✏️ В РЖД: Я уже трижды получал от РЖД отписки по поводу проблем с сервисом онлайн-продажи билетов. При попытке забронировать и приобрести билеты по тарифу Senior сервис дважды зависал. Тогда я перешёл на тариф Полный и сразу же купил билеты.
В ответных письмах мне сообщали, что я уже приобретал билеты по тарифу Полный, хотя я и так это знаю. Однако мне ни разу не объяснили, почему не работает приобретение билетов по тарифу Senior, который действует круглый год на «Сапсан». Кроме того, мне говорили, что я не пытался забронировать билеты по тарифу, кроме как по тарифу Полный.
Таким образом, система логирования на сервисе не работает, а продажа льготных билетов для пенсионеров, вероятно, была негласно отключена.
Последнее из полученных писем [ID#4665603] — это ответ по обращению №1222434.
P.S. Билеты я приобретал через личный кабинет, в который была внесена моя дата рождения.