Мы привыкли к тому, что конструктивное совершенствование автомобилей идет непрерывно: появляются новые модификации, модернизированные варианты. Но периодически наступают моменты, которые вызывают общее волнение многомиллионной армии автомобилистов: происходит смена базовой модели. Новинка вызывает самые разные эмоции - от скептической настороженности до жгучего интереса и даже безудержного восторга. Понятно, что последнее из упомянутых состояний преобладает среди тех, кто новинку приобретает. И в этом кроются свои опасности. Автомобилисты со стажем помнят, как в конце 50-х на смену степенным ,,москвичам-401,, и ,,победам,, пришли и ,,москвичи-407,, и ,,волги,, 21-й модели. Обзорность, комфорт, скорость и аварии из-за переоценки этих достоинств. Впрочем, их было немного, поскольку - по теперешним понятиям - машин вообще было мало, да и динамические качества их, опять-таки с сегодняшних позиций, были довольно скромными. Следующий рубеж, связанный с вводом в строй волжского автомобильн