была опоздать, а не прийти раньше, ведь если Нюша не перевела бы часы, то она бы пришла на час позже, а не наоборот.

-41

Кстати, сейчас в России такое не практикуется и у нас сейчас постоянное зимнее время. Сама отмена перевода часов была произведена в 2011 году, а позже производились лишь корректировки. Ну а если бы сейчас всё-таки был переход с зимнего на летнее время, то это бы произошло буквально недавно (на момент написания статьи) в конце марта.

Следующая серия у нас...

Эрудит

Первое, что хочется обсудить, так это то, что серия, на моё удивления, стала мемом. В этом порой и удивительна наша реальность, что любой контент, созданный много лет назад может стать мемом, сейчас. Например, мем «я переформатирую вас», который был взят из всратого мультсериала Пилот-ТВ, почемучка. Её показывали на бибигоне в 2008 году (16 лет назад). Также и с фижмой. Вроде непримечательный момент стал мемом. Такова наша реальность.

-42

Ну ладно давайте к самой серии. Я пересмотрел её и понял, что эпизод довольно беден на происходящее. За саму серию мы увидели поле и дом Карыча. Вообще если так подумать, то в эпизоде много воды. Сама суть лишь раскрывается в самом конце. Но можно ли тогда в теории сократить эпизод.

-43

Конечно, можно. Но сок эпизода не в этом. А в той самой воде. Мы погружаемся в их игру. Кажется, что процесс не остановить, поэтому вода эта не чувствуется. А потом всё, Лосяш уходит и игра заканчивается.

-44

Я сам раньше довольно часто смотрел этот эпизод, но при пересмотре я в последнюю очередь вспомнил о концовке, где Лосяш говорил довольно интересную мысль. А произошло это, потому что всё погружение эпизода заключалось в игре, и хотелось больше посмотреть именно эти моменты, как фижму, или ХРЪЭЖЩЦ. А не мораль Лосяша.

-45

Ну ладно, посвящу тогда паре абзацев этой самой морали. В конце игры лосяш искал словарь со словом фижма. И оказалось, что Лосяш хотел доказать существование фижмы, как термина. Хотя может показаться, что Лосяш просто расстроился из-за того, что не поверили ему.

И ведь Лосяш не плюнул на это, а продолжил искать словарь, хотя мы его мучений не видели. И тут довольно интересный момент. Лосяш сказал, что весь день на это потратил, и это было сказано так невзначай, что эти многочасовые поиски просто ничто. И то это было сказано, как раз после ответа Карыча, которому всё равно есть ли фижмы или нет.

Я бы ещё хотел сказать на счёт Лосяша. Его попросили сыграть с ним, хотя то сначала не хотел, ведь у много работы. Позже он всё-таки вошёл во вкус и после того, когда его обвинили в выдумках, он и забыл, что у него было много дел. Тут даже у самого бывает такое, что когда ненадолго занимаешься каким-либо делом даже, если нашёл время на это, то сразу забываешь о других делах и не задумываешься о том, что у тебя они есть.

-46

На этом всё, что я хотел рассказать о серии эрудит. А дальше у нас…

Смысл жизни

Я боялся этого больше всего. Скажу честно, я не считаю серию любимой. Пусть меня закидают помидорами, но я убеждён, что если я буду нахваливать эпизод за её философию, то воистину буду дураком. Пускай нахваливают за это эпизод только те, кто действительно этого заслуживает. Кто определённо разбирается в философии. Я же никогда философом себя не считал и не буду считать. Если вам кажется, что мне такие серии только и нужно разбирать, то извините, вы лишь создали из меня образ человека, который реально разбирается в таких вещах. Я же никогда не был истиной в последней инстанции и на этом канале, я лишь пытался разобраться в тонкостях серий. Как Никита Михалков в Бесогоне. Он тоже пытается разобраться во многом, исходя из своего опыта, новостей и здравого смысла. Ладно, я затянул со вступлением к этой серии надо же хоть что-то дельное рассказать об эпизоде.

Серию я смотрел ещё давно, и запомнил её как довольно серию, которая была очень монотонная. В ней всё время Бараш и Карыч шли к неведомой кузинатре. Этот эпизод мне напомнил 2 серии мультсериала летающие звери. Тропы песен (Австралия) и Океан (Океания), где также серии были монотонными. Они были скучны для меня тогда.

-47

Вспоминая тоску Бараша в начале серии, был позже удивлён, что Бараш был большую часть серии радостным. Ещё не увидев кузинатру, он уже счастлив, что идёт к ней. Кажется, что он не задумывается ни о каких смыслах. Да и зачем, если есть чудо-кузинатра. И видя, как он отчаянно борится с метелью, даже начинаешь переживать за него. Так стоп.

-48

Это вообще что такое.

Т.е. Карыч обманул Бараша, заставив его идти весь этот машрут ради только ради большого крюка. Теперь меня это ещё сильнее расстроило.

Карыч не знал, где находится Кузинатра, и всё это время он вёл Бараша по ложному следу, чтобы у того не хватило сил и тот рухнул. А я ещё удивлялся, как он так Бараша до дома дотащил через всё это расстояние. Честно вот этого поворота сюжета я и не заметил ранее.

-49

Чем мне нравится эпизод так это его сонными мотивами. Как, например, самое начало серии. Музыка оттуда играет ещё в конце серии. И ещё момент сна Бараша связанных с грёзами о Кузинатре. И поэтому хочется верить, что серия это и есть большой сон Бараша, где вместо его серой реальности, в которой он пишет стихи, есть место и для более значимых событий, как поиск смысла жизни.

Телеграф.

Хотелось начать со слов «эпизод, который стал ещё актуальнее», но зачем если это и так понятно. Вообще зачем говорить порой очевидные вещи. Мой вам совет, если вы смотрите какое-то видео или читаете статью, то не надо писать автору о том, что он упустил очевидную вещь. Например, в фильме про Шерлока Холмса и Собаку Баскервилей вместо фосфора на собаку наклеивали лайтскотч, из-за того, что фосфор ядовит для собак. И заметьте, я этого специально не сказал в своём видео, потому что я понимал, что лучше уж не сказать очевидную вещь, чем задолбать зрителя этими фактами. Благо мне об этом никто не писал. Спасибо и на этом. Что-то я не туда ушёл.

Меня в самом эпизоде поражает не его актуальность, а то насколько быстро распространяются технологии. У всех (кроме Карыча) появляются телеграфы довольно быстро. И моменты их приобретения были показаны за 30-40 секунд.

-50

Ещё в моменты, когда все печатают друг другу сообщения, были показаны способы обращения с телеграфом. Нюша на кровати пишет, Копатыч – в туалете, Совунья - в то время, когда у неё убежала каша. Такие ситуации, думаю, у многих случались.

Также точно показан момент, когда у Кроша сломался телеграф. После он чувствует себя одиноким из-за того, что все общаются и его оторвали от этого.

-51

Жаль, конечно, что не показали ситуацию, когда Крош всё-таки смог вытащить Ёжика из дома, а тот пошёл с телеграфом и не обращает на друга внимание. Сам сталкивался с такими ситуациями, когда гуляю со знакомыми во дворе, а некоторые в это время на скамейках в телефонах сидят.

Говорить, о том, что этот эпизод становится актуальнее, бессмысленно, ведь и так всем ясно. Но мне хочется узнать, как создатели угадали с образами людей, сидящих перед гаджетами. Возможно, к тому моменту всё начинало появляться и тогда прозвучали первые тревожные звоночки. Наверное, создатели надеялись на благоразумие, и в то, что это просто утихомирится. Но оказалось, чем дальше, тем больше. И поэтому всё становиться ещё актуальнее.

Ладно, перестаём о грустном, давайте о прекрасном. Конечно это…

Полёты во сне и наяву.

Довольно сложно, что-то говорить на счёт этой серии. Её запомнили, как серию с песней «От винта», но проблема в том, что сюжет довольно негуст из-за этого.

-52

Да я же это где-то видел. Эрудит. В серии большую часть занимает игра в домино, в которую мы втягиваемся. В этом же эпизоде мы втягиваемся в песню, которая длится 3 минуты и 40 секунд (+ -), что для классического эпизода очень мало.

Как мне кажется, что песня – это приём для показа сюжета, без лишних слов. Слушая песню, мы отчасти не сильно замечаем то, что происходит в кадре, как и с Пином, который буквально заснул в самолёте. Такой приём создаёт эффект отдалённости зрителя от происходящего.

-53

Всё эта серия меня победила. Я больше не смог сказать ничего толкового. На этом я заканчиваю свою статью. И да, я понимаю, что эта часть статьи очень халтурная и ленивая. Так что не удивлюсь, если будет куча дизов.

-54