Берег озера почернел от большого количества рыбы, которая поднялась с моря на нерест. Она бойко терлась об камни, откладывая икринки. Вода была кристально чистой, и вот уже больше получаса я с грустью наблюдал за тем, как поплавок моей удочки спокойно дрейфует на поверхности воды. Не самая приятная картинка для рыбака, когда вокруг так много рыбы.
Когда все это порядком надоело, я взял небольшой якорь, накрутил на него толстую леску, так как толку от поплавочной удочки в такой момент практически никакой, рыба была занята своими делами, и каким ароматным не был бы червячок, насаженный на крючок, клевать она на него не будет. Подготовив снасти, я почувствовал легкий толчок по ноге. Странно подумал я, ведь рядом с ногой ничего не было. Я закинул якорь вводу и вновь почувствовал толчок по ноге.
Я дернул за леску, на якорь ничего не попалось. Из воды на меня смотрела рыба и человеческим голосом говорит: «Просыпайся, сегодня клева не будет»
Я закрыл глаза, потряс головой, и когда вновь их открыл, передо мной была третья полка плацкартного вагона, и я вновь почувствовал толчок по ноге. Каждый третий кто проходил по коридору задевал ноги. Прелести плацкартного вагона, подумал я и, перевернувшись на бок, согнул ноги в коленях и сильнее прижал голову к подушке.
Путь был не близкий, а учитывая тот факт, что наш состав не был в расписании РЖД, то мы подолгу останавливались непонятно где, что очень утомляло и удлиняло поездку.
Точно уж не помню, но на пятый или шестой день пути поезд прибыл к месту назначения. Мы быстро выгрузились, перегрузили вещи в машины и колонной двинулись дальше. Через час-полтора пути мы выгрузились, разместились в большом ангаре и ждали дальнейших указаний. Продолжение следует...