Найти в Дзене
Данила Тюнинг

Тюнинг света на Skoda Rapid 1 рестайлинг

20 декабря 1879 года учёный Томас Эдисон запатентовал электрическую лампочку и с того момента бурными темпами началась электрификация планеты. Фантастическое изобретение, позволившее человечеству сделать еще один шаг на пути к будущему. С того момента прошло уже 146 лет, а мы по прежнему их ставим в осветительные приборы и ПТФ на авто не стали исключением. Всё же времени прошло не мало и была придумана отличная замена ламп – светодиоды. Прогресс начинается именно с нас, пора бы уже использовать новые решения для улучшения качества жизни. С таким мотивирующим заявлением ко мне обратился владелец Skoda Rapid 1 рестайлинг. На что ему было предложено еще более прогрессивное решение – линзованные светодиодные ПТФ. Ну ударили по рукам и бегом за комплектом тюнинг ПТФ. Купили рамки от 3DeBryansk. При покупке нам заявили что полностью штатная установка, что не могло не радовать. Приступим: 1) Снимаем маску ПТФ. Для этого можно воспользоваться либо специальным ключиком из автомобильного компле

20 декабря 1879 года учёный Томас Эдисон запатентовал электрическую лампочку и с того момента бурными темпами началась электрификация планеты. Фантастическое изобретение, позволившее человечеству сделать еще один шаг на пути к будущему. С того момента прошло уже 146 лет, а мы по прежнему их ставим в осветительные приборы и ПТФ на авто не стали исключением. Всё же времени прошло не мало и была придумана отличная замена ламп – светодиоды. Прогресс начинается именно с нас, пора бы уже использовать новые решения для улучшения качества жизни.

С таким мотивирующим заявлением ко мне обратился владелец Skoda Rapid 1 рестайлинг. На что ему было предложено еще более прогрессивное решение – линзованные светодиодные ПТФ. Ну ударили по рукам и бегом за комплектом тюнинг ПТФ.

Купили рамки от 3DeBryansk. При покупке нам заявили что полностью штатная установка, что не могло не радовать.

Приступим:

1) Снимаем маску ПТФ. Для этого можно воспользоваться либо специальным ключиком из автомобильного комплекта, что я и сделал, либо каким нибудь изогнутым ключом пробираемся в заводской вырез в маске и тянем на себя. Маска сидит хорошо, но отщелкнулась просто, защелки показали хорошую гибкость и ни одна не сломалась.

-2

-3

2) Далее выкручиваем два самореза и достаем фару параллельно бамперу, радиальным движением, так как она на направляющих и сбоку крючёк.

-4

3) Разъёмы перепаивать не пришлось, уже стоят Н11

-5

4) Прежде чем ставить новые рамки, необходимо убедится в том, что ушки предназначенные для направляющих на ПТФ, не погнуты от "умелых" действий прошлых мастеров , которые сюда лазили, иначе новая рамка будет сидеть не прочно. Если что подгибаем и уже после чего ставим новую рамку.

-6

5) Регулируем и довольствуемся отличным светом.

-7

Вот он – прогресс! Губа не дура, рамки выбрали отличные. Встали действительно без каких либо нареканий, всё в штатном порядке, могу рекомендовать, ссылку оставлю тут.

Под гнётом времени, мы подневольные смотрители прогресса рода человеческого, поэтому нельзя страшиться изменений, а смело пробовать и экспериментировать, на то нам и дана эта жизнь, чтобы узнавать что то новое.