Стереотипы о региональном бизнесе решил развеять известный волгоградский бизнесмен Евгений Купко, который запустил сети заведений «Сушивесла» и «БлинБери».
В предпринимательской среде есть убеждение, что за пределами МКАДа нет ни жизни, ни денег, а бизнес балансирует на грани упадка. Купко же заявляет все совсем не так: в регионах все живы и бодры. Бизнесмен приводит в пример свои заведения.
— Чем дальше от Москвы, тем сильнее удивление: «А у вас там вообще что-то работает?» Мол, если не столица — значит, малые обороты, кустарное качество, «чисто своё для своих» и уровень «дошли до первой прибыли — сидим на ней и не дёргаемся». А теперь факты. Наши локации в малых и средних городах стабильно показывают хорошую прибыль. И рестораны, и доставка — в плюсе. А гости — лояльные, тёплые, ценят сервис и продукт.
Купко объясняет это тем, что в небольших городах бренд воспринимается совсем по-другому, нежели в мегаполисе.
— Это как праздник. Он вызывает интерес, доверие, радость. Мы видим, как франшиза в регионах раскрывается быстрее. Как меньше затрат уходит на продвижение, потому что бренд уже знают — и его действительно ждут. Так что если вы смотрите на малый город — не как на компромисс, а как на точку роста — мы с вами на одной волне.
Ранее бизнесмен показал отдых на шикарном лайнере с вечно улыбающимся Николаем Василенко.
Больше новостей — здесь. Подпишись на нас в телеграм-канале!
Петр Ефремов