Найти в Дзене
Максим Семин

Книга "Воин Света". Глава 7

- Красные, синие, зелёные.. - ругался Вадим. Что за дичь у вас здесь творится? - Это условность, - бросила Катька через плечо, - наш жаргон, можешь называть их так, как тебе нравится. - Кого их? - Понимаешь, здесь не совсем физический мир, а его... Я не знаю, как тебе сказать, информационная оболочка. Она ловко выскребла ножом углубление и теперь облепляла куриную тушку глиной, внутрь уже успела добавить яблоки, откуда они взялись, как и сама курица - для Вадима оставалось загадкой. - Успокоила, ничего не скажешь. Психолог от бога. - Вадим ворчал, но ворчал скорее по доброму, для вида. - Ему было с этой девочкой удивительно легко и комфортно. - Важны приоритеты, мотивы. - Катька не отрывалась от работы. - если тобой овладевает уныние и тоска - душа теряет форму, превращается в труп, в зомби, в бесчувственную оболочку. Утром ты был от этого недалёк. - Я очень переживаю за маму. Она всё ради меня делала, жизнь себе поломала и теперь этого не вынесет. - Не вынесет, явится к нам, а т

- Красные, синие, зелёные.. - ругался Вадим. Что за дичь у вас здесь творится?

- Это условность, - бросила Катька через плечо, - наш жаргон, можешь называть их так, как тебе нравится.

- Кого их?

- Понимаешь, здесь не совсем физический мир, а его... Я не знаю, как тебе сказать, информационная оболочка.

Она ловко выскребла ножом углубление и теперь облепляла куриную тушку глиной, внутрь уже успела добавить яблоки, откуда они взялись, как и сама курица - для Вадима оставалось загадкой.

- Успокоила, ничего не скажешь. Психолог от бога. - Вадим ворчал, но ворчал скорее по доброму, для вида. - Ему было с этой девочкой удивительно легко и комфортно.

- Важны приоритеты, мотивы. - Катька не отрывалась от работы. - если тобой овладевает уныние и тоска - душа теряет форму, превращается в труп, в зомби, в бесчувственную оболочку. Утром ты был от этого недалёк.

- Я очень переживаю за маму. Она всё ради меня делала, жизнь себе поломала и теперь этого не вынесет.

- Не вынесет, явится к нам, а тут ты, красавчик, гуляешь с пустыми глазницами. Хорошую ты ей хотел подложить свинью.

- Легко говорить, когда это напрямую не касается.

- Хах, - Катька уже положила в яму глиняный кокон и сгребала наверх угли, - думаешь, ты оригинален? Один здесь такой герой?

Он открыл рот, но вдруг остановился, задумался.

- Вадик, здесь с этим сталкивается каждый! Буквально каждый!

- Думаешь, я никого не потеряла? - она добавила, - ага, как же. Муж остался любимый, дочке два года, и всё потому что их мама прыгнула в воду. Решила побыть героем, спасала подростка, который прыгнул с моста. Я ж - пловец, блин, от Бога, мастер собачьих стилей! Очнулась здесь также, как и ты, и думаю: "Вот дура!" А дед отвечает: "Не дура, мол, а героиня, медаль тебе в зад!"

"Спасибо, - говорю, - старый чёрт, обрадовал!"

- У тебя была семья? - Вадиму вдруг стало стыдно. Он был абсолютно уверен, что девчонка гораздо моложе.

- Не была, а есть, - уверенно ответила Катька. - И я их дождусь. Подготовлю для них твёрдую почву, помогу освоиться. Работы здесь море, браться никто не хочет!

С этими словами она принялась сооружать новый костёр для чая, оставив на курице лишь горстку углей.

- Да, - согласился Вадим, - ты права, если сидеть и себя накручивать - лучше точно не станет. Но ты ж сама понимаешь, как это сложно.

- Его собеседница посмотрела серьёзно:

А что, если мир, где мы рождены, где сформировался мозг, тело... Что, если это - только основа, колыбель? А потом человек движется и развивается дальше?

- Философствуешь?

- Что, если наше физическое тело и смерть - вообще не главное, и мы должны пройти через всё вот это, сохранив облик? Должны пройти в следующие миры для какой-то высшей работы? Что, если вокруг - не хаос, а задумка Творца? Или сложная наука, до которой не доросло человечество?

Вадим смотрел ей в глаза. Потеряла семью, секунду назад свернула башку птице, и сидит рассуждает о высоком. Как это умещается в одном человеке?

Он вдруг заинтересовался пороками:

- А красные? Зелёные? Чёрные? Какие там ещё есть? В смысле, демоны. Что с ними не так?

- Красные - это зависть, обида. - Катька меняла темы легко, одновременно успевая раздувать костёр и подбрасывать дрова. - У таких ребят вырастает шерсть и рога, они становятся сильнее, злее, мечтают причинять боль, наслаждаются этой болью - истинные садисты. Попадать в руки не советую. Ломают не только оболочку, но и душу. Сводят с ума. Таких демонов могут создать, что потом разгребать устанешь! А главное - от них сложно защищаться. Вроде человек был нормальный, ничего за ним плохого не замечал, а завтра он жарит тебя на костре и улыбается.

Вадим поморщился:

- Много их?

- Куда больше, чем ты думаешь. Из-за них Сады обновлялись четыре раза. Красными у нас в ордене занимаются не Воины Света, а внутренняя разведка. Люди под прикрытием. Но это - бесконечная война. Невозможно вытравить зависть.

- А что есть ещё? Из пороков?

- Есть чёрные - это гнев. Одни из самых опасных ребят, причём опасны для всех: для людей, для других демонов, даже для себя, максимальная склонность к саморазрушению. Чёрный живёт недолго, но весело.

- Злиться вообще нельзя?

- Можно, пока ты не потерял контроль, понимаешь? Ты управляешь гневом, или он тобой? Ты объективно понимаешь, что ситуация - дрянь и нужно перетерпеть, или тобой овладевает отчаяние? Ты видишь, что кто-то другой преуспел, радуешься за него, стремишься догнать, или тебя его успех разъедает? Важно, кто в твоём доме хозяин - разум или инстинкты, эмоции?

- Мне не нравится. - признался честно Вадим.

- Всё очень сложно, - Катька закончила стругать рогатки и втыкала их над костром, - есть ещё Вера. Когда веришь во что-то - это можно сделать реальностью.

- Как в "Матрице?"

Она усмехнулась.

- И всё это накладывается одно на другое, и получается гремучая смесь, которую разгребают Воины Света.

- В Свет нужно тоже верить?

- А как ты думаешь?

- А что это вообще такое - Свет?

- То, что делает тебя человеком. - Мораль, нравственность, самодисциплина, разум. Концентрат этого всего. Ты совершил нечто героическое, красивое, правильное - и увидел Свет. Живёшь по его законам и свет помогает тебе.

- Не понимаю.

- Прости, я тебе продемонстрировать не смогу, с этим надо к Эдварду или Иде. Моя работа - заниматься социализацией новичков, помогать найденным и пострадавшим.

- Эдвард, Ида? - кто это?

- Они здесь давно, века так с 14-го Нашей Эры. Эдвард тренирует рыцарей. Ида - оберегает Сады. По сути они - разработчики, авторы всей этой теории про Свет. До них здесь творился хаос.

- По-моему, у вас здесь и так хаос.

Катька засмеялась.

- Сколько ей запекаться?

- Еще, час. А через полчаса заварится чай.

- Я не понимаю, - развёл руками Вадим, - где ты добыла курицу? Ягодные листья для чая, яблоки? Здесь же пустырь. - он реально смотрел по сторонам и не видел ничего, кроме безжизненного тумана и сухих облезлых стволов.

- Если скажу тебе правду - не поверишь.

- Валяй.

- Знаешь, как сегодняшние Сады защищены от демонов? Стенами или армией это сделать невозможно, главная защита - в самой механике Света. Пройти без приглашения, увидеть Сады, может только человек счастливый. - Она выдержала паузу. - А демоны не бывают счастливы.

- Не понимаю, - вертел головой Вадим.

- Орден Света - лишь маленькая надстройка, защита, а сельское хозяйство, промышленность, животноводство - всё это обеспечивают люди, которые трудятся в Садах.

- Всё равно не понимаю.

- Забей. - Катька махнула рукой и засмеялась. - Твоё время еще придёт.

- А как понять своё время? Своё место?

- Для начала нужно поверить.

- В Свет?

Она посмотрела на него подозрительно, а потом ткнула пальцем в грудь и поймала, когда он наклонился, за нос.

- В себя.

Похолодало страшно, солнце скрылось, хотя до вечера еще было далеко, туман усилился, и в пяти метрах от костра буквально бросало в дрожь, но костёр был жарким, дрова трещали, языки пламени облизывали их, и взмывались искрами в небо.

Курица оказалась на вкус просто фантастической! Когда кокон разбили, кожа с перьями отошла вместе с глиной. Никакого привкуса дичи - лишь запах копчения и сочное мясо, буквально тающее во рту. Чай тоже был на удивление ароматным, со вкусом малины и черной смородины.

Вадим набросился с жадностью, обгрызал кости так, что дал бы фору дворовым псам. А потом разлегся на земле и думал доме, о маме, о Дашке, из-за которой всё это получилось. Интересно, как там она?

Катька сидела в стороне, вытирала нож и смотрела на него оценивающе, задумчиво, но удовлётворённо, как на выполненное дело.

А вокруг, в тумане медленно бродили, сверкая пустыми глазницами, тени человеческих душ, потерявших всякую веру.

Читать дальше...

Предыдущие главы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Поддержать мотивацию писать дальше)

Блог автора о жизни

Телега