Следующей будет маникюрша герцогини Сассекской?
Меган, конечно, заявляла, что в подкасте "Исповедь женщины-основательницы" будут участвовать "ее подруги", но я почему-то думала, что улов будет пожирнее.
Впрочем, инсайдер буквально накануне заявил изданию The Economist Times, что все попытки герцогини Сассекской и ее команды заманить в сети "Исповеди" красную рыбу, оказались безуспешными:
- Меган Маркл "набрала все громкие имена", от Тейлор Свифт до Бейонсе, но звонки были тихо проигнорированы. Никто не берет трубку и не перезванивает этой диве. Лучшее, что она смогла сделать для своего премьерного эпизода? Основательница приложения для знакомств. Серьезно?
Издание The Economist Times, комментируя этот весьма унизительный для герцогини Сассекской момент, пишет:
"Грандиозное видение Меган Маркл - создать подкаст, который станет платформой, вдохновляющей женщин-основательниц, - похоже, теряет свой блеск без сияния громких имен. Комментаторы СМИ говорят, что это разительный контраст с ожиданиями, которые можно было бы возложить на бывшую королевскую особу, решившую покорить медиа-бизнес и живущую в самом сердце страны знаменитостей - Калифорнии".
Интересно, что бы они написали, узнав, что героиней третьего эпизода подкаста Меган Маркл станет ее парикмахерша-колористка Кади Ли? Вместе с подругой Микой Харрис она управляет салоном "Highbrow Hippie" в Венеции, штат Калифорния.
Среди других ее клиентов, помимо Меган, - оскароносная актриса Джулия Робертс, Брэд Питт и Сигурни Уивер.
В ноябре 2024 года Кади Ли выпустила собственную линейку средств по уходу за волосами Highbrow Hippie. Вот она:
Сообщалось, что герцогиня Сассекская стала инвестором этой новой линии. Насколько велик ее вклад, можно судить по следующим цифрам: общее число инвесторов, включая Меган Маркл, - 11 человек, общая сумма инвестиций в бизнес Кади Ли - 140 тысяч долларов.
Впрочем, вклад герцогини Сассекской, на самом деле, был чрезвычайно велик и название ему "пиар".
Появление Меган Маркл на вечеринке в честь запуска линейки Кади Ли не осталось незамеченным прессой, особенно на фоне того, что осенью прошлого года герцогиня редко появлялась на публике, к тому же ходили разговоры о том, что готовится их с принцем Гарри развод.
СМИ ухватились за это появление Меган и впились в него как клопы в матрас, словом, реклама для Кади получилась знатная.
Ну а сейчас герцогиня Сассекская пригласила Кади к себе в подкаст. Как я понимаю на безрыбье, хотя лично я ничего не имею против представительниц малого бизнеса. К тому же не все потенциальные слушатели подкаста Меган - скучающие домохозяйки - жены миллиардеров, которые могут себе позволить "начать бизнес" не с нуля, а с пары-тройки миллионов вложений, которые если и пропадут - не очень жалко, зато мадамЫ развлеклись.
Кто-то с удовольствием бы узнал, как строить бизнес по шажочку, не замахиваясь сразу на GOOP или Microsoft. Хотя, если поразмыслить, то и история Microsoft началась в 1975 году как малый бизнес - в гараже в городе Альбукерке штата Нью-Мексико...
И, конечно, сиятельная удовлетворила их желание, рассказав обо всем, как водится, на своем примере. Правда, пример ближе к скучающей домохозяйке...
Словом, в очередном, третьем по счету, выпуске подкаста "Исповедь женщины-основательницы" Меган Маркл рассказала, почему она изменила название своего бренда на As Ever.
Меган Маркл первоначально представила свой последний бизнес-проект по продаже таких продуктов, как малиновый джем (ныне спред), под названием American Riviera Orchard в марте прошлого года.
Однако в феврале 2025 года, всего за несколько недель до запуска, она сменила название на As Ever из-за проблем с торговой маркой. К тому времени ее "партнером" в работе на брендом стала компания Netflix. В те дни она сказала в видеоролике, размещенном в Запретграм:
"В прошлом году я подумала: "Знаете что, "Американская Ривьера", это звучит как прекрасное название, это мой район, это прозвище Санта-Барбары", но это ограничивало меня товарами, которые производились и выращивались только в этом районе. Затем появился Netflix, не просто как мой партнер по шоу, но и как партнер в моем бизнесе, что было очень важно".
В подкасте она сказала примерно то же самое, но другими словами:
- Я закрепила название As Ever в 2022 году, а затем, когда все начало развиваться в прошлом году, и привлечение партнера такого размера, это было так интересно. Помните, я сказала: "Мне нравится American Riviera как зонтик", а затем иметь возможность иметь вертикали под ним. И, возможно, сделать "Orchard" ("Фруктовый сад") совсем маленьким. Но когда это невозможно… внезапно это превратилось в этот словесный салат. Мне это не очень понравилось. Я подумала: "Ладно, давайте вернемся к тому, что я всегда любила. Давайте использовать название, которое я защищала по причине, которая была как бы скрыта". А затем мы смогли сосредоточиться в тишине, опустить головы и построить что-то, о чем никто не разнюхивал, чтобы даже увидеть. Было действительно полезно иметь этот тихий период.
"Словесный салат", говоришь, Меган?
Герцогиня описала Кади Ли, свою третью гостью, как "дорогую подругу" и сообщила, что люди "не могут насытиться" продукцией Ли.
Кади Ли, в свою очередь, поведала, что они с герцогиней Сассекской впервые встретились в 2020 году, когда Меган сложила с себя полномочия старшей королевской особы вместе с принцем Гарри.
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: