В моей практике очень часто приходится анализировать/сравнивать в экселе.
Для начала все сметы и их статистика ведется в эксель таблице, куда заношу и фамилии проверяющих экспертов и ссылки на задания от проектировщиков и очень много другой информации, которая необходима мне как глав. спецу, коллегам-исполнителям смет и моим руководителям.
Зачастую от меня требуют полный список смет, которые несем в экспертизу. Эксперты таким образом планируют свой фронт работ.
И данный список приходится обновлять в процессе работы, чтобы отмечать "согласованные" сметы.
Ранее я делала в ручную - копи/паст нужных столбцов и далее направляла экспертам, для аналитики.
Но в какой-то момент я поняла, что на это тратится куча времени, которое можно автоматизировать 👀😊
Хочу добавить, что мои отношения с Excel весьма токсичные: он заставляет меня делать всю работу, газлайтит формулами #ЗНАЧ и просто я жертва в этих неравных абъюзивных отношениях 😂😂😂😂😂
Единственный Ctrl+C Ctrl+V — меня слушается 🤣
Поэтому если ты такой же как я, DeepSeek может не то, чтобы написать формулы, а ЦЕЛЫЙ макрос 🐱👓🐱👓🐱👓
Я ему написала запрос, в котором подробно описала, что я хочу видеть в итого:
В ответ на это он мне написал Код VBA, который мне оставалось скопировать:
Итог у меня готовый список смет и нужная для меня информация, которая выходит за 3 секунды:
А вы пробовали писать макросы с помощью DeepSeek?