В Сети существует устойчивое мнение, что 70-80% ресторанов после переделок Ивлева закрываются. Я решил выяснить действительное состояние этого вопроса Основной вопрос - сколько заведений, принявших или не принявших концепцию Ивлева, продолжили работать хотя бы 1 год после шоу.
Второй вопрос: сколько из продолжающих работу заведений приняли концепцию Ивлева полностью или частично. При это я не обращаю особого внимания на меню "От Ивлева", так как меню - самый непостоянный компонент любого заведения общепита. То есть для того, чтобы считать, что заведение приняло концепцию полностью, с моей точки зрения, достаточно сохранить новую концепцию (или название) и интерьер.
Частичное принятие новой концепции означает принятие какого-то одного из изменений Ивлева.
Если заведение не приняло изменений, вернулось к прежнему названию, интерьеру или сменило его на другой в течении года после переделки, то оно относится в категорию продолживших работу, но не принявших переделку.
Ну, и, в дополнение, интересно узнать, какие заведения из закрывшихся, выставили на продажу или просто закрыли.
3 сезон шоу "На ножах" снимали 7 лет назад. Можно подвести итоги и посмотреть, какой процент ресторанов воспользовался полученной рекламой, а какой закрылся.
Всего в сезоне участвовало 20 заведений.
Начнём с тех рестораций, которые закрылись после шоу. Чаще всего это связано с изначальным желанием продать заведение подороже за счет рекламы на ТВ. Но не все смогли продать заведение другому общепиту. Такие просто закрываются.
Всего после шоу закрылись 4 из 20 рестораций. То есть, 20% участников сезона.
Все свои. Москва
Заведение было закрыто почти сразу, даже до выхода шоу на экраны. Возможно, сами владельцы или их арендодатель хотели выгодно продать заведение, но что-то не получилось.
Айва. Москва
Заведение просуществовало несколько месяцев. Видимо владельцы хотели его выгодно продать другому кафе, но не получилось. В результате на месте кафе появилась аптека.
Ё-Бар. Анапа
Кафе просто закрылось сразу после шоу.
Миледи. Санкт-Петербург
Кафе закрылось сразу после шоу, так как хозяйка не сошлась в цене с арендодателем. Видимо, после визита Ивлева, арендодатель решил, что аренда должна быть выше.
Вторая категория - это те, кто продал заведение другому заведению, которое и снимало сливки от рекламы по ТВ. Из-за этого заведение могло стоить дороже, чем никому не известное. Чаще всего рестораны дорабатывали до эфира в концепции Ивлева, а потом меняли и концепцию, и владельца.
Удачно проданы после эфира оказались 2 из 20 заведений, то есть 10% участников 2 сезона.
Rush. Калининград
Работало ли заведение после переделки, неизвестно, но уже через пару месяцев после эфира у кафе был новый хозяин и название. Скорее всего, заведение удалось успешно продать.
Funduk. Сочи
Заведение проработало пару месяцев после эфира, а затем владельцы благополучно передали бизнес в новые руки.
Часть заведений продолжили работу, вернувшись, однако, к прежней концепции или сделав новый ребрендинг.
Таких заведений 4 из 20, что составляет 20% участников сезона.
ДВА ХВОСТА. Санкт-Петербург
Не дождавшись телевизионной рекламы, через 2 месяца владельцы запустили новый проект - бар КАПКАН.
Pub Club. Новороссийск.
Новое заведение работало в формате Ивлева несколько месяцев
до эфира. А сразу после эфира хозяева провели ребрендинг и назвали новое заведение Hollywood.
Емеля. Подольск
Владельцы практически сразу вернулись к прежней концепции. Шоу было нужно только для рекламы.
Катана. Павловский Посад
Владельцы сразу отказались от ТЕРРИТОРИИ ЛАПШИ и вернулись к прежней концепции, названию и интерьеру.
Остальные заведения полностью или частично приняли концепцию Ивлева и продолжают в ней работать.
Частично, то есть только некоторые элементы изменений, приняло 2 из 20 заведений, то есть 10% участников сезона.
Маренгольц. Солнечногорск
Ивлевский интерьер оставили, но название ПРО ЕДУ сначала вернули прежнее, а потом сменили на КРАФТ ПАБ.
Prim-Grill. Санкт-Петербург
Ивлевский интерьер прослужил пару лет, а вот название ЧЕБУРЕЧНАЯ быстро сменили на КАФЕ.
Ну, и, наконец, те, кто полностью приняли изменения Ивлева и продолжали
работать с ними больше 1 года. Таких заведений 8 из 20, то есть 40% участников сезона.
Potato House. Москва
Заведение проработало в новой концепции 4 года.
Рай. Анапа
Судя по всему, тату-бар РАЙ работает до сих пор. И даже интерьер, основном, сохранился от Ивлева.
Царский. Солнечногорск
Ресторан проработал в формате Ивлева в течение 2 лет, пока владельцы не переключились на новый проект.
Терраса. Калининград
В формате Ивлева обновленная ТЕРРАСА проработала 1,5 года, пока владельцы не переключились на другой проект, продав это заведение.
Луна. Жуковский
Заведение проработало в формате Ивлева почти 4 года, пока ресторанный бизнес не надоел владельцу.
Причал. Сочи
Кафе проработало в концепции Ивлева более 2 лет, пока реконструкция набережной не прикрыла его и многие другие кафе.
Ритмика. Москва
Заведение проработало в концепции Ивлева 1,5 года, даже сменив владельца.
Karabas-Barabas. Новороссийск
Заведение проработало в концепции Ивлева 1,5 года.
Подводя итог, можно сказать, что приняли концепцию Ивлева 50% заведений 3 сезона - ровно половина. Из них 40% приняли её полностью, а 10% - частично.
Вторая половина участников 3 сезона не приняла концепцию Ивлева - 50%. Из них 20% продолжили работу в старой концепции или придумали
новую после шоу.
И только 30% заведений вообще закрылись.
В любом случае, мнение о том, что после передачи большая часть ресторанов закрывается, можно считать ошибочным, как минимум, в отношении 3 сезона. Как раз наоборот, 70% заведений, продолжают работу в концепции Ивлева или в старой концепции.
Полный список моих статей по сезонам смотрите ЗДЕСЬ
Статистика результатов переделок по сезонам ЗДЕСЬ
Вся информация и изображения взяты из открытых источников
Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал Любопытства ради, где я проверяю, как обстоят дела на самом деле, удовлетворяя свое любопытство.
Чтобы быстро получать информацию о выходе новых статей подписывайтесь на Telegram канал, где я делюсь планами и не вошедшими в статьи материалами https://t.me/lubopytstvaradi
Спасибо всем, кто помогает и поддерживает канал материально.
СБЕР 2202 2004 3226 3315 ТИНЬКОФФ 5536 9140 5777 4642