Найти в Дзене
ПроАвто

Volvo XC60: мой личный опыт после года езды — что радует, что бесит, и почему всё равно не жалею

Сел в XC60 почти случайно. Хотел вообще Tiguan или Mazda CX-5, но попалась ухоженная Volvo — и я решил рискнуть. Прошёл год. И теперь могу рассказать честно: что в этой машине радует, что бесит, и почему продавать всё равно не хочется. Цена на момент покупки — 2.8 млн. Немало, но комплектация «живая», без сюрпризов. Сиденья — идеальные. После 1000 км за рулём не тянет спину, не затекают колени. Подвеска не валкая, но комфортная. Машина не давит агрессией — она просто всё делает правильно. Bowers & Wilkins — это то, за что не жалко переплатить. Звук — объёмный, тёплый, без перегруза даже на громкости. В машине реально хочется слушать музыку. Уверенно, стабильно. На 130–140 — без волн, без нервов. Руль информативный, тяжелеет с ростом скорости, как и должно быть. Разгон быстрый, но не дёрганый. Машина не рвёт с места, но обгоны даются легко, тяга с низов. Очень приятно ехать без напряга, просто на «тяге». Для 2.0 турбо — это немного кусается. Особенно если заправляться 95+. Sensus выгляд
Оглавление

Сел в XC60 почти случайно. Хотел вообще Tiguan или Mazda CX-5, но попалась ухоженная Volvo — и я решил рискнуть.

Прошёл год. И теперь могу рассказать честно: что в этой машине радует, что бесит, и почему продавать всё равно не хочется.

Что за комплектация и мотор?

  • Volvo XC60, 2018 год выпуска
  • Двигатель T5, 2.0 бензин, 249 л.с., полный привод
  • 8-ступенчатый автомат
  • Версия R-Design: панорама, чёрный салон, акустика Bowers & Wilkins
  • Брал с пробегом 47 000 км — сейчас почти 70 000

Цена на момент покупки — 2.8 млн. Немало, но комплектация «живая», без сюрпризов.

Что радует до сих пор

1. Комфорт — уровень «спокойного премиума»

Сиденья — идеальные. После 1000 км за рулём не тянет спину, не затекают колени.

Подвеска не валкая, но комфортная. Машина не давит агрессией — она просто всё делает правильно.

2. Акустика — настоящая

Bowers & Wilkins — это то, за что не жалко переплатить. Звук — объёмный, тёплый, без перегруза даже на громкости.

В машине реально хочется слушать музыку.

3. Управление и поведение на трассе

Уверенно, стабильно. На 130–140 — без волн, без нервов.

Руль информативный, тяжелеет с ростом скорости, как и должно быть.

4. Турбомотор — мягкая сила

Разгон быстрый, но не дёрганый. Машина не рвёт с места, но обгоны даются легко, тяга с низов.

Очень приятно ехать без напряга, просто на «тяге».

А что бесит?

1. Расход

  • Город: 12.5–13.5 л/100 км
  • Трасса: 8.5–9.2
  • Смешанный: не меньше 11

Для 2.0 турбо — это немного кусается. Особенно если заправляться 95+.

2. Мультимедиа — «красивая, но тупая»

Sensus выглядит круто, но работает медленно.

CarPlay иногда глючит. Поменять температуру климата — три касания. Неудобно.

3. Помощники, которые мешают

  • Ассистент удержания в полосе «рулит» сам по себе
  • Автоэкстренное торможение — иногда ложно срабатывает
  • Камеры кругового обзора — на удивление средние

Всё это решаемо, но почему нельзя сделать это нормально с завода?

Что ломалось за год

  • Замена масла и фильтров (раз в 8–10 тыс.) — 14 000 ₽
  • Задние колодки + датчики — 9500 ₽
  • Перепрошивка мультимедиа — по гарантии
  • Один Check Engine — сбросили, датчик катализатора

Никаких серьёзных поломок. Главное — не экономить на обслуживании и делать вовремя.

Как ведёт себя каждый день?

  • В городе — манёвренная, несмотря на размеры
  • Парковка — с камерами и парктрониками всё просто
  • На трассе — уверенность + шумоизоляция
  • Зимой — полный привод вытягивает, скольжений почти нет

Это универсальный кроссовер, в котором не хочется спешить, но хочется ехать далеко.

Вывод: жалею ли о покупке?

Нет. Есть моменты, которые раздражают.

Но в целом — это спокойная, взрослая, продуманная машина, в которой хочется быть.

Не для драйва. А для себя.

А теперь — вы

У кого есть Volvo XC60 — делитесь опытом.

Что бесило? Что радовало?

И, главное — вы бы взяли её снова?

Комментарии открыты — давайте соберём честный реальный отзыв от тех, кто ездит, а не пересказывает пресс-релизы.

Если интересно, вот ещё полезное: