Итак, всем привет!🙂
"— Хорошие пёсики! Те нравятся пёсики?
— Пёсики?
— Да, пёсики, нравятся пёсики?
— Аааа, собаки!" (с) Большой Куш.
Нет-нет, о бывших прирученных волчках говорить мы не будем. Зато обсудим ароматы, чьи флаконы обращаются к наследию модного бренда, используя его знаменитый логотип — голову борзой — в качестве скульптурного колпачка.
И это, конечно же, Trussardi!
Данный аромабокс из восьми ароматов был любезно создан сайтом оригинальной косметики и парфюмерии Рандеву. Объём каждого флакончика — 1,5 мл, и, честно говоря, это очень удобно: можно спокойно познакомиться с целой коллекцией, не бегая по офлайн-магазинам и не покупая полноразмерные бутыльки.
В боксе представлены духи из разных коллекций: Le Vie Di Milano The Middle East Collection и Le Vie Di Milano Collection посвящены улицам Милана, а Le Vie di Milano Edizione Millesimata предлагает нечто менее "материальное" — путешествие по миру фантазий и воспоминаний.
Стартуем!
Limitless Shopping Via della Spiga
На бумаге ощущаю плавящийся воск, медово-помадную розу с жасмином, очень много пудры и небольшую яблочную свежинку. Довольно плотный, интенсивный и дурманящий сознание аромат. Хочется назвать его отпускным. Может даже "придавить".
Пирамида:
На коже очень сладкий, засахаренный, неестественный жасминовый мёд в пыльцовых сотах с хрустящим, сочным зелёным яблочком, розой и обилием острой пудры. Горечь эта отчего-то напоминает миндаль, даже вишнёвую косточку, но, к счастью, без ядов. Порой мерещатся отголоски медовухи. Яблоко довольно быстро исчезает, и духи становятся более линейными, монотонными.
Парфюм тягучий, вязкий как патока, липкий, клейкий — можно перечислять бесконечно, — и при этом дурманящий, вызывающий лёгкое головокружение. Может это боярышник? Жаркий. Кумарный.
Стойкость — целый день, шлейф витает плотной вуалью и вот-вот, кажется, начнёт давить.
- Воображение рисует знойный день середины лета. Солнце пылает так ярко, что вызывает дезориентацию, небо пронзительно голубое — аж до слёз, и если смотреть вдаль, можно увидеть, как пейзаж искажается от горящих потоков прозрачного воздуха. Словно в пустыне. Только здесь нет песков, зато есть буйно цветущий белоцветочный сад. Мерное жужжание пчёл погружает в транс, сознание плавно утопает в плотных облаках медовой пыльцы, а редкий ветерок не даёт облегчения — он горячий, словно дыхание самого солнца. Время теряет очертания, его ход вязнет в этом сонном мареве, в лени плавящихся ароматов и жарком тумане.
Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II
В этом аромате витает некая тонкая грань между откровенным, даже роковым, флиртом и волнительным влюблённым лепетом.
На бумаге очень приторный, вязкий и липкий сироп "Лесной орех", капля чёрного кофе, густая сливочная карамель и ваниль. Порой возникает неожиданный привкус попкорна с амаретто, вокруг вуально витает молочный жасмин. Симпатично, но очень уж сладко. На зубодробительные морозы.
Пирамида:
На коже не чувствую такой сладости, как и цветов.
Красивый, вкусный, "обнимашечный" аромат на тему крепкого кофе американо с сиропами ирландских сливок, коньяка или амаретто. При "слепом занюхе" ощутила сладкие орехи в шелухе и вишнёвые шоколадные конфеты с коньяком. Очень скоро вишня ушла, проступила молочная солёная карамель, кокосово-ванильные цветы и сливочный мускус в дымке молотых кофейных зёрен.
Аппетитный, но не приторный. В лёгкую прохладу окружает уютом и нежностью, а зимой, помнится, дарил праздничное настроение и тепло. База успокаивающая, мягкая, орехово-молочная, а шлейф притягательный и обволакивающий. Нравится, но цена, имхо, немного завышена.
- В нём хочется быть мягкой, податливой кошечкой — кокетливой скромницей, которой и хочется, и колется сказать что-то эдакое. А потом, вспыхнув, прятать раскрасневшееся лицо в ладошках, смущённо зыркать сквозь пальцы, ёрзать на стуле и ждать, затаив дыхание, пока визави, скрывая лукавую ухмылку за чашкой дымящегося кофе, не поднимет на тебя взгляд — оценивающий, насмешливый, едва-едва поддразнивающий.
Aperitivo Milanese Porta Nuova
Аромат красивый, но будто размытый. Как стекло во время дождя: только успел увидеть картину — и вот она уже искажается под каплями. Тонкий и резкий одновременно. Кажется, ему не хватает целостности, рамок, чёткого обрамления. Пасмурный, но спокойный.
Яркий, звонкий зелёный цитрус, мандариновые леденцы и пудрово-помадный, бархатный ирис с щепоткой ванили. Так же чувствую мягкую кожу и солоноватые смолы. Красивый и сбалансированный. Есть и свежинка, и кислинка, и сластинка — прелесть!
Пирамида:
На коже старт горький, зелёный, кожаный и хвойно-древесный — будто мандарины ещё на ветках. Кожа сильно напоминает запах новой обуви, свежего автомобильного колеса или чистого, прохладного отреза резины. Но уже через мгновение аромат теплеет: проступает молочная пудра, помадный ирис, а кожа трансформируется в тонкий, промасленный, глянцевый латекс с едва уловимой кислинкой — то ли лимона, то ли зелёного чая. Постепенно композиция смягчается, в неё вплетаются ванильная амбра и миндаль… хотя в голову почему-то больше приходят абрикосовые косточки.
На мне он продержался около 3-4 часов, оставляя тихий, нежный, деликатный шлейф лимонно-ванильных, чуть терпких смол.
- В голове возникает образ: автомобиль одиноко мчит по длинной дороге, по обеим сторонам которой раскинулся высокий лес. Бесцветное небо укрыто густыми, пушистыми облаками, нависшими над землёй единым, хмурым полотном. Редкие капли дождя срываются вниз, тихо постукивают по лобовому стеклу. Дворники приходят в движение — их гипнотические щелчки вытесняют тревожные мысли. Всё вокруг становится приглушённым, и ты просто едешь, слушая дождь и машину.
Hidden Corner of Fontana dei Baci
Аромат странный — в том смысле, что надышаться им невозможно, он будто обладает мрачным магнетизмом.
Густая настойка с орехами, корицей, дымной древесиной, чёрным шоколадом и табаком. Перец есть, но без привычной остроты — будто добавили лишь оставшуюся труху.
При этом в аромате таится нечто холодное, землистое, отстранённое. Как бы бредово это ни звучало, но, несмотря на изначальную красоту, он вызывает у меня странное, таинственное опасение. Любопытно.
Пирамида:
На коже раскрывается плотное, землистое облако, в котором кружат острые специи, отсыревшая и чёрная от гари дымная древесина с каплями сладкой смолы и поджаренные орешки. Для меня явно доминируют корица и помадный, маслянистый бальзам из лепестков роз. Вскоре эти розы начинают превращаться в некое подобие гиацинта с полупрозрачным, мыльным оттенком. Даже шоколад проскальзывает где-то вдалеке, с какими-то животными гранями.
В конце запястья пахнут осенним дымом, карамельными розами и конфетками с помадной начинкой. Стойкость приличная, шлейф обволакивающий и согревающий. Как шаль.
- В голове рисуется образ хитрой и с тем добродушной знахарки средних лет. Она живёт уединённо, но всегда готова принять гостей да путников, поболтать о том о сём за чашками крепкого, сладкого снадобья. Варит она его, кстати, в старом металлическом котелке, но сперва бережно, с какой-то почти ритуальной основательностью, растирает ингредиенты в маленькой, затёртой деревянной ступке. Позже, не прерывая энергичных движений, вливает в них густой, тёмный сироп и ставит котелок над камином. Вмиг небольшая комнатка наполняется сладким, тягучим ароматом, а хозяйка, подкуривая трубку и выпуская струйку дыма, лукаво сверкает глазами — будто спрашивая: «Ну, рассказывай… За отваром пришёл иль от судьбы бежишь?»
Champaca Edizione Millesimata
Забродившее красное варенье в котором утонул брусок мыла. Очень такой терпкий, шершаво-древесный и чуть кислый. Как шиповник, если его жевать. Да, странно, но такие ассоциации.
Уже со временем всё затмевает магнолия и ванильная пудра. Явных орехов нет, если только додумать и приплести туда мускус, пудру и насыщенный, плотный масляный крем.
Пирамида:
С тела насыщенный, сладкий плотно взбитый вместе со скорлупой ореховый крем, пряности и шоколадный дымок. Даже не дым, а будто сладкая каша которая подгорела. Возможно гречневая, но это не точно и не прям явно. В какой-то момент всё исчезает, будто композицию стирают в процессе создания и появляется цветочное крем-мыло в ванильном молоке. Или же так может пахнуть косметическое молочко для тела насыщенное маслами по типу макадамии. Ещё один нюанс — резина. Не грубая, скорее как в воздушном шарике, слегка припудренная, бархатистая на ощупь. Возможно это общая база такая, а-ля фирменный почерк, а скорее всего дело в моей коже, но добавляет некой изюминки. То, что цепляет и запоминается.
Стойкость целый день, шлейф интимный, тихий, но вот что интересно, чем дольше он на теле тем насыщеннее, слаще становится. Даже может слегка придушить. Но играет и переливается: то орехи, то сливки, то мыло, то даже вишневые косточки, дерево... Интересно.
- Парфюм для себя. Эдакий аромат-антистресс вторая кожа. Ассоциаций особо никаких не вызвал, скорее подарил чувство покоя, уюта и ленивой неги. Это как принять долгую ванну в конце активного дня. Тело наполнено приятной усталостью, напряжение с каждой минутой в тёплой воде сходит и вот ты вяло, размеренно мажешься всякими кремами, лосьонами, после набрасываешь на уже шелковистое тело махровый халат и плюхаешься на мягкий диван. За окном темно, в руках чашка с горячим молоком, перед глазами фильм, а на душе штиль. Благодать.
District of Nolo
Первая реакция: "Господи какое же ретро!"
Это та самая старая бабкина жирная помада с горчинкой. Возможно даже красного цвета, и возможно именно в ней она ходила на революцию в 1917 году😅
Насыщенный ирис, косметическая пудра, мылкий мускус и небольшая кислинка неизвестного происхождения.
Да, можно было бы вычленять отдельные ноты, но зачем? Парфюм густой, крепко сбитый и монотонный. Это не плохо, мне даже нравится. Захотелось пойти на почту и пощебетать с местными бабуськами о политике.
Пирамида:
В целом, разницы в звучании на одежде и коже я не уловила: насыщенная, плотная ирисовая помада с маслами роз. Разница лишь в том, что на теле аромат ощущается менее ретро, выдавая больше кремовой нежности с кислинкой — то ли холодного зелёного чая с лимоном, то ли ветивера. Груша? Есть, и именно в первую секунду после распыления — хрустящая, сочная, упругая. Жаль, что быстро исчезает. Со временем аромат замыливается, проявляются землистые, пыльные корешки и мускус.
- Это почтительный парфюм. Не столько из-за возраста, сколько из-за статуса. От него веет холодной сдержанностью, выдержкой. Возможно, так могла бы пахнуть королева: прямая осанка, вздёрнутый подбородок, крепко сжатые губы и цепкий, проницательный взгляд, способный пригвоздить, прочесть мысли, подчинить одним лишь молчаливым жестом. Но это лишь фасад, созданный для мира. Ведь за высокомерным ликом кроется обычная тёплая женщина. Перед каждым приёмом, советом или выездом она сидит в своих покоях — мягкая ото сна, уязвимая в утренней тишине. Вдыхает прохладный аромат влажных ирисов, доносящийся из открытого окна, и красит пока ещё расслабленные губы той самой яркой помадой, что давно стала её неизменным знаком. Некой бронёй.
Walking in Porta Venezia
Хоть старт и отпугивает, парфюм интересный — особенно тем, что моя кожа, которая в любой непонятной ситуации любит выдавать рассол, здесь этого не делает. В отличие от блоттера. Первая реакция: "Ох, ё-моё!"
Кислая лимонная хвоя, мазь, перечные специи и сладкий помидорный рассол. На фоне — герань и землистая полынь.
Это холодный, сухой, глубокий погреб, в котором на трухлявых деревянных полках хранятся всякие травы-приправы, а рядом кто-то разбил баночку солений.
Морщусь, возмущаюсь, а рука с блоттером всё равно тянется к носу.
Пирамида:
На коже ментол, как в леденцах от горла, с лимоном и едкими, горькими, резкими специями. Очень быстро усаживается — острые углы стëсываются, и парфюм становится мягким, пряным, даже сливочным, но без лактонов, округлым. Он не воспринимается целостным: по одну сторону ощущается холодная земля, мятный анис, ядрëная полынь, а по другую — сладкие, прозрачные конфетки-стекляшки, вязкая хвойно-лимонная смола и тёплые, нежно-горькие специи с цветочно-кремовыми отголосками.
Ближе к концу кожа источает приятный шлейф пряной, промерзлой земли, как если бы мгновение назад её покрывала тонкая корка льда, а теперь сквозь неё прорастает зелень.
Самое любопытное — его часто сравнивают с абсентом, который на себе я ощущала лишь на старте, и то недолго. А вот, нанеся его на другого человека, пришла в шок — одна сплошная ядрëная полынь! Реально абсент с тархуном. Почему на мне не так? Печаль.
- В ассоциациях возникает ранняя весна, оттепель, стук капель, срывающихся с заледеневших сосновых иголок. Солнечные лучи поджигают их, превращая в мерцающие хрустальные драгоценности. Лес будто дышит, приходит в движение, встряхивается, сбрасывая последние осколки зимнего сна, разминает ветки, шуршит смолистой корой, подставляется потокам свежего, прохладного и пьяняще сладкого ветра. В этом лесу замирает сердце, рождается чувство воодушевления, томительного ожидания. В груди дрожит что-то чудесное — ядро радости, ещё крошечное, хрупкое, робкое. Его хочется придержать, укрыть тёплыми ладонями, в которых дымится чашка горячего, пряного бальзама. Это запах холодного тепла.
I Vicoli Via Fiori Chiari
Этот товарищ мне знаком и часто раскрывается по-разному: сдобная выпечка, шоколадный алкоголь, смолы, ваниль, специи, немного пыли и лекарственный бальзам. В этот раз появилось ощущение деревянного, затëртого пальцами старого шкафчика в котором хранится кардамон, анис, дрожжи, сухие полевые цветы, лимонные шкурки и чекушка самогона от деда😅
Пирамида:
На коже – душистые, округлые ванильно-шоколадные специи с бальзамом, пудрой сушёных лекарственных бутонов и тонких пыльных стеблей. Постепенно аромат трансформируется: появляются алкогольные ноты, дрожжевая теплота и мятная пряность. Интересно звучит этот контраст – сухая влажность. Долго не могла отделаться от ассоциаций с выпечкой и понять, какой именно. Пока вдруг не осенило: это сладкий, пушистый, свежий бисквит в разрезе, который пропитывают сахарным коньячным сиропом. В финале кожа источает забродивший травный бальзам.
Стойкость – целый день, а диффузия поражает: аромат мгновенно заполняет пространство, обволакивает, проникает в каждый угол, впитывается в ткань, сливается с кожей.
- Парфюм разбудил воспоминание о том, как я готовила торт «Чародейка». Сам по себе он довольно прост в приготовлении, но для меня кондитерское дело – всегда нервозный вызов. Здесь нужна точность, последовательность… Это же не мясо пожарить. За окном уже была ночь, кухня заставлена тарелочками, плошками, венчиком, пергаментной бумагой, продуктами. Я, дрожащими руками, достаю горячий бисквит, молясь, чтобы он не «осел» и чтобы раскалённый противень не упал. В тот раз кулинарные боги были на моей стороне: весело набивая стопой выдуманный мотив, я бережно поливала пористый бисквитный корж сахарным ромом. Следом – крем, затем шоколадная глазурь. Вкусный парфюм. Да и торт получился ничего так.
Итог
Я долго их «разнашивала»: устроила себе монобрендовую неделю, погружаясь в мир Trussardi и отмечая общие черты в раскрытии. Да, все эти «собаки» рассказывают разные истории и все они происходят в одном городе. Только для меня это не Милан. Возможно, потому что я там не была.
Но… какая разница?
Эмоции были? Были!
Каждый аромат — как эпизод из жизни одного и того же мира: где-то глянцевого, где-то пыльного, местами домашнего, но всегда — красивого.
Пишите, с какими ароматами этого бренда знакомы вы? Что нравится? Мне будет интересно узнать!
Спасибо, что прочли! Желаю всем приятных и полезных ароматных покупок!
Подписывайтесь на телеграм-канал🙃