На площадке предприятия-партнера проекта в Татарстане наладили технологические операции по штамповке около 120 деталей кузова, а также контроль геометрии выпускаемых компонентов. Организация локального производства, включая пусконаладку штамповой оснастки, заняла менее одного года. Фото: «Sollers». Все крупные внешние и внутренние детали кузова, включая двери, крылья, капоты, боковины и крыши, а также несущие элементы автомобилей теперь изготавливаются из оцинкованной стали Магнитогорского металлургического комбината. Применение локальных деталей позволит значительно повысить коррозионную стойкость кузова, а также улучшить его качество и геометрическую точность. Начиная с апреля более 50% массы кузовов Sollers Atlant и кабин Argo штампуется в России из оцинкованного отечественного металла, рассказал генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Николай Соболев. «Это уникальное достижение для автопрома: СОЛЛЕРС первым среди автопроизводителей, перезапустивших свои производственные площадки, достиг
«Sollers» локализовал штамповку кузовных деталей для Atlant и Argo из российской оцинкованной стали
22 апреля22 апр
73
1 мин