Всем механический привет!
Итак, битва эпох в Minecraft продолжается. После катастрофы в шахте я решил пересмотреть свои подходы к добыче ресурсов и создал супердрель, которая раскапывала сразу 3×3 блока. Но нет худа без добра и добра без худа. Дрель оказалась очень дорогая в плане топлива и в считанные минуты поглотила все мои запасы угля 😱 200 единиц угля нужно было для того, чтобы полностью заправить её — безумие!
Чтобы хоть как-то насытить эту чёрную дыру, я был вынужден бегать по горам и собирать весь уголь, который только видел. Чем его заменить я пока не знал.
Попутно я словил скример. Поворачиваюсь, а там висит эта штука. Я чуть не упал))
На улице тем временем наступил март. Сугробы уже почти растаяли, но снег с дождём ещё не прекращались. Ох, как же я хотел быстрее лето! Даже мифические существа попрятались от этой дурацкой погоды.
Но мифы беспокоили меня не так сильно, как... метеориты 😨
Теперь я убедился в том, что в моём мире действительно случаются метеоритные дожди, и разгуливать на поверхности слишком опасно. Повсюду зияли воронки от метеоритов, а кое-где даже попадались их обломки.
Окончательно я в этом убедился тогда, когда возвращался домой и застал падение метеорита... Это было очень страшно. А если бы я отправился на тот берег за древесиной?!
Короче, я решил больше не геройствовать и потихонечку строить механизмы в бункере, а мифы и метеориты пусть воюют там на поверхности сами с собой.
Кстати, я практически уверен в том, что разбойников из прошлой части уничтожил как раз метеорит, потому что они как-то слишком резко пропали. Ну, туда им и дорога 😂
А это был мой бункер.
Но больше всего меня радовало то, что я наконец-то завершил свой ГЛАВНЫЙ проект в этом прохождении!
Я запустил цепь из 21 механического сборщика и скрафтил дорогущие дробильные колёса! Смотреть на то, как работает эта махина, было просто наслаждением. Она так медленно и плавно собирала все компоненты в одну точку, что я аж залип))
Правда, я с трудом запитал её даже большим водяным колесом на 512ен. Если потребуется добавить ещё сборщиков в эту цепь, то водяные колёса её уже не вытянут.
А перед тем, как ставить дробильные колёса, я серьёзно прокачал свою базу. Я использовал мелкие туфовые кирпичи из Create, резные пепловые кирпичи из него же, плюс глубинносланцевые кирпичи из ванильного Minecraft, и сделал себе по-настоящему индустриальное убежище! С дрелью недостатка в блоках больше не было.
Выход на поверхность теперь закрывали андезитовые двери. Они стоили в несколько раз дороже обычных дверей, но зато я был уверен, что их не сломают. Круто же?)
Дробильные колёса тоже затрачивали много энергии, но с ними я вообще сотворил технологическое новшество. Чтобы не кидать предметы прямо в них с риском промахнуться и потом доставать их из воды, я подключил андезитовый шлюз и механический ремень, а внизу разместил воронку с сундуком. Это был мой первый миниатюрный конвейер!
Позже я узнал, что в Create есть более удобный аналог воронки из Minecraft, который быстрее транспортирует предметы вниз. Но работало — и ладно))
Крафты для шлюза и механического ремня были элементарнейшие. В основном в них использовалась сушёная ламинария. Вообще, в Create такие простые крафты, что я полюбил этот мод ещё больше)
Кстати, дробильные колёса сами по себе уже были технологическим прорывом, потому что позволяли получать гораздо больше ресурсов практически из воздуха. Например, теперь я мог дробить бесполезные тонны конской брони и получать из них алмазы, кожу (с 50% шансом), и даже нитки. Весь хлам отныне шёл в дело. Исполнилась моя давняя мечта 😂
Но поскольку моя цель в этом прохождении заключалась в выполнении всех достижений, я не остановился на достигнутом. Я скрафтил промывочную станцию, которая позволяла получать тонны пороха из дешёвого дроблёного рудного цинка. Для неё потребовался всего лишь вентилятор и блок воды. Когда поток воздуха проходил через разные жидкости, он получал разные свойства. В данном случае он действовал как промывочная станция.
Тоже весьма прогрессивная штука, хоть в порохе я уже и не нуждался так сильно, как шесть частей назад.
И вот теперь, обладая отменной технологической мощью, я скрафтил себе гвоздемёт — как мне кажется, самый балансный в плане мощи и стоимости снарядов огнестрел. Самым сильным стимпанковым оружием в Create: Gunsmithing является пулемёт Гатлинга, но его очень дорого использовать на постоянку. Его я оставлю для боссов. А гвоздемëт самое то.
НУ ЧТО, КТО НА ГУСЯ?! 🤣
Крафт у него сложный. Целых три компонента из него я вам ещё не показывал. Это паровой двигатель, маховик и механизм точности.
Да, по отдельности детали не очень дорогие, а вот в совокупности... И опять же, нужна латунь. Без неё на средне-поздних этапах Create ВООБЩЕ никак не обойтись! Маховик съел аж 8 слитков.
Самый сложный компонент — механизм точности, создавался при помощи механического контроллера, который я показывал в прошлой части. Просто надеваем на палец нужные предметы в правильной последовательности, повторяем алгоритм 5 раз и молимся, чтобы сработал 80% шанс. 20% неудачи это многовато...
Ах да! Патроны (гвозди 😁) были копеечные. 3 железных самородка = 9 гвоздей. Итого 27 гвоздей со слитка железа, или 1728 гвоздей со стака железа. Имба.
Короче, я так воодушевился, что решил покончить с андезитовым веком и закрыть последние достижения в этой ветке
Для этого мне осталось скрафтить 6 механизмов и ещё пару вещей вроде суперклея и картона. В принципе, всё перечисленное делается довольно быстро, но вот куда приспособить эти штуки... 😅 Резчик блоков пока нигде не пригождался.
Короче, следующая часть будет ещё более прорывная. Обладая ресурсами, я смогу наконец подчинить себе этот мир и устроить мифам полный кошмар! Пожелайте мне удачи :D
P.S. Возможно, я начну с железной дороги, и эти механизмы пригодятся там. По идее, она самая сложная в Create 🤔