Найти в Дзене
Любопытства ради

3 сезон шоу "На ножах": результаты переделок Ивлева. Статистика

Оглавление

В Сети существует устойчивое мнение, что 70-80% ресторанов после переделок Ивлева закрываются. Я решил выяснить действительное состояние этого вопроса Основной вопрос - сколько заведений, принявших или не принявших концепцию Ивлева, продолжили работать хотя бы 1 год после шоу.

Второй вопрос: сколько из продолжающих работу заведений приняли концепцию Ивлева полностью или частично. При это я не обращаю особого внимания на меню "От Ивлева", так как меню - самый непостоянный компонент любого заведения общепита. То есть для того, чтобы считать, что заведение приняло концепцию полностью, с моей точки зрения, достаточно сохранить новую концепцию (или название) и интерьер.

Частичное принятие новой концепции означает принятие какого-то одного из изменений Ивлева.

Если заведение не приняло изменений, вернулось к прежнему названию, интерьеру или сменило его на другой в течении года после переделки, то оно относится в категорию продолживших работу, но не принявших переделку.

Ну, и, в дополнение, интересно узнать, какие заведения из закрывшихся, выставили на продажу или просто закрыли.

3 сезон шоу "На ножах" снимали 7 лет назад. Можно подвести итоги и посмотреть, какой процент ресторанов воспользовался полученной рекламой, а какой закрылся.

Всего в сезоне участвовало 20 заведений.

Начнём с тех рестораций, которые закрылись после шоу. Чаще всего это связано с изначальным желанием продать заведение подороже за счет рекламы на ТВ. Но не все смогли продать заведение другому общепиту. Такие просто закрываются.

Всего после шоу закрылись 4 из 20 рестораций. То есть, 20% участников сезона.

Все свои. Москва

Заведение было закрыто почти сразу, даже до выхода шоу на экраны. Возможно, сами владельцы или их арендодатель хотели выгодно продать заведение, но что-то не получилось.

Айва. Москва

Заведение просуществовало несколько месяцев. Видимо владельцы хотели его выгодно продать другому кафе, но не получилось. В результате на месте кафе появилась аптека.

Ё-Бар. Анапа

Кафе просто закрылось сразу после шоу.

Миледи. Санкт-Петербург

Кафе закрылось сразу после шоу, так как хозяйка не сошлась в цене с арендодателем. Видимо, после визита Ивлева, арендодатель решил, что аренда должна быть выше.

Вторая категория - это те, кто продал заведение другому заведению, которое и снимало сливки от рекламы по ТВ. Из-за этого заведение могло стоить дороже, чем никому не известное. Чаще всего рестораны дорабатывали до эфира в концепции Ивлева, а потом меняли и концепцию, и владельца.

Удачно проданы после эфира оказались 2 из 20 заведений, то есть 10% участников 2 сезона.

Rush. Калининград

Работало ли заведение после переделки, неизвестно, но уже через пару месяцев после эфира у кафе был новый хозяин и название. Скорее всего, заведение удалось успешно продать.

Funduk. Сочи

Заведение проработало пару месяцев после эфира, а затем владельцы благополучно передали бизнес в новые руки.

Часть заведений продолжили работу, вернувшись, однако, к прежней концепции или сделав новый ребрендинг.

Таких заведений 4 из 20, что составляет 20% участников сезона.

ДВА ХВОСТА. Санкт-Петербург

Не дождавшись телевизионной рекламы, через 2 месяца владельцы запустили новый проект - бар КАПКАН.

Pub Club. Новороссийск.

Новое заведение работало в формате Ивлева несколько месяцев
до эфира. А сразу после эфира хозяева провели ребрендинг и назвали новое заведение
Hollywood.

Емеля. Подольск

Владельцы практически сразу вернулись к прежней концепции. Шоу было нужно только для рекламы.

Катана. Павловский Посад

Владельцы сразу отказались от ТЕРРИТОРИИ ЛАПШИ и вернулись к прежней концепции, названию и интерьеру.

Остальные заведения полностью или частично приняли концепцию Ивлева и продолжают в ней работать.

Частично, то есть только некоторые элементы изменений, приняло 2 из 20 заведений, то есть 10% участников сезона.

Маренгольц. Солнечногорск

Ивлевский интерьер оставили, но название ПРО ЕДУ сначала вернули прежнее, а потом сменили на КРАФТ ПАБ.

Prim-Grill. Санкт-Петербург

Ивлевский интерьер прослужил пару лет, а вот название ЧЕБУРЕЧНАЯ быстро сменили на КАФЕ.

Ну, и, наконец, те, кто полностью приняли изменения Ивлева и продолжали
работать с ними больше 1 года. Таких заведений
8 из 20, то есть 40% участников сезона.

Potato House. Москва

Заведение проработало в новой концепции 4 года.

Рай. Анапа

Судя по всему, тату-бар РАЙ работает до сих пор. И даже интерьер, основном, сохранился от Ивлева.

Царский. Солнечногорск

Ресторан проработал в формате Ивлева в течение 2 лет, пока владельцы не переключились на новый проект.

Терраса. Калининград

В формате Ивлева обновленная ТЕРРАСА проработала 1,5 года, пока владельцы не переключились на другой проект, продав это заведение.

Луна. Жуковский

Заведение проработало в формате Ивлева почти 4 года, пока ресторанный бизнес не надоел владельцу.

Причал. Сочи

Кафе проработало в концепции Ивлева более 2 лет, пока реконструкция набережной не прикрыла его и многие другие кафе.

Ритмика. Москва

Заведение проработало в концепции Ивлева 1,5 года, даже сменив владельца.

Karabas-Barabas. Новороссийск

Заведение проработало в концепции Ивлева 1,5 года.

Подводя итог, можно сказать, что приняли концепцию Ивлева 50% заведений 3 сезона - ровно половина. Из них 40% приняли её полностью, а 10% - частично.

Вторая половина участников 3 сезона не приняла концепцию Ивлева - 50%. Из них 20% продолжили работу в старой концепции или придумали
новую после шоу.

И только 30% заведений вообще закрылись.

-2

В любом случае, мнение о том, что после передачи большая часть ресторанов закрывается, можно считать ошибочным, как минимум, в отношении 3 сезона. Как раз наоборот, 70% заведений, продолжают работу в концепции Ивлева или в старой концепции.

-3

Полный список моих статей по сезонам смотрите ЗДЕСЬ

Статистика результатов переделок по сезонам ЗДЕСЬ

Вся информация и изображения взяты из открытых источников

Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал Любопытства ради, где я проверяю, как обстоят дела на самом деле, удовлетворяя свое любопытство.

Чтобы быстро получать информацию о выходе новых статей подписывайтесь на Telegram канал, где я делюсь планами и не вошедшими в статьи материалами https://t.me/lubopytstvaradi

Спасибо всем, кто помогает и поддерживает канал материально.

СБЕР 2202 2004 3226 3315 ТИНЬКОФФ 5536 9140 5777 4642