Когда-то я считал, что дизель — это для фур. Потом пересел на XC90 с мотором D5 — и теперь понимаю: именно такой тяги и надёжности мне не хватало во всех бензиновых кроссоверах до этого. Это не обзор по прайсу. Это личный опыт: расход, что ломается, нюансы с маслом и как вообще ведёт себя этот «большой швед» в жизни, а не на тест-драйве. У меня под капотом — 5-цилиндровый турбодизель D5244T, один из тех моторов, что Volvo ставила и на XC90, и на S60, и на V70. В моём случае — 163 л.с., но были версии и помощнее (до 185). Почему выбрал именно этот: Да, мотор не молчит. Он работает. Но работает уверенно, с ровной тягой с самых низов. Разгон не рвёт, но на трассе чувствуешь — везёт без напряга. Вот как у меня выходит по заправке, с учётом стиля езды «неспешно, с кондиционером»: Учитывая вес машины, постоянный полный привод и высокий кузов — это отличные цифры. Особенно после V6 на бензине, где меньше 14 не видел никогда. Я не экономлю на ТО, но и не выкидываю деньги в сервис, если можно с
Volvo XC90 2.5 дизель: мой опыт владения, обслуживание, расход топлива, нюансы по маслу и двигателю
22 апреля22 апр
893
3 мин