Сел в XC60 почти случайно. Хотел вообще Tiguan или Mazda CX-5, но попалась ухоженная Volvo — и я решил рискнуть. Прошёл год. И теперь могу рассказать честно: что в этой машине радует, что бесит, и почему продавать всё равно не хочется. Цена на момент покупки — 2.8 млн. Немало, но комплектация «живая», без сюрпризов. Сиденья — идеальные. После 1000 км за рулём не тянет спину, не затекают колени. Подвеска не валкая, но комфортная. Машина не давит агрессией — она просто всё делает правильно. Bowers & Wilkins — это то, за что не жалко переплатить. Звук — объёмный, тёплый, без перегруза даже на громкости. В машине реально хочется слушать музыку. Уверенно, стабильно. На 130–140 — без волн, без нервов. Руль информативный, тяжелеет с ростом скорости, как и должно быть. Разгон быстрый, но не дёрганый. Машина не рвёт с места, но обгоны даются легко, тяга с низов. Очень приятно ехать без напряга, просто на «тяге». Для 2.0 турбо — это немного кусается. Особенно если заправляться 95+. Sensus выгляд
Volvo XC60: мой личный опыт после года езды — что радует, что бесит, и почему всё равно не жалею
22 апреля22 апр
1319
2 мин