Прибывшие через десять минут правоохранители, оцепили банк и стали дожидаться СОБР. Те приехали еще через пятнадцать минут и попытались провести переговоры, на которые так никто из банка не откликнулся. Тогда в высоких кабинетах было принято решение о штурме, в разбитые окна банка полетели гранаты со слезоточивым газом, вслед за ними в здание ворвались находящиеся в сильном нервном напряжении бойцы.
Без жертв не обошлось. Был застрелен зачем-то вставший с пола мужчина, еще семь человек с отравлением газом попали в городскую больницу. На место прибыли криминалисты и следователи. Удивившись пустой одежде и так и не взятым деньгам, они с еще большим удивлением просмотрели записи с камер. Система «Сфера» быстро распознала лицо грабителя и его личность была идентифицирована. На квартиру преступника, жителя Москвы, незамедлительно направилась группа уже московских бойцов. Они сразу и без предупреждения вынесли входную дверь, но гранаты с газом бросать не стали. Стремительно осмотрев две маленьких комнаты и положив жильцов квартиры на пол — немолодую женщину и двух подростков, не обнаружив преступника, доложили об этом начальству и принялись дожидаться дальнейших указаний. Один из СОБРовцев снял маску и шлем, и стал рассматривать фотографии, что стояли на комоде. На истертой от времени столешнице, по центру, в большой черной рамке, с черной траурной лентой на углу, было и фото грабителя. Отталкивающий яркий шрам через все лицо не оставлял в этом сомнений. Боец взял фотографию и подойдя к лежащей на полу женщине, протянул её к её лицу.
— Кто он тебе? — спросил он грубо.
Женщина всхлипнула.
— Мой муж.
— И где он сейчас?
Женщина заплакала и что-то неразборчиво сказала сквозь слезы.
Полицейский бесцеремонно поднял её и усадил на диван.
— Что, повтори еще раз!
— Он умер. Три года назад. Повесился.
2
Алиса уже с час как дрожала от холода. Машину следовало бы завести чтобы согреться от горячего воздуха её печки, но она этого не делала, бензина оставалось мало, и она боялась что топливо закончится прежде чем он вернется.
Еще до обеда они приехали в центр города, и припарковались в тихом переулке. Он зачем-то в этот раз надел где-то раздобытую блеклую военную форму, больше похожую на комбинезон и сказав ей ждать его за рулем машины, ушел. Это было десять часов назад. Уже давно стемнело, воздух снаружи сразу, как зашло солнце, стал холодным и машина как-то резко остыла. И она сидела согнувшись, засунув ладони себе под ноги и дрожала.
Позади подъехала и остановилась полицейская машина. Из нее вышел человек в форме, подошел к её машине и постучал костяшками пальцев по водительской двери. Алиса включила зажигание и открыло окно. Полицейский, молодой парень, увидев в желтом свете уличного фонаря, что за рулем находится привлекательная девушка, заулыбался. Он несколько секунд любовался её красотой, потом наконец вспомнил свою роль и мягко, даже с нежностью в голосе, спросил.
— Извините, у Вас все в порядке? — улыбка не сходила с его лица. — Дело в том что здесь нельзя стоять. — он повернулся и указал куда-то рукой, — Там знак висит.
Алиса улыбнулась в ответ.
— Простите, я жду друга, он задерживается. Можно я тут еще постою?
На молодом веснушчатом лице полицейского отразилась борьба представителя власти и молодого мужчины, в которой предсказуемо победила юность.
— Да конечно. — он еще шире улыбнулся и вернулся к своей машине. Через минуту полицейская машина завелась, вывернула на улицу и уехала.
Ожидание продолжилось.
_____________
Наконец, еще примерно через час, пассажирская дверь машины Алисы распахнулась и в машину сел мужчина. Алиса в полумраке не сразу поняла что это был не он. Только почувствовав чужой запах она повернулась и увидела незнакомого здоровяка, в светлой замшевой куртке, с короткой стрижкой и маленькими глазками на крупном, мрачном лице.
— Что смотришь? Поехали! — его голос был низким и грубым.
Её глаза расширились от испуга, потом в них промелькнула догадка.
— Это ты?
— Да!
— А где… где то тело… со шрамом?
— Нет его. Хватит вопросов! Поехали!