Мотоцикл DKW RT 125 — это не просто техника, а символ инженерного гения, который пережил войны, пересек границы и стал основой для десятков моделей по всему миру. Выпущенный в 1939 году, он стал эталоном доступности и надежности, а его конструкция вдохновила производителей от СССР до Японии. В этой статье — история легенды, её технические инновации и удивительные факты, которые вы могли не знать. В 1932 году компания DKW приобрела лицензию на петлевую продувку Шнюрле — технологию, которая устранила необходимость в дефлекторе поршня и повысила эффективность двухтактных двигателей. Инженер Герман Вебер, главный конструктор DKW, применил этот метод в модели RT 100 (1934 г.), а затем в RT 125 (1939 г.). Последний стал революционным: простой, легкий (68 кг) и мощный для своего времени (до 90 км/ч). Интересный факт: Военная модификация RT 125-1 (1943–1944): После Второй мировой войны документация и оборудование DKW были вывезены из Германии как репарации. Это сделало RT 125 основой для мо
DKW RT 125 — самый копируемый мотоцикл в истории
22 апреля22 апр
7
2 мин