Вчера долго стояла на остановке в ожидании автобуса. День был припекающе - снотворный и народ не желал стоять на пекле даже лишнюю минуту. Само тело остановки было как раз в эпицентре солнечной агрессии, зато сзади нее был прекрасный тенёк и небольшой очень желанный для будущих пассажиров странно - свежий ветерок, где все и стояли в тесноте и не в обиде на столь близкое и родное уже, в долгом ожидании своего заветного рейсового номера, новоиспечённое племя.
Мысли были и они текли рекой из разных очагов человеческого единства, не связанного друг с другом ничем, кроме своих тридцати сантиметрового временного в нём места стояния. И деться от рассуждений и разновеликих новостей было совершенно некуда.
Одна фраза из разговора двух очень молодых людей, после обсуждения цен на комплектующие очень недешевого автомобиля, меня задела так, что я в голове проапплодировала тем учителям - гуманитариям, которые их воспитали. А всё говорят, что молодежь уже не та. Да боже мой, чтоб я так рассуждала...
Разговор соскользнул с бренда машин на бренды одежды, когда один из них произнес:
- Один одет за миллион, другой за пятьсот рублей, а главное в этом - все, слава богу, одеты.
Я не берусь подписываться за чистоту цитаты, но мысль я передала.
Гениальную мысль очень юного создания. Никто не обижен, никто не страдает и это для него главное. Снимаю шляпу, что называется.
Ещё вспоминаю фразу, которую зафиксировала у своей младшей, когда ей велели выбрать из десяти названий ей более близкие и нужные:
- А какие критерии?
Я не выражалась так в молодости. Я и сейчас бы не родила этой фразы.
Спасибо, молодежь. Я в вас, честно, верю. Вы действительно шире нас не только плечами, но и мыслями. Я горда за такую человеческую поросль. Они и правда лучше нас, как мы и мечтали.