Петербургский цифровой сервис для строительных компаний вышел за пределы отрасли, нашел клиентов за рубежом и сменил «имидж».
Сервис для автоматизации учета товарно-материальных ценностей «Фейскит» (от разработчиков ГК «Синтека») вышел за рамки строительной отрасли впервые за 6 лет. Среди новых клиентов — предприятия атомной и машиностроительной промышленности, производственные и агропромышленные компании и даже футбольный клуб «Локомотив». Систему ежедневно используют более 35 000 пользователей в России, Турции, Индии, Казахстане, Узбекистане и Бангладеше. Увеличение числа компаний в новых нишах заставило задуматься о расширении позиционирования и новом брендировании.
«Сервис меняется вместе с рынком, клиентами и их задачами. Мы сознательно отказались от сложных графических элементов и привычной отраслевой отсылки — строителя в каске. Упростили визуальный стиль, чтобы он стал универсальным и понятным для всех пользователей. Новый логотип — отражение философии сервиса: всё сложное д