Интересная судьба у одного из известных в определенных кругах аромате.
Он стал одним из витков зарождения моего интереса к «непарфюмерной» парфюмерии».
К тому, что является духами, но пахнет нетипично для такого статуса.
Добыв достаточное количество информации, я окрестил его «нежеланным ребенком». Этим ребенком оказался Guilty Absolute Pour Homme.
Gucci в ответ на вопрос о том, снят ли он с производства, заявляют примерно следующее: аромат с производства не снят, мы не распространяем его через наш официальный сайт или монобрендовые бутики, но вы можете спокойно купить его у крупных бьюти-ритейлеров вроде Sephora, Douglas, Notino.
Доказательства ответа могу прикрепить – в формате скриншотов переписки с их официальным контактом в WhatsApp.
Сами посудите – линейка Guilty живее всех живых. Производится, пополняется, активно продается (насколько мне известно).
Но нашей «белой вороне» не повезло.
Интересно, почему?
Допустим, аромат не продается так хорошо, как планировалось. Финансовый план не совпал с актуальной ситуацией. Компания несет убытки по одному из своих продуктов? Казалось бы, можно прекратить производить этот продукт, сместив акцент высвободившихся ресурсов на более коммерчески успешные продукты.
Но нет. Он – наше творение, но мы не хотим, чтобы это было общедоступной информацией. Будто сами не хотим себя с ним ассоциировать.
Поэтому и «нежеланный ребенок». Юродивый? Быть может.
Пару слов насчет реформулировок – действительно, испанские выпуски в сравнении с британскими менее кожано-лошадиные.
GGA в испанской версии – менее нишевый, более люксовый.
Грущу по этим изменениям примерно так же, как по снятию с производства Greyland.
Но даже с подобными деформациями в звучании аромата Gucci не желают проводить отчетливую связующую линию между компанией и ее детищем.
Интересно, очень интересно.